Всем привет!
В продолжении темы про регулируемые рычаги и их надёжность.
Значит как и планировал я в этом году, попал я на первый Трек день на "Чайке"
Впечатлений предостаточно, но об этом позже. Значит помимо того что в городских условиях эти рычаги набегали уже порядка 3.000 км, были они испытаны и на кольцевой трассе автодрома "Чайка". Для всех скептиков скажу сразу, что испытания показали абсолютную жизнеспособность и надежность этой конструкции.
Все затяжные повороты проходятся на большой скорости и имеют очень большую боковую нагрузку на ходовую, и так на протяжении всех 15 минут. После гонки я провёл тщательную диагностику всей ходовой. Со строя вышли все рулевые наконечники (проездили до того без проблем лет 5), потёк сальник полуоси, но с рычагами хоть бы что случилось.
Теперь о самом Трек дне. Как я писал ранее, еще с прошлого года хотел попробовать свои силы и возможности машины на реальном кольце на настоящей гоночной трассе. В прошлом году как-то всё не сложилось и оставалось только ждать открытия нового трекового сезона 2013. И вот за неделю до события мне на почту приходит письмо по рассылке что 12 мая на кольцевой трасе малого кольца автодрома «Чайка» состоится 1 этап Национальной серии Украины RTR Time Attack. В его рамках, 11 мая, состоится Трек День для свободных тренировок. Вот его то я и ждал. ))
Итак утром 11 мая я заправил свой автомобиль хорошим 98 бензином, взял детей и поехали мы полной машиной на "Чайку". На улице к обеду уже стояла какой день жара под +30, но не смотря на это было достаточно много машин участников и просто зрителей желающих пожариться под солнцем.
Пройдя регистрацию и медкомиссию, уплатив все сборы, я стал ждать своего времени выезда на трек. Машину я специально не готовил для этого мероприятия, только лишь по приезду на "Чайку" выложил из багажника весь хлам в виде запаски, набора инструментов, большого гидравлического домкрата, ножного насоса и разной мелочи.
И вот, в своё время, я выехал на трек в компании из шести или семи серьезных машин, среди которых несколько EVO X, RX 8, Peugeot GTI, и которые уже не первый свой круг намотали.
Что могу сказать, машина, не смотря на жару, ехала отменно, двигатель легко заворачивает за 8000 , тормоза Brembo отработали на отлично, с большим запасом прочности что не может не радовать, температура двигателя больше 100 не подымалась (после того как открыл кран печки и еще меньше стала). Единственное что меня огорчило, это то, что машину невозможно удержать на повороте. Это просто пи…ец какой-то. При попытке быстро пройти поворот или немного добавить газу, сразу же начинало закидывать и сносить зад. Природу этого я пока до конца понять не могу. Или моя подвеска совсем не годится для кольца, или её ещё ронять нужно, либо резина полный отстой. Общее впечатление что зад стал супер лёгкий и его просто сносит как на песке. Из за этого меня один раз в 90 грд. повороте понесло и один раз чуть не развернуло. Это меня немного напугало и я все повороты стал просто прокатывать накатом теряя при этом много времени. В общем есть над чем думать. Вдобавок, из за того что 80% поворотов были левые, сильно нагружались правые колеса и уже на парковке я заметил что через сальник правой полуоси начало немного гнать масло.
Как результат, лучшее время круга вышло 1:45:86 сек, что примерно ниже средины списка всех участников. Ну это ничего. Потренируемся немного и еще покажем что такое классика в деле.)))
Весь проезд на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lSc9YreFjCg