2108 Turbo Boosted , корч

Автор темы fate2, 13.10.2007, 18:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 12:18

а как с документами???

у нас в Чебоксарах без знакомых в ГАИ такой свап не сделаешь!
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#182 melow

melow

    Гость

Сообщение добавлено 12.1.2008, 13:09

Здорово...подкапотье выглядит уже повзрослому...повзрослел моторчик...ждем завода!!! wink.gif
Спасибо сказали: 1





#183 doc13

doc13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 21:41

круто... как проводку делал? какие мозги поставил прошил?
http://vkontakte.ru/club825007 - клуб ТУРБО-ВАЗ

хорошо жить не запретишь... но помешать можно!



#184 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 2:40

вобщем вся электрика за исключением ВВ проводов и жгута форсунок останется 08ая
модуль зажигания
мозг янв или бош 2111...-71
проводка родная

разница в 2112ых и 2111 январях -71ых только в датчике фаз,у меня его нет,поэтому пока с блоком не парюсь,буду пробовать заводить на своем родном ЭБУ

не знаю пока что получится но будем пробовать!
завтра надеюсь все до конца доделать и попробовать стартануть!
фотки будут к вечеру

Morfeus, насрать на доки))по документам блок у меня родной,номера все совпадают я их не трогал,так что вот...
melow, спасибо!сам надеюсь завтра пустить!
vs14,спасибо серег!)еще будет к тебе чувствую миллион вопросов))
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#185 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 3:31

fate2, а разве там диаметры болтов не разные?
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#186 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 9:50

doc13, шить ещё не имея собранного и обкатаного мотора? сильно smile.gif из области самонастраивающихся прошивок.
fate2, если проблемы с переоформлением и т.п. - просто снимаешь ГБЦ и везёшь в ГАИ без неё.
ЭБУ Бош - не ставь. Он не настраивается нормально. Ищи Я-5.1-41. Самый правильный ЭБУ smile.gif

Цитата
а разве там диаметры болтов не разные?

в ГБЦ дырки сверляться и всё ОК. если это то, о чём я понял smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#187 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 12:25

именно их и имел в виду...

так их че в гаражных условиях можно расширить эти отверстия?
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#188 doc13

doc13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 12:26

можно по-подробнее об обкатке
http://vkontakte.ru/club825007 - клуб ТУРБО-ВАЗ

хорошо жить не запретишь... но помешать можно!



#189 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 13:14

Morfeus, дрель взял и сделал smile.gif
doc13, 2000 км не более 4000 об\мин, резко не раскручивая.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#190 doc13

doc13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:31

а зачем? из-за поршней?
http://vkontakte.ru/club825007 - клуб ТУРБО-ВАЗ

хорошо жить не запретишь... но помешать можно!



#191 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:10

doc13, зачем обкатывать?!

или зачем что?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#192 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:11

doc13,

Ну чтожы ты так жошь то, друг. Да везде написано как проходить обкатку и это всем известно. Почему, зачем, и как. 1500 км хватит. Обкатывать на норм. масле, после обкатки поменять фильтра, масло разумеется. Ну и помелочи проверить регулировки (в завис-ти от типа(модификации двигателя))
Например
Спасибо сказали: 1





#193 Sappy

Sappy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 259 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:30

Сегодня заводили машину. Двигатель запускается,но глохнет через пару секунд. Даю ссылку на видео. Посмотрите,в чем может быть причина неисправности

http://video.mail.ru/mail/ksuxa_xa/fate2/1.html
Если вы грустите-не грустите! ;)



#194 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:51

1. закрыть маслозаливную горловину
2. проверить давление в рампе
3. проверить подключение проводов к МЗ и свечам
4. проверить жгут форсунок
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#195 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:14

датчик положения дроссельной заслонки





#196 doc13

doc13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:56

такое было у меня, это был ДПДЗ + на видео маслозаливная горловина не закрыта
http://vkontakte.ru/club825007 - клуб ТУРБО-ВАЗ

хорошо жить не запретишь... но помешать можно!



#197 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:00

спасибо за каменты!седня загоним на стенд и будем отстраивать мотор!смотреть давление в рампе,смотреть всю электрику!вечерком думаю видос выложу если заведем успешно!
главное все крутиться,заводиться,работает!а причину неисправности устранимwink.gif

PS:заводить страшно однако!:)..когда мотор сам сделал своими руками "от и до" без всякого присмотра спецов)

PPS:спасибо огромное vs14,постоянно по аське помогал мне!!!без тебя серег вобще тяжко бы было)
и Sappy разумеется!!!тебе ксюшка благодарность будет личноwink.gif
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#198 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 17:18

fate2,

Можешь написать список запчастей которые пришлось менять с 8В на 16В? Интересует какие патрубки использовал для системы охлаждения? Что делал с выхлопной системой?





#199 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 19:02

Если переходишь с карба то очень много всего smile.gif . Если брать все с новья то получается на сумму порядка 25-30 тысяч рублей помоему, точно не скажу давно считал. Проще найти машину в разбор и все с нее снять
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#200 Sappy

Sappy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 259 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:26

УРА!!!!!!!!!!!!!!!машина завелась!друзья помогли!вот видос обещаный!)
http://video.mail.ru/mail/ksuxa_xa/fate2/2.html

shecter,
если интересует список частей для перехода с 8кл инжа в 16 то могу сказать,если карб то не знаю!я тебе попозже ссылку дам там все подробно написано!
патрубки от 2108 инжовой!выпуска пока нет)стоит коллектор и приемная труба под 16кл и все))надо будет купить резонатор,а дальше все 08кино остается


LIS,vs14!!!вам в первую очередь!;)кто то мне там говорил что на 8кл прошивках не заведется,на модуле зажигания 08 не заведется,со 08ой проводкой не заведется!
заверяю - ЧУШЬ!:-P
Если вы грустите-не грустите! ;)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)