2108 Turbo Boosted , корч

Автор темы fate2, 13.10.2007, 18:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:24

он от вибрации не окуеет там?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1662 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:28

RXO, окей,посоветуй другое место)

Сообщение отредактировал fate2 - 11.11.2010, 21:29
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1663 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:37

fate2, в гараже на полочке smile.gif А на его месте 2 волгокатушки.
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1664 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:41

Цитата
посоветуй другое место

кронштейн к кузову. модуль вообще можно вниз убрать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1665 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:49

Twix, пока не до этого
RXO, кузов не сильно меньше будет вибрировать)опоры-ломы.
а вниз, если убирать,там ему от воды сразу *цензура*тс придет + с в/в проводами гемор(никто не везет, тот провод из которого можно нормальные длинные провода сварганить)
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1666 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:52

влюбом случае частота на кузове будет немного поменьше частоты вибрации мотора на тех же 8000об))) воды он не боится - там все залито герметиком

Сообщение отредактировал RXO - 11.11.2010, 21:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1667 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 22:01

RXO, в любом случается остается трабл с проводами)да с другой стороны мне пох уже где чего что..я кататься хочуsmile.gif

узнал насчет покраски порошковой в твери.
каркас,крышку гбц,ресивер и еще немного мелочевки. запросили 3400р. дешевле только даром.как разбогатею - все порошком задую.
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1668 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 22:59

Цитата(fate2 @ 12.11.2010, 0:01) *

RXO, в любом случается остается трабл с проводами)да с другой стороны мне пох уже где чего что..я кататься хочуsmile.gif

узнал насчет покраски порошковой в твери.
каркас,крышку гбц,ресивер и еще немного мелочевки. запросили 3400р. дешевле только даром.как разбогатею - все порошком задую.

вот что за цены.
у нас маляры тётя Люба и тётя Аня за все это взяли бы на порядок меньше smile.gif
любой цвет, глянец/мат, можно даже порошковым лаком покрыть - вобще неубиваемое покрытие.

Сообщение отредактировал donch - 11.11.2010, 23:01
break necks all day.



#1669 VAZap

VAZap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 7:19

а у нас в Павлодаре тупо нет порошка)))
так что 3400р курто

Сообщение отредактировал VAZap - 12.11.2010, 7:19





#1670 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 9:12

Цитата(donch @ 12.11.2010, 1:59) *

вот что за цены.
у нас маляры тётя Люба и тётя Аня за все это взяли бы на порядок меньше smile.gif
любой цвет, глянец/мат, можно даже порошковым лаком покрыть - вобще неубиваемое покрытие.

я к вам приеду на покраску ph34r.gif
Суета сует...



#1671 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:44

седня позаимствовал дроссель на время и почти доделал впуск,осталось вварить штуцера под рдт,блоу,дад и вакуум + гайка под дтв.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и фотка подкапотки в целом

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


начал проектировать систему охлаждения остановился пока на таком варианте:
из подкапотки 2 трубки в салон(из блока и из гбц) в салоне ответвления на печку, после чего либо кран либо термостат(классический скорей всего), ну и дальше контур на радиатор.

при такой компоновке придеться сильно доработать входной тосольный патрубок в гбц.вход в салон в расширенные отверстия стоковых трубок печки + такой же фланец для крепления болт-он всей этой системы.
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1672 Kolyan)

Kolyan)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 295 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:02

Ништяк, скоро будет ехать))
я чет совсем отошел от поделки Таза..
Спасибо сказали: 1
"by Emelyanov (c)"



#1673 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:15

Kolyan), Коль,ну ты быстро там соберешь,не то что я годами...
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1674 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 8:11

Цитата(fate2 @ 13.11.2010, 0:44) *

начал проектировать систему охлаждения остановился пока на таком варианте:
из подкапотки 2 трубки в салон(из блока и из гбц) в салоне ответвления на печку, после чего либо кран либо термостат(классический скорей всего), ну и дальше контур на радиатор.

при такой компоновке придеться сильно доработать входной тосольный патрубок в гбц.вход в салон в расширенные отверстия стоковых трубок печки + такой же фланец для крепления болт-он всей этой системы.

попробуй лучше развернуть в сторону салона выходы на радиатор из родного термостата чем городить из патрубков и иных термостатов в салоне
да и выходы на печку таким образом остануться заводскими (меньше проблем в дальнейшем)
Суета сует...



