Закрытие дрэг-сезона во Владимире 30.09.07

Автор темы Samael, 3.10.2007, 4:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 4:15

Пролог.
Речь идёт о выезде клуба Fast Street Team во Владимир на закрытие сезона.
Зачем я всё это рассказываю - может кому-то интересно будет, а может кто-то даже сам присутствовал на этом празднике вакханалии и тоже расскажет что-нибудь интересное.

Наши машины, занявшие призовые места, чтобы представляли авто главных героев:
Изображение 2108 "Морковка". 1.68, 16v, сток ГБЦ, 10.05 Нуждин, ресивер Брагин, 18+3.9

Изображение 2114 "Haker79". 1.6, 16v, сток ГБЦ, 10.05 Нуждин, вертикальные дроссели, колхозно прикрученная накануне закись, 7+4.5

Собственно начнём повествование нашей истории.

О том, что во Владимире мутятся какие-то крупные соревнования, Саня "Haker79" услышал от знакомого знакомого какого-то знакомого. Вобщем непонятно откуда. Ну подумали (первым подумал сам Саня и для себя уже точно решил) и решили съездить, людей посмотреть, да себя показать. Закончили свои субботние гонки, часов в 5 утра вернулись домой, кто-то успел покемарить пару часиков, кто-то возился всю ночь с машиной.
Саня накануне поставил закись, при том закись у него была моновпрысковая, а установить на его мотор физически возможно только распределёнку - ввиду отсутствия технической базы для переделки (нет банально оригинальных форсунок для разводки) было найдено нетривиальное колхозное решение: вакуумный усилитель тормозов отключили, а через шланги, разведённые с помощью тройников до каждого канала впускного коллектора подавалась закись перемешанная с топливом. То, что бензин шёл по тонким трубка в перемешку с газом, температура которого была не выше -50 град., было как бы "не очень хорошо", мягко говоря. Однако фор-мажорные условия подготовки мотора к соревнованиям это оправдывали. Самое главно, что закись работала, чего достигли на субботних гонках в результате частых тестовых заездов. Мотор ехал далеко не на всю, но веселее, чем без закиси, по крайней мере выезжал из 15 секунд. Для полноты картины скажу, что программа, которую Сане писали под дроссели, совершенно НЕЕХАЛА (16.2-16.3 секунды). Тупая замена мозгов на мозки с програмой под старую версию мотора (на ресивере) себя неожиданно оправдала, бенз хоть и переливал, но авто ехало уже 15.4-15.6 секунды. Это всё без закиси. Представьте насколько убого была написана программа под дроссели, если они (дроссели) на проге от другого конфига (т.е. далеко не оптимальной) поехали на 0.7-0.8 секунды быстрее. Это всё без закиси. С закисю подвердилось, что программу нужно отсавлять от старого мотора, т.к. именно на ней было показано время 14.8. Потом Саня ещё немного ковырялся в машине, это он уж пусть сам расскажет, что именно он там делал, если у него желание будет.
С Андрюхой "Морковка" на 2108 всё было намного проще. Всю субботу Гриша, Азазель и сам Морква снимали с восьмёрки музыку, подиумы, обшивки. Шумку отдирать, разумеется не стали, поэтому облегчение было не полным, но машина всё равно полегчала. Вечером по времени заездов стало понятно, что мотор почему-то не едет, т.к. время с музыкой и без примерно одинаковым было (а музыки там аж 2 с хреном киловатта было). Да и вообще, на мотор до сих пор не написанная нормальная программа по широкополоснику, и модуль зажигания иногда вытворяет всякие фокусы.
Вобщем на этих "инвалидах" и решено было выступать. Утрецом собрались, дождались, пока Саня доковыряет машину и выдвинулись небольшой колонной в сторону Владимира, забрав с собой весь запас "Адреналин Раша", имеющийся у клуба (18 банок). Хотя если подумать, то лучше было бы взять "Red Bull" - он пожёстче в чуство приводит. Ехали следущим составом: Саня "Haker79" с семейством на 2114, Андрюха "Морковка" с Андрюхой "Azazel" и Гришей "druge" на 2108, Ваня "Pumba" c Фанерой (Ваня обвес) и со мной на 2108, Макс (друг Хакера) на 21099 с товарищами и ещё одна 21099 (цвета морской волны, со спойлером с подсветкой, на последних двух гонках у нас была, хозяина Алексей вроде зовут, взрослый такой мужичёк). Во Владимире нас встретили ребята на мерине ML-ке, которые должны были проводить нас до места гонок и которых мы сначала приняли за организаторов. Сначала нас повели почему-то в аэропорт, потом недоехав до него ребятам на мерине позвонили и сказали, что гонки в аэропорту обламываются и будут в другом месте. Мы развернулись и опять поехали в сторону Владимира. Пока блуждали туда-сюда, навсречу пронёсся явно пытающийся догнать нас Димон "Zmey" с Алинкой на своём Рэнже. Увидел нас, развернулся и встроился в колонну. Никто его и не ожидал увидеть, поэтому было особенно приятно такое пополнение делегации. В это время во Владимир так же ехал и опаздывающий Серёга на Иж Оде, а потом и Гоша на 2115 (знакомый Хакера) с необкатанным мотором и на грани решения обкатать мотор прямо на гонках, но поучаствовать. Проехав впустую по городу туда-сюда километров 20, мы всё таки добрались до места проведения гонок. С аэропортом была явна какая-то шутка, т.к. там явно ничего делать не собирались. Зачем орги водили нас туда-сюда по Владимиру, так и осталось непонятным. Может пытались избавиться от гостей-конкурентов из столицы. Неясно...

