Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:39
2107-gt From Kieff , новый мотор
Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42
#484 Troll
Сообщение добавлено 17.12.2011, 19:47
Както в Сентябре этого года я оказался в Киеве.
Анатолий с радостью принял моё предложение о сматринах его детищя)
Звук на видео говорит сам за себя).
Скажу Одно ) ВАЛИТ))) Респект владельцу)
http://www.youtube.com/watch?v=Kb5ENNjn-yI...FSVk9Fd22EBsHoh
ЗыСы) малость растерялся) Забыл как правильно телефон держать))) поэтому видео получилось чуть кривоватым)
по перова наваливал. там дорога с поворотом)))
#485 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 17.12.2011, 22:04
Одно только не пойму ) : зачем у тебя эти кривые дворники на лбу, почему не бескаркасники или просто сток ?
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#486 Dima1982
Сообщение добавлено 23.12.2011, 12:13
имей ввиду))))))
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#487 Dima1982
Сообщение добавлено 23.12.2011, 13:06
на тормозилки я первый на очереди, ну очень надо
имей ввиду))))))
отбой
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#489 1986Aleksandr
Сообщение добавлено 26.1.2012, 0:24
#492 2107-GT
Сообщение добавлено 2.4.2012, 1:08
Всё это время что то постоянно делал с машиной, в основном по мелочам, но существенным. Начнём с того что установив коробку с 4R рядом встал вопрос с ГП под неё. Для драга стоявшая ГП 4,78 была длинновата для первой передачи и после длительного анализа и расчетов по графикам было решено купить и поставить не дешевую ГП 5,37. Приехала из Тольятти новая пара и я её, при очередном старте, благополучно убил. . Прожила она около месяца...
Так как возвращаться обратно на 1R уже никто не собирался то решено было для полной картины попробовать еще и пару 5,13. Опять посылка из Тольятти и пара стоит в редукторе...
Пока ездит, и проблем нет. Есть подозрение что предыдущая была либо сырая либо сильно глубоко цементирована. Анализ покажет. С парой 5,13 и 4R финиш выходит как раз около 8000 об на 4-ой передаче. ИМХО оптимально.
Ну попутно по коробке ещё установил более жесткую эластичную муфту от Шеви-Нивы и кастомную зуднюю опору коробки с сайлентом от Нивы...
Летом, во время настройки мотора произошла небольшая неприятность. На больших оборотах разорвался реперный шкив коленвала и немного натворил дел под капотом. Но ничего страшного, это всё за 2 часа мы устранили и теперь шкив переделан из демпферного на шесть перегородок вместо трёх...
Галимые китайские вещи всегда могут испортить общую нормальную картину работы мотора. Так произошло и с кЕтайским регулятором давления топлива. Меня всегда раздражало что со сменой температуры под капотом менялось и давление в рампе. Причиной этому была пластиковая мембрана в нём самом. На холодную она дубовая и давление возрастало до 4 атм. а когда на удице +30 и под капотом ташкент, ото она становидать миягкой и давление падало до 3 атм. Естественно что мотор либо заливало топливом либо наоборот беднило и машина тупила на верхах. В этой связи заменил регулятор на Tomey, думаю тоже кЕтайский, но в нем нету пластика а стоит что то типа металлической мембраны или клапана. Работает на порядок лучше предшественника...
Ну на конец 2011 года пожалуй всё.
В межсезонье решил заняться немного салоном и облагородить его карбоном (не плёнкой!). Купил себе углеволокно и эпоксидную смолу, и тихими зимними вечерами сидел и лепил. Сделал пока немного, корпус для iPhone, панель под доп.приборы и колпачки в диски. Дальше будут "батоны" на двери, возможно стойки возле стекла и ещё что-то...
Остальное время тратил на покупки всего для сборки нового мотора и вообще для автомобиля. Установил в гараже цепную лебёдку, сделал стенд для сборки мотора, чтоб не на коленках его собирать как обычно, заказал ковку на 83 мм у Егорова, новые болты шатунов, по случаю выхватил стальное барнаульское колено на 84 мм и накупил разного полезного инструмента ...
Сообщение отредактировал 2107-GT - 2.4.2012, 1:52
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#495 2107-GT
Сообщение добавлено 2.4.2012, 9:58
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#496 2107-GT
Сообщение добавлено 6.4.2012, 18:14
http://www.drive2.ru/election/
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#497 2107-GT
Сообщение добавлено 5.5.2012, 1:04
Пока блок и коленвал в работе я не теряю время и продолжал заниматься салоном. В след за батонами закарбонил еще много чего по салону и изготовил самостоятельно подиумы для твитеров в уголки зеркал.
Сообщение отредактировал 2107-GT - 5.5.2012, 23:39
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#499 2107-GT
Сообщение добавлено 5.5.2012, 11:55
зачем тогда разбирал?) что-то новенькое будет?)
Этот мотор был временный, просто на перекататься. За зиму всё скупил и сейчас будет более серьёзный. Поршня ковка Торгмаш 83 мм с тонкими кольцами, шатун 146 мм, коленвал барнаульский стальной 84 мм. Головка и впуск остаются прежними а выпуск заменю на 60 мм трубу.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#500 2107-GT
Сообщение добавлено 22.5.2012, 23:48
Попутно так же перешил руль и сделал новую панель под подприборы...
Следующее это перешивка торпеды и бороды алькантарой.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)