Цитата(fate2 @ 22.4.2009, 15:10)

мда)все об одном и том же в какой раз)))
по подвеске я уже слышал неоднократно...выше я машину делать НЕ буду.ямашина критику выслушал, но сделаю как считаю нужным.
Во-первых, все хотят не плохого, а чтобы таз полетел, а отличный мотор был реализован правильно. Проф дрэгом тут никто не увлекается, но подвеску надо делать все равно. То что тебе все одно и тоже не по разу говорят, наверно, от того, что это правильно говорят.

А, во-вторых, речь не о том, чтобы сделать выше, а о том, чтобы стойки правильно работали. если уж на то пошло, выше попу поднимают только в случае установки "хусеров", а так-то наоборот надо занижать. Зад то все равно, насколько занижен, главное чтоб работал нормально, а вот перед - чем ниже, тем лучше

. У меня вообще будет лежать совсем на пузе из-за спецопор. Главное не достигать это при помощи сток-амортов и пиленных стокпружин. Я не говорю, что это прям щас надо срочно бежать и делать. Но вещь важная крайне-крайне.