Регистрация, участники.

Въезд для всех авто был по 100 руб, при регистриции с участников брали ещё по 50 руб. Недорого... При регистрации спросили в какой класс записывать. На выбор было всего три класса:
1-й - до 1600 стандарт - туда у нас не попадал дажё Ёжик (Иж Ода, которую зарегистрировали во 2-й класс заочно, пока он не приехал)
2-й - до 2000 доработанные - все там оказались, Хакер, Морковка, Ёжик и 21099 с подсвечиваемым спойлером, которая с нами приехала)
3-й - свыше 2000 - там каталась куча бумеров, Порш с Ивановской области и 2108 оттуда же и той же команды. Эта же восьмёрка была заявленна и в нашем классе, т.к. у неё мотор был всего 1600. Она и объехала Хакера в итоге.

Такого ажиотажа вокруг "Морковки" никто из нас не ожиал. Народ просто облепил её, все фоткали снаружи и изнутри. Хакеровский болид внимания не привлекал и выглядел тёмной лошадкой. Хотя местный клон восьмёрки - 2110 цвета оранжевый металлик (у Морквы не металлик) была и по проработке деталей, и по цвету сделана на уровень выше, ну по крайней мере была в идеальном состоянии и полностью внешне законченна. Каталась в нашем классе, но ехала не очень. Очень понравилась, респект создателям:

Изображение Изображение Изображение

Вообще на парковке участников было много интересных агрегатов, красивых и злых, смешных и убогих:
Копейка, каталась в нашем классе. Со слов хозяина 190 л.с. Больше чем уверен, что наглый гон. Но ехала для копейки неплохо. С ней катались и Морковка, и Хакер. Для копейки безрезультатно, естественно.
Изображение

Пятнашка той же команды, что и рыжая десятка. Таже, как и десятка, на сликах. Нас это поначалу смутило немного - мол фига тут все на сликах, а мы на своих помойках на гражданской резине припёрлись. Но вроде как Морковка эту пятнаху и объехал, я уж не помню точно.
Изображение

Жестокий кастом на базе Ауди. Не ехала вообще:
Изображение

Бумер типа Хамман, но по динамике там не пахло ни M-power, ни Хамманом. Но, сука, красивый:
Изображение

