Сообщение добавлено 17.10.2007, 17:29
Суть открытия багажников на седанах и хэтчах разное.
На седанах обычно торсионы или пружины, или же торсионная или пружинная трапеция, но суть от этого не меняется.
Трапеция позволяет снизить усилия на поднятие и опускание крышки. А моторедукторов для экспериментов с закрыванием и открыванием разных много, и от ЭСП в том числе.
Смотрите "Тачку на прокачку"? Значит видели...
Можно реализовать систему с компрессором в багажнике и пневматикой на поднятие и опускание крышки, открытие дверей, пневмоподвеску (ЛоуРайдер Клуб вам в помощь).
Думаю в данном случае или надо городить огород с трапециями, или не парить мозг и жить так
Сгорит у тебя активатор нахрен от такого очень быстро.
Схема с реле времени сделана не на активаторе с моторчиком и зубчатой планкой(хотя ты прав когда сначало так сделал проработала 3 месяца, а потом моторчик умер), а с электро магнитным толкателем типа активатора(суть в том что есть металический стержень и обмотка при подаче напряжения создается электро магнитное поле и оно пытается вытолкнуть стержень либо в одну либо в другую сторону взависимости куда плюс куда минус подаш)