Сообщение добавлено 23.10.2007, 8:37
ну если перечесть сначала, то насколько я понял ремонта и замены потребовали только лампочки, аммортизаторы и рейка. Все остальное делалось исключительно по собственному желанию. Хотя менять рулевое и подвеску через 20 тыков
Ты все правильно понял. Я заметил, что многие читая топик, задают вопросы которые здесь уже описаныи обсосаны. Видимо очень невнимательно читают.
Для тех кто не в танке поясняю кухню вопроса: На новой машине требует замены следующее: дорники, передние томозные колодки иначе скрипят и точат диски не по децки, лампочки стопов (поворотники стоят филипсы), ремень генератора на импортный и да и вобщем то на этом все. Больше ничего менять не надо, машина и так будет радовать владельца. Ну от себя я сразу же поменял масло в двигателе и коробке, так чтоб быть уверенным в том что плещется в машине. Рулевая рейка была заменена по гарантии т.к. она была бракованая с завода, что я думаю случается совсем не на каждой машине, скорее это просто исключение. Руль будет заменен сегодня по предписанию Автоваза, опять таки немного машин попадает под предписание. Все остальное в машине делалось для себя и по собственной инициативе. Про стойки могу сказать, что 90% владельцев Калин так и катаются на СААЗовских аммортах и чувствуют при этом себя нормально. У меня требования к подвеске выше, поэтому я себя на штатных аммо в спокойствии не чувствую.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.