Вот этот персонаж достоен отдельного рассказа. Мало того, что по дороге во Владимире этот отморозок вклинился в колонну, чуть не цепанул Морковку, постоянно мешался едущему позади Пумбе и на наши намёки сэбаццо не реагировал, так он ещё и в дрэге участвовал. Мы то его на дороге отпустили вперёд, просто остановившись. Нефиг связываться с неадекватным водилой, тем более что тачка колхозная какая-то, да ещё и 33-й регион со своей репутацией. Но это всё были семечки. На фотке его финиш с рыжей 2110. Он выиграл корпус или полтора, оба пронеслись мимо меня и этот упырь вдавил на всю педаль тормоза в пол. Только одно заднее колесо блокируется и этого идиота моментом кидает налево в сторону десятки. Он сносит два баллона, лежащих по центру трассы, и не достаёт буквально 20-30 см до десятки. Десятка чуть дёрнулась в сторону, а девятка успла отвернуть обратно. Но отвернул так, что точно так же моментом пересёк трассу в обратном направлении и вылетел на обочину. Как он там не собрал припаркованные машины или зрителей, остаётся загадкой. Слава Богу, что всё обошлось. Честно говоря, я думал, что он десятку просто снесёт нафиг. Тирады отборного мата с требованиями если не набить ему морду, то больше не пукать на старт как минимум, передаваемые по поводу этого ублюдка на старт нашим ребятам привели к тому, что Гриша подошёл к оргам и девятку сняли с соревнований. Ещё одна победа над анархией.
Изображение [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362685.jpg[/img]

911-й Порше из Ивановской области. Быстро разгонялся и быстро тормозил. Но явно поддался одноклубной восьмёрке в 3-ем классе. В итоге второе место. Команда "KSM", г. Кохма, Ивановская область:
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362390.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362668.jpg[/img]

Вышеупомянутая команда "KSM" была представлена целым автопарком зубил. На первой фотке самая быстрая, которая и заняла первые места во 2-ом и 3-ем классах. Мотор 1600 16v, на ресивере, на очень злых валах, с отсечкой 9000 об/мин. Машина подготовлена для выступлений в зачётной группе SL по регламенты РАФ 2006-го года (Гран При Москвы 6-7 октября 2007-го года). Победители одного из этапов чемпионата Ярославля в этом году в классе SL. Мотор построен очень хорошо и выжаты из него все соки. Проиграть такому авто не стыдно, но будь трасса полноценные 402 метра и с нормальным асфальтом, победа им бы не досталась. На остальных фото ихние же зубилки, но пороще. Вообще очень адекватные и серьёзные люди, профессиональные раллисты. С удовольствием с ними пообщались и хотя по началу были споры по поводу регламента, быстро их разрешили.
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362573.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362524.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362480.jpg[/img]

Эта 2106 во 2-ом и 3-ем классах точно не каталась, так что хз что там и как едет. Но кроме капота всё сделано очень аккуратно и красиво. Впечатлило:
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362585.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362596.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362604.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362611.jpg[/img]

2110 Владиморской команды Chipmotors. Явно местные фавориты. Понтов полные штаны, но о них позднее. Ехала быстро, но недостаточно для звания самой лучшей.
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362692.jpg[/img]

Вот эта машина нас поначалу откровенно напугала, т.к. появилась уже во время заездов нашего класса и выяснилось, что она катается там же. Оказывается, её зарегистрировали заранее, т.к. не успевали подъехать вовремя. Привезли на жёсткой сцепке (косвенно служит подверждением бешенного характера мотора, т.к. видимо с трудом передвигается самостоятельно), на месте радиаторной решётки заглушка, прикрывающая 4 дудки прямого 4-заслоночного впуска 16-клапанного мотора. Как выяснилось позже, впускная система состоит из двух двухкамерных горзонтальных карбюраторов (Вебер или Деллорто) - аналогичным впуском оборудована 2109 Уфимской команды "Мастер-Мотор", пилот Данила Рахманов которой выиграл финал Кубка России в 2005-м, показав на атмосферном моторе 1.9 без закиси время 12.9 секунды (чуть ранее на 1.8 показав 12.7). Здесь юыл мотор явно не такого уровня, но овощем он быть никак не мог. Капот невесомый, крышка багажника с пластиковым стеклом, салон пустой, задний бампер демонтирован. Атмосферу нагнетал слух, что на ней стоит кулачковая секвентальная коробка (слух позже подвердили ребята из KSM). Не прибавляли настроения и понты на старте типа "Мы всё-таки приехали, сейчас мы всем покажем". И прикиньте наше состояние, когда мы узнали, что первый заезд Хакера в классе будет именно с ней.
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362717.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362735.jpg[/img]

Участников было много, но всех сфоткать не успел или не получилось. А про кого-то просто ничего и рассказать не могу. Поэтому от участников перейдём к трассе.

