Цитата(Vityok @ 2.2.2008, 11:43)
jj, а должен быть символ именно "А/С" или снежинка?
Снежинка ИМХО как то неприкольно.
Следующая эпопея называться должна наверное что-то типа: "Не было печали, а уже два дня ёб*и".
Краткое содержание предъидущих серий: в воскресенье пришла в голову светлая мысль поменять резинки креплений рулевой рейки к кузову ибо после замены по гарантии рейки мастера оставили старые резинки и рейка в них стала немного елозить. Соответственно непорядок. Т.к. резинки уже были куплены, то процесс замены предполагался простым и незатейливым. Ага, счас. Разбежались. В принципе все шло хорошо, замена происходита так сказать в штатном режиме при поддержке корешка и пары банок пива. Но тут видимо проснулся с перепоя закон подлости и решил на мне отыграться по полной.....
При затяжке последней гайки (как всегда блин) со звуком "хруммьь" обломилась шпилька крепления рейки. Правая, нижняя. После звука сломавшегося металла в гараже повисла мертвая тишина. Минута молчания так сказать. Зато потом тишину раскололи звуки русского народного фольклёра. Потом было почесывание репки и засыл гонца за топливом для раздумий. Осмотр выявил оставшийся пенек непредполагающий никаких надежд на использование его в качестве шпильки. Собираю все обратно, рейка держится на 3-х шпильках. В понедельник заезжаю на сервис посоветоваться. Там мастера хватаются за голову, рассказывают страшные истории типа разбирать пол салона, резать, варить и т.д., сегодня взять машину уже некуда и т.д. Ага, варить новый кузов как то совсем не катит. Еду в гараж. Смотрю на остаток шпильки. Мда ситуация чесно гря не очень. Единственный вариант подхода к шпильке снизу, со всех других сторон расстояние не позволят даже руку засунуть. Мысля о попытке рассерлить со стороны салона конечно неплохая, но: первое - аккурат за шпилькой стоит блок испарителя кондиционера, второе - шпилька крепится не в моторный щит а в подштамповку и чтоб попасть сверлом в шпильку надо быть ну просто невъеб*нным снайпером с офигигительной просто долей везения. Мдя. Засада. Потихоньку в голове формируется примерный план действий. Придется сверлить со стороны моторного отсека. Толщины выштамповки и задника шпильки хватит чтобы нарезать резьбу и вкрутить новую шпильку. И все должно получиться довольно прочно. Все это конечно хорошо, но места просто катострафически не хватает. Моторный отсек в калине гораздо меньше чем у червонца. Расстояние от моторного щита до дрыгателя сантиметров 15. Конечно если вынуть дрыгатель то там пять минут делов. А так. Вобщем, беру маленькую болгарку и спиливаю остаток шпильки заподлицо. Отвожу болгарку, смотрю на спил и и довольно поднимаю брови. Как мне удалось так мастерски спилить и даже не царапнуть краску до сих пор меня самого удивляет. Чистый ровный срез заподлицо с поверхностью и это в условиях когда даже повернуть болгарку большая проблема. Прифигел.
Дальше самобъющим керном накернил. А вот высверлить то нечем. Шуруповерт не подлезает ни под каким соусом. Вручную не размахнешся, да и нечем. Вспомнил, что дарил когда-то тестю электроотвертку. Звоню ему. После работы привозит. Я пока изготовил новую шпильку из болта. Получилось красиво. Пытаюсь начать высверливать (точнее будет назвать этот процесс выколупыванием) остаток шпильки, но отвертка оказывается разряженой и приходится на этом все работы окончить.
На следующий день усе продолжилось. Тонким сверлом с надцатого подхода в положении камасутра завидует удалось сделать сквозную дырочку, отвертка садилась в ноль несколько раз. Кароч мероприятие еще то. Тут наверное читатель обрадуется что вот оно, перспектива наметилась, но... Ну и конечно пришла в голову дурная мысля пока отвертка заряжается расковырять отверстие метчиком. Закон подлости проснулся еще раз..... Правильно, метчик гордо обломился в проделанном отверстии.....заподлицо, даже капельки хвостика не торчало. Млять. Туши свет. Но мысля не приходит одна. Есть у меня друзья, занимаются расходным инструментом и т.д., звоню им. Привозят три гибких привода, новый маленький патрон (старый умер), сверла с шестигранным хвостиком под шуруповерт. Достаю с полки перфоратор, перефожу его в режим сверления и процесс пошел полным ходом. Вобщем в процессе преодаления обломка метчика все сверла были сломаны, все приводы оборваны, патрон раскрошен....... НО теперь мы имеем отверстие 5мм, последнего привода не хватило всего чуть чуть. Блин как обидно. Нужно отверстие 6,6мм. Сегодня мне привезут новые приводы и супер-пупер сверла 18-й марки. Вчера ребята долго убивались за свою недогадливость прихватить их сразу.
Война со шпилькой продолжается.......
Мой вам совет, не ломайте шпильки рейки, недада!!!!
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.