bartalbe, Я никогда не буду ездить на АСТ, даже никогда о них не задумывался, считаю неоправданными вложения в такого рода подвеску. Я свой выбор уже сделал. Меня плаза всем устраивает, я не ожидаю каких то чудес от нее, в отличие от тех, кто хочет купить аммо А + пружины Б, и чтоб как суперкар и чтоб кузов и зубы не сыпались и чтоб пружины не выскакивали, и чтоб неубиваемо все было... Понимаешь о чем я? Никого за дураков не считаю, простите если кого то задел, Я сам как и ты ездил на Б4 (это Наипервейший вариант приходящий в голову при постройке бюджетной подвески не так ли?
) прошел на них около 30000 км, и по своему опыту, а так же по опыту моих очень многих знакомых, могу себе позволить сказать пару слов о нецелесообразности их покупки для бюджетного тюнинга подвески. Пытаюсь предотвратить Садо-Мазохизм для тех кто связывается с этим впервые, из добрых побуждений... Плаза стоит на 1000р дороже комплекта билштайна или каябы, а ведет себя гораздо интереснее и правильней на наших е!"№;ных дорогах... И вообще я больше верю в геометрию подвески, податливость упругих элементов, жесткость кузова, массу авто, положения центра тяжести, это если заводить разговор о подвеске, устойчивости, сцеплении с дорогой... Все ИМХО...