Трасса:

[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362634.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362654.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362644.jpg[/img]

Широкая, не совсем ровная, но без ям. Однако качество асфальта видно на фотках и усугублялось это пыльностью дороги. Походка пешком до финиша для замера времени потенциальных конкурентов во время тестовых заездов, ровно как и цифры полученные при первых замерах выявили ещё два сюрприза трассы - она была длинною всего 400 моих шагов (приметно 270-300 метров) и ещё 100 шагов отводилось под тормозную зону. Т.е. трасса короткая, а отторможка ВООБЩЕ короткая. Несколько заездов сильных машин, когда пилоты начинали тормозить до пересечения финиша, чтобы успеть оттормозиться на асфальте и не улететь в поле, окончательно укрепили меня в решении вмешаться в происходящее. Прикинул как Хакер без вакуумника будет скакать по полю, срезая кочки своим снегоуборочным бампером, стало грустно. Добрались с Фанерой до старта, нашли организатора и объяснили ситуацию. Тестовые заезды прекратились, а финишь перенесли так, что трасса/отторможка с 400/100 изменились на 325/175 шагов. Теперь по крайней мере не страшно оттормаживаться. Пока шли заезды в 3-м классе, а я стоял на финише, меня по рации постоянно спрашивали как оттормаживается та или иная машина. В итоге посоветовавшись с Фанерой, передали Хакеру следущее сообщение "Трасса отличная. Похороны за счёт клуба." =) Хакера и так трясло, стало трясти ещё больше. Морковка ходил вообще зелёный и явно медленно прощался если не с жизнью, то уж точно с подвеской, бамперами, колёсами и т.д. и т.п. Но вроде как потом оба успокоились, т.к. после переноса финиша экстремальные торможения прекратились.
Что допекало, так это быдло, пьяное и трезвое, но совершенно тупое. Которое вылазило чуть ли не на середину полосы, чтобы посмотреть на заезд, хотя плотность народа была совсем невысокой и если бы все стояли нормально по обочине, всё было бы замечательно видно. Ни уговоры, ни отборный мат практически не имели действия. Немного отгоняли людей к обочине, проезжая вдоль толпы на скорости на автомобиле с сиреной. Но это надолго не помогало. На старте ленточки ограждения порвали быстро, но на старте наро так не вылазил, как дальше вдоль трассы. Спасало то, что ширина дороги быда довольно большой и оставшегося места хватало. Однако один мотоциклист из-за любопытного быдла всё-таки навернулся и довольно некисло (оба моцика ехали по одной полосе, т.к. на другой полосе был опасный для них пригорок). Бывало, что на трассе в зоне отторможки неожиданно появлялись посторонние автомобили. Вобщем нервно было как-то.

Собственно сам соревновательный процесс.

3-й класс подробно описывать не буду. Бумеры и прочие иномарки повылетали, а в финале оказались 2108 "KSM" и их же Порше 911. Порш явно поддался флагману "зубильного" крыла команды и восьмёрка выиграла.

2-й класс. Вот тут-то и развернулась настоящая бойня.

Про все участников точно не вспомню, т.к. точно не помню даже с кем именно наши ребята катались. Опишу что помню. Во-первых с организаторами сразу решили вопрос, что наши машины друг с другом попадаться не должны (нахрена нам самих себя вышибать). Тут орги без проблем пошли на встречу и составляли сетку так, что машины одной команды (не только нашей) друг с другом не соревновались по крайней мере до полуфинала.