#1675 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 8:20

more, ты наверн вобще не представляешь концепцию моего корыта в области подкапотного пространства.

4 лишних трубки в подкапотном
2 лишних дыры бурить в щите
колхозная развязка в подкапотном,с кучей лишнего говна.

Цитата
да и выходы на печку таким образом остануться заводскими (меньше проблем в дальнейшем)


таким макаром можно вобще всю машину в сток обратно переделать,все будет заводское, соотвественно меньше проблем в дальнейшем.
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1676 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 8:48

fate2 Хорошо делаешь всё аккуратно и красиво молодец ah.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1677 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 9:19

Цитата(fate2 @ 13.11.2010, 11:20) *

more, ты наверн вобще не представляешь концепцию моего корыта в области подкапотного пространства.

про концепцию не особо в курсе ah.gif
но судя по расположению радиатора в багажнике примерно представляю

Цитата(fate2 @ 13.11.2010, 11:20) *

4 лишних трубки в подкапотном
2 лишних дыры бурить в щите
колхозная развязка в подкапотном,с кучей лишнего говна.

получится скорее так
куча лишних трубок в салоне с более колхозной развязкой
дыры и без меня собираешься бурить
по моему варианту всего лишь два патрубка требуется повернуть на 180 градусов и провести их до радиатора
сделать это можно как через салон, так и под днищем
второй вариант более подходящий в твоем случае (авто не для ралли) и реализуется с помошью труб с толщиной стенки 1,2-1,5 мм ad.gif (выступать вниз практически не будет)


если не согласен со мной, то объясни тогда как собираешься без нагромождения шлангов в салоне подключить печку при твоей схеме компоновки охлаждающей системы? mellow.gif

Цитата(fate2 @ 13.11.2010, 11:20) *

more, таким макаром можно вобще всю машину в сток обратно переделать,все будет заводское, соотвественно меньше проблем в дальнейшем.

чтобы сделать с первого раза лучше, чем это сделано изначально, требуется либо на стадии проектировния перебрать множество вариантов разводки и компоновки магистралей и привлечь для этого многие головы (банально свежий взгляд на проблему), либо все тоже самый результат получить неоднократно переделав первоначальную схему

p.s. высказался со стороны свежий взглядwink.gif
авто айс
хозяину респектsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 13.11.2010, 9:30
Суета сует...



#1678 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 10:58

http://s45.radikal.ru/i108/1011/f8/78e85654661c.png

вот я схемку нарисовал

более колхозная развязка?)))ладно,я не буду щас тут спорить и усераться,все равно я сделаю как я решил и баста.а когда сделаю, тогда ты врядли скажешь такие слова)


по поводу того, что вести тосол под днищем - категорически нет.
а с чего ты взял что я на этой машине буду ездить по идеально ровному чистому асфальту?машина собирается также для участия в любетильских соревнованиях на зимнем кольце.
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1679 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 11:06

Цитата(fate2 @ 13.11.2010, 13:58) *

Открыть в новом окне





вот я схемку нарисовал

более колхозная развязка?)))ладно,я не буду щас тут спорить и усераться,все равно я сделаю как я решил и баста.а когда сделаю, тогда ты врядли скажешь такие слова)
по поводу того, что вести тосол под днищем - категорически нет.
а с чего ты взял что я на этой машине буду ездить по идеально ровному чистому асфальту?машина собирается также для участия в любетильских соревнованиях на зимнем кольце.

а между корпусом отопителя и педалью акселератора нормально поместятся два тройника и кран на печку? (в салоне ПП поковыряться не довелось)
если все нормально там размещается, то это очень хорошоsmile.gif
я просто предложил свой вариант. не более. ругаться тоже не хочу

и про колхозность: этим термином ты назвал заводской вариант между прочим, а там колхоза точно нет

Сообщение отредактировал more - 13.11.2010, 11:14
Суета сует...



#1680 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 11:14

трубы пойдут по середине ног пассажира. в пространстве псевдопола(прослойка между реальным полом машины и алюминиевым ковром на подуиумах)
материал нержавейка ф33.7 на отводах.цельноварные магистарли со шлангами в 2-3 местах..
про кран на печку я чета и забыл.ну тогда два крана будет..1 за задним сиденьем - для контура
второй маленький на одну из трубок печки.

тройники на печку будут организованны путем вваривания штуцеров нужного диаметра в цельные трубы.
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)