Сообщение добавлено 17.10.2007, 17:34
2107-gt From Kieff , новый мотор
Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42
#63 2107-GT
Сообщение добавлено 18.10.2007, 10:36
Dimedrol, брал электролобзик, раз 20 прислонял к машине и понемногу подрезал, пока в идеал не подошел. Крепил, приваривая и 09 швейлеру 07 трубы, на родные места. По бокам на свое усмотрение, можно клеить на что то. Накладки есть, но они после подрезки будут нелепо смотреться.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#64 2107-GT
Сообщение добавлено 6.12.2007, 3:24
Сделал и поставил дюралевые тарелки на клапанные пружины (за 2 т. км пробега показали себя отлично), покрасил и установил пороги, поставил гену от 21214 на 80А. Самое главное событие это продажа своей Альфы и переход на 16" размер. Диски заказываю через Щербакова, Слик 192 черный с палированным ободом. Думаю вместе с черным капотом и багажником будет стильно смотреться.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#65 IgorFS
Сообщение добавлено 6.12.2007, 13:06
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#72 2107-GT
Сообщение добавлено 31.12.2007, 23:57
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#73 VRC
Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:03
Ряд вопросов,ответь пожалста---
От чего ставил масляные форсунки?
Полуторный маслонасос---откуда такой взял?
Зажигание Михайлова-что за зажигание?что даёт?
Свечи Brisk Premium DOR14LGS-как доволен свечами?
Дополнительная электр. помпа с датчикон температуры где взял?что стоит?много ли эффекта?
Выпуск 4-2-1 из нержавейки, до конца на 51 мм трубе.Самодельный?длинна первичной трубы?
ГТЦ и вакуум Subaru WRX STI какова цена?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#74 2107-GT
Сообщение добавлено 2.1.2008, 4:38
1. Форсунки от Рено, плюс подиумы и трубки сам делал.
2. Маслонасос делал из двух обычных. Гдето в нете даже статья есть как.
3. www.bzm.ru там все ответы. Реально лучше обычного, даже настроенного трамблера.
4. Свечи сравнивал со многими, на которых мои друзья на заряженных тазах ездят, мне больше всего понравилась работа мотора на моих или TXS.
5. Помпу и датчик брал на разборке VAG. В основном от турбо версий. Отдал что то в районе 50 $. Такие же есть и на Меренах. Полезно особенно летом после форсажей. Мотор не нужно охлаждать, заглушил, тепло пошло вверх, датчик сработал, включился основной вентилятор и помпа, ОЖ ганяется по системе и охлаждает мотор.
6. Выпуск самодельный. Длинна труб около 50 см.
7. 150 $
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#75 VRC
Сообщение добавлено 2.1.2008, 14:09
1)чтот непонял,что за подиумы?А от какого нить русского авто нет таких?или наподобе?
2)ну и как,стоит такой маслонасос делать на твой взгляд?
3)гы,чтот я тоже загорелся такой помпой
4)А на счёт выпуска чтот сЦусь,боязно,неправильно сделать паука,тогда толку от него небудет если что то перемудрить.
А трубы как так ровно загнул,горелкой кислородной?
5)за ссылку-СПАСИБО!
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#76 rulez
Сообщение добавлено 2.1.2008, 18:03
210666 всё верно ответил, но вообще есть три подходящие длинны клапана, смотря под какое поднятие у вала делать голову.
с прошедшими Вас праздничками )))
У меня 2-й Эстонец стоит, подъем 11,2. Подскажи, брат, от какого мотора клапана)))
Заранее спасибо ))
#77 2107-GT
Сообщение добавлено 2.1.2008, 20:57
2. В маслонасосе смысл есть если у тебя карбовый мотор с большой шестерней привода поросенка. Если инж, с маленькой звездой, смысла почти нет.
3. Паук не правельно не сможеш сделать, длинну даже такую как нужно не удастся реализовать, разве что как на ВФТС. Трубы гнули трубогибом.
rulez, тебе пойдут от Сиеры 1.8 , только впуск нужно с 42 на 41 перерезать и фаску на 1 мм опустить. Седла, больше всего, не нужно будет опускать.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)