Первый заезд, хакера ставят с той 2109 на веберах, которую привезли на жёсткой сцепке. Не знаю, что было на старте, а на финише наша 2114 привозит этому болиду корпусов 5. Мы в шоке, орём и ликуем. Выясняется, что у 2109 что-то случилось со второй передачей (на кулачковой секвенталке) и она не включилась. У Хакера, кстати, третья во время заезда тоже вылетела, но он её быстро подоткнул обратно. Ребята на 2109 тоже в шоке, такого расклада они явно не ожидали. Требуют перезаезда. Я с финиша шлю инструкции ребятам на старте - НИКАКОГО ПЕРЕЗАЕЗДА! Это спорт, соревнования до одной победы на вылет. Технические проблемы не являются уважительной причиной. Это не детский сад "не получилось, давай ещё попробуем". Либо пилот совершил ошибку, либо её совершили механики. Если сломалось железо, значит такое фиговое железо вы подобрали. Хакеру в Тушино в финале никто перезаездов не давал, когда он первый раз выиграл (в финале до двух побед), а потом у него оба заеза не включалась вторая. У нас закись тоже кончается, коробка при таких нагрузках дольше месяца-двух под Хакером не ходит и в любой момент тоже может подвести. Нехрен судьбу испытывать и давать кому-то второй шанс. Орги тут поступили совершенно верно - не повелись на требования своих же местных гонщиков, а чётко придерживались регламента.

Серёгу на Иж Оде выносят в первом же заезде и выносит какой-то овощ. У Серёги во время заезда развалилась коробка (несколько передач просто пропали), поэтому проигрыш и сход.

21099 со спойлером, которая приехала с нами, проигрывает одной из "KSM"-овских зубил (не самой быстрой), т.к. не включилась какая-то передача. После соревнований повторный заезд вне зачёта на интерес с ней же выявил, что дело не в передаче. Мотор не едет. Сход.

Морква одалживает мозги у 21099 со спойлером. Выяснили, что хотя конфиг похожий по мотору, на ней едет ещё хуже, чем на том барахле, на котором ездит Морковка (финт ушами как у Хакера с заменой мозгов наобум не прокатил =) ). Однако у Морковки мандит модуль зажигания и он одалживает с 21099 и его. С новым модулем машина едет резвее и это вселяет надежду. Первый заезд и Морква выносит кого-то. Может Гриша или Азазель помнят и смогут восстановить картину. Потом выносит 2115 тёмно зелёную на сликах, про которую я писал в начале описания участников. Вроде ехала резво она, но 2108 "Морковка" оказалась быстрее.

Хакера ставят ещё с одним из фаворитов - Владимской 2110 и команды "Chipmotors". Саня её выносит, ещё одним фаворитом меньше. Вроде потом ещё KSM-овскую зубилу какую-то вынес, если не путаю. Я вообще плохо помню заезды в начале, только последние. Но расклад был такой, что Хакеру досталиь все самые сильные соперники и почти всех он вынес. В полуфинале его ставят с 2108 "KSM" и восьмёрка выигрывает полкорпуса. Обидно, конечно, т.к. хакер стабильно сливал на старте и догонял по дистанции, и если бы не короткая трасса, то исход был бы другой. К тому же он ехал по той стороне, на которой был опасный для мотоциклистов пригорок - у автомобиля после проезда по нему некисло разгружались колёса, что на мощных авто приводило к мгновенной пробуксовке в отсечку. Скорости это явно не прибавляло. Но проиграли и проиграли, всё было по честному, хоть и не совсем грамотно.

2108 "Морковка" в полуфинале выносит бешенный копендос, в которм якобы 190 сил, и попадает в финал. Шансов против 2108 "KSM" у него нет и он уже смирился со вторым местом.

Хакеру предстоит заезд в копейкой за третье место у тут ситуация приобретает интересный оборот. Я стою на финише и слышу от Гришы со старта по рации следущую речь:
- Серёг, надо сделать так, чтобы больше сюда ни кто из Москвы или области никогда не приезжал.
- Что случилось?
- Хакера дисквалифицируют
- За что?
- За закись.
- Не понял...
- Они говорят, что закись запрещена.
- Как это? Они же ни слова про закись не говорили.
- Они говорят, что катаются по РАФовскому регламенту 2006-го года, а там закись запрещена.
- Бред, закись запрещена там только в зачётной группе SL, которая до 1.8, без дросселей, без закиси, без облегчения. А здесь половина участников в эту группу не попадают, значит речь не о ней. А следущий класс до 2500, но там закись разрешена и даже коэффициентов на неё нету.
- Ну не знаю, подойди сюда и им всё это расскажи.

