Сообщение добавлено 4.5.2009, 18:13
2107-gt From Kieff , новый мотор
Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42
#223 2107-GT
Сообщение добавлено 4.5.2009, 23:40
ВИДЕО
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#224 xxOZ
Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:00
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#225 2107-GT
Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:23
2107-GT, чет кадет меееедленно ехал..... хотя тут одно из двух.. или жопель медленно или ты быстро))
Так задний привод однако решает... Кстати Кадет на последних 50 метрах как на закиси ускорился. Корпус таки вытянул, сабака. Но это я еще на старой коробке ехал., новая поярче будет. Завтра постараюсь еще видео скинуть, с других ракурсов и до конца заезда.
Сообщение отредактировал 2107-GT - 5.5.2009, 0:25
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#226 xxOZ
Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:25
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#228 xxOZ
Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:36
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#232 2107-GT
Сообщение добавлено 23.7.2009, 12:35
Есть плохие и хорошие новости. Из плохих - из за попадания в редуктор постороннего предмета, шарика из подшипника диаметром около 1 мм, сломало два зуба по-полам. Причём как туда попал шарик так и осталось непонятно. Ну ничего, это повод быстрее купить новую пару 4.78 или 5.13 :all good:
Из хорошего - прикупил немного нищаков :nyam nyam: Решил после 4 лет убивания, другим словом нельзя назвать, своего удивительно живучего сцепления QH, заменить его на весь комплект сцепы от Шеви Нивы. Конечно производителю QH нужно при жизни памятник поставить за их подход к качеству, но увы второго такого мне уже не найти. Не выгодно поставщикам его к нам завозить, больно дорого стоить будет. Пришлось выбирать лучшее из того что есть, а это только SASCH на сегодняшний день.
Паралельно, посмотрев другие форумы и переняв опыт единомышленников, решил инсталировать так же главный и рабочий цилиндры сцепления от той же Шнивы. Они немного компактней и по отзывам владельцев уменьшают усилие на педаль из за отношеня объёмов 1,22:1. Так же из плюсов, это то, что РЦС не нужно регулировать по мере износа диска, он самоподводящийся.
На днях облегчу и отбалансирую маховик 2123 от Шеви, и буду всё устанавливать.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#235 Baxa
Сообщение добавлено 24.7.2009, 22:28
П.С. Когданить можно увидеть видео как твоя 7ка валит боком в управляемом заносе? ))
vkontakte.ru/ex.wheels
#239 2107-GT
Сообщение добавлено 25.7.2009, 13:58
П.С. Когданить можно увидеть видео как твоя 7ка валит боком в управляемом заносе? ))
Все будет. Немного терпения. Просто все гонки проходят у нас в основном ночью и видео соответственно никакое.
По установке самого сцепления (маховик, корзина, диск) вообще никакого отличия нет, все становится на родные места без каких либо отличий. По установке цилиндров, читал на форумах что могут быть ньюансы. Выражется это в том, что РЦС от Шеви длиннее чем классический, и при вывороте колёс влево может упираться в него внутренний наконечник левой рулевой тяги, этого я и боялся. Но в моём случае все обошлось ( у Меха кстати тоже), от тяги до цилиндра зазор был около 8-10 мм при вывернутых влево колёсах. По месту видно, что мешать может сама резьба, что выходит сверху гайки, и ее при необходимости можно просто обрезать болгаркой вровень с гайкой. Еще может стать проблемой поиск оригинального кронштейна и планки крепления РЦС. Их в мелких городах просто не найти., хотя они и имеют свой каталожный номер, но в каталогах их нет. Мне помогал с покупкой их в Москве Игорь (ака Мех). По ГЦС ньюансов тоже никаких. Родной снял, новый одел на шпильки, и зажал. Шланг и трубка от ГЦС до РЦС такие же как и на классике. В результате установки цилиндров мы имеем теперь беззазорное сцепление с более мягкой педалью. Один ньюанс! Такие цилиндры нельзя устанавливать на классичесское (зазорное) сцепление! Иначе из за простоянной работы выжимного подшипника он скоро умрёр. В комплекте Шеви Нивы идет выжимной аналогичный как в 2110, расчитанный на постоянное вращение.
Теперь о впечатлениях...
Из положительного: Педаль сцепления стала реально магче. Хватать стало во второй половине обратного хода педали, тоесть вверху. Передачи переключаются мягко и чётко без намёка на хруст.
Из негатива: Весь диапазон схватывания стал какой то более растянутый, что считаю положительным для комфортной езды, но для резких стартов как минус. На старом сцеплении у меня брало как то точечно, в одном, определенном мной месте, как на керамике, и мне это нравилось при стартах. Теперь приходится приспосабливаться быстро проходить порог от начала до конца прилипания диска к маховику, иначе можно поймать букс сцепы. Возможно это первые впечатления и они обманчивы, так как особо пока не отжигал из за того что порвал на паре 4.44 пополам два зуба и теперь езжу не спеша до покупки новой пары 4,78. Скоро востановлюсь и тогда уже опишу полную картину.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)