Пришлось подойти и рассказать. А потом выслушать лекцию, что я не знаю регламента РАФ за 2006-й год (который я в феврале 2006-го года прочитал и выучил наизусть по крайней мере распределение автомобилей по классам уже через несколько дней после публикации регламента на сайте РАФ). После долгих споров я убедил организаторов в том, что класса "до 2-х литров", в котором мы зарегистрировались, в Регламенте РАФ за 2006-й год (да и за 2005-й, и за 2007-й тоже) не существует, поэтому притягивать за уши хаотично собранные оттуда технические требования, о который при регистрации совершенно ничего не говорилось, глупо и некрасиво. Позже Илья (главный организатор) подошёл и извинился за ошибку с регламентом, т.к. прав был действительно я. Я на ребят обиды не держу, т.к. по сути никто кроме Ильи этого регламента в глаза не видел. Тем временем Хакер без закиси и не особо напрягаясь выносит копейку и решает исход третьего места. Тем временем вне зачёта 2110 "Chipmotors" едет с 2108 "KSM" (которая объехала Хакера) и как-то выигрывает у них. Вот тут и началось самое интересное. Насколько я понял, причиной все этой возни с закисью, регламентом и дисквалификацией стали именно ребята из "Chipmotors", т.к. никто не думал, что Хакер катается на закиси, а когда это выяснилось, от них стали разноситься возгласы: "на закиси лоховская победа! Давайте без закиси! Вот мы себе не можем позволить себе закись поставить, так не честно". Последнее особенно порадовало - не можете, так сидите дома и сосите, мож вам ещё и денег подбросить?. Регламент использование не запрещает, так почему мы от неё должны отказываться? Мы тоже не можем позволить себе строить моторы без закиси, которые крутятся до 9-10 тыс. об/мин, с холостыми 2-3 тыс. об/мин, которые можно только на прицепе возить и которые умирают после нескольких гонок. И что - это повод хныкать и жаловаться на нечестность противников, которые это себе позволить могут?
Позже стало ещё веселее. Водила десятки начал доказывать, что они нас в**бли. На вопрос "как это?" последовал гениальный ответ "Восьмёрка KSM объехала вас, а мы объехали её (вне зачёта)". Жесть, я кипятком ссал. Дальше круче: "А поскольку мы вас в**бли, давайте решать судьбу первого места с 2108 KSM". Хоть стой, хоть падай. Я вообще этот мараз понимал с трудом. "Ребята, вы может забыли, но вашу десятку наша же 2114 в очном заезде ВЫНЕСЛА вперёд ногами. Досвидания. Призовых мест вам не видать, как своих ушей. А теперь вы говорите, что вы нас в**бли, т.к. вне зачёта (т.е. уже после того, как вылетели с нашей помошью из борьбы за призовые места) вынелси KSM, который вынес нашу 2114. Ты вообще знаешь, что такое олимпийская система борьбы на вылет?" - "Какая нах олимпийская система, это нелегальные гонки! (действительно даже не подозревает, что такое олимпийская система =) ) У вас лоховская победа, мы вас в**бли", после чего развернулся и начал удаляться из толпы по типу как "непобеждённый". "Эй, ты! Кого ты тут *бал, ну ка подойди сюда и повтори". Чел вернулся обратно, а мне уже честно хотелось ему по морде треснуть. Но тут вмешался организатор, начал орать на нас как резаный, спрашивать чем мы не довольны и почему не даём проводить гонки, что нас не устраивает, задолбали уже. Мол если хотите заезда с Ивановскими или Москвой (!!!!!!!!), выясняйте это вне зачёта с ними. И что-то ещё какую-то кучу грехов и т.д. на нас вешает. При том орёт и не успокаивается. Мы стоим, тихо офигиваем. Краем мозга понимаем, что это всё походу адресуется "Chipmotors"ам, говорим ему хором с Морковкой "Мы из Подмосковья!". Он продолжает орать и бесноваться. Мы опять "Нас всё устраивает, нам ничего не надо кому-то доказывать, мы из Подмосковья!". Он не успокаивается. Мы уже орём с Морквой "Да при чём тут МЫ?!!!!!! МЫ - из Подмосковья!!!!!!!". Тут его осекает - "А владимирские где?". Мы - "без понятия, это они чем-то недовольны, и чего-то доказать хотят". Орг - "Блин, ребят, извините, обознался.". Нас уже ржачь пробирает потихоньку. Толпа уже такая собралась все эти крики слушать про якобы всех порвавшую владимирскую десятку и её хозяина с ущемлённым самолюбием. Я уж думал, либо сейчас драка будет, либо все побратаются. В итоге почти все побратались =) Кроме обиженных владимирских "Chipmotors".

Орги все нормальные адекватные ребята, посто ещё очень неопытные, тем более с наскоку проводить мероприятие такого уровня. KSM-овцы тоже нормальные ребята, как я уже писал. Долго не хотели раскрывать конфиг своего мотора, но языки я им разявязал, хотя и не полностью. Ребята на мерине ML-ке тоже все гонки за нас болели, хотя сами вроде с чипмоторсами знакомы, и в споре сразу нашу сторону занимали и поддерживали. Просто ребята владимирские как бы с чуством вины отзывались об уровне мероприятия, о понтах владимирских же гонщиков. Как бы извинялись перед нами за весь это каламбур. Потом Илья (глав. орг.) извинялся, что такие косяки получились, благодарил, что приехали и поучаствовали. Первый блин, как он выразился, вышел комом, но то нам урок на будущее. Разьяснил некоторые ньюансы отношений между владимирским, ивановскими и московскими (подмосковными) гонщиками, так сказать особенности местной культуры. Вообще какого-то негативного осадка от общения с оргами не осталось. Мероприятие вышло так себе, но чувствовалось, что орги хоть как-то пытаются исправить ситуацию, нормально реагировали на критику и без вопросов исправляли то, что были в силах исправить.

Мы дождались награждения, отфоткали две довольные рожи:
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362760.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362781.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362792.jpg[/img]

Напомню наши достижения.
Класс до 2000 доработанные:
2-е место - 2108 "Морковка" (приз 1500 руб.)
3-е место - 2114 "Haker79" (приз 1000 руб.)

Ну хоть бензин окупили. Только собрались уезжать, так подбегает один из оргов и говорит, что приехал Скайлайн и может быть мы с ним прокатимся, пока не уехали. Скай заднеприводный, вроде как на лысой резане и вроде как даже на автомате, но, сука, 280-сильный. Хакеру, разумеется, такие вещи предлагать нельзя, т.к. отказаться он не может:
[img]http://photofile.ru/photo/samaelgtr/3137464/small/66362806.jpg[/img]

Вот столько корпусов Хакер вёз Скаю уже метров через 150-200 после старта.

Ну а потом мы уехали, половину дороги я проспал, а остальную половину мы пытались догнать уехавшую чуть раньше остальных Морковку. Почти догнали, но ещё раньше где-то во Владимирской области незаметно догнали и перегнали Хакера с двумя 21099. Вообщем весело скатались!

Что не понравилось:
1. Короткая и некачественная трасса
2. Низкий уровень организации безопасности
3. Неразбериха с регламентом
4. Попытки некоторых гонсчегов участвовать по своим собственным правилам.

Что понравилось:
1. Хорошая погода
2. В целом адекватные организаторы, хоть и очень неопытные
3. Желание оргов работать над ошибками и развиваться
4. Тот факт, что орги очень прислушивались к нашему мнению по ходу мероприятия и часто шли навстречу. Может такое влияние на них имело то, что мы из Подмосковья (для них Подмосковье и Москва, это одно и тоже - Москва). Может просто поняли, что мы сами организуем гонки и имеем реальный опыт, к которому стоит прислушаться.
5. Ребята на ML-ке - "Абижаиш, ми за Вас всё время балели!" =) =)
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)