Сообщение добавлено 17.10.2007, 16:41
А вообще штатная сигналка как - хрошо себя показывает?
Или доказывает, что наши электронику делать так и не научились?
Кстати, это ведь вроде 1-я модель со штатной сигналкой в совкопроме?
Да нет, я десятки с АПС-6 видел. А так нареканий на сигналку нет. Нормальная. Я ее только дополнил Гарантом на руль. Мало ли что. Единственно, так это ключ. Точнее кнопки на ключе с надписью маде и франсе, я на этих выходных их поменял на маде ин кетай. У одной диафрагма сдохла, да и вообще мне не нравилось как они нажимались. Здеся простой добротный кетай рулит
Долго ли коротко ли.....
Клюква обзавелась молдингами на двери и боковые зеркала окрасились в цвет машины. Зеркала приятнее смотрятся если их красить не полностью а только уши. Молдинги есть нескольких вариантов и с металлической полоской и без, но мне больше по душе пришлись обычные черные в коробке коричневато-белой (в кульках не брать, это подделка, потом отвалятся, да и при монтаже с размерами там прошлепано!!!!). Белая надпись лада калина по моему мнению там совсем не ф тему, за что и была удалена напрочь.
Далее последовали противотуманки. Кетайские. Ну вот счас полетят сопли, типа приверженец кетая и т.п. Да просто в то время никаких других не было. Это счас вот вам штатный бош, пожалуйста и т.д. Но тем не менее они меня устраивают. Так как погода у нас зимой вечновлажная, соответственно частенько бывают туманы, дымка и прочая подобная дребедень, то поставил я всепогодные противотуманки (я так считаю на то противотуманки и противотуманки, чтоб против тумана бороться) ну и типа всепогодные лампочки в них (хто не знает: такие желтовато синеватые, на струйку мочи в отраженьи заката похожи). Дальше пришлось, точнее до этого пришлось лопатить инет. Была сп***на в тайном уголке сайта производителя (точнее их админ лопухнулся и на ихнем форуме комуто по ошибке выложил для 115ки, позднее видимо выхватил от руководства трындюлей и инфа была тщательно затерта, но jj и тут успел слить) схема блока управления светом в варианте люкс. Далее, после осмысления теории, был совершен поход на радиорынок и прикуплены недостающие детали на сумму...... сдесь идет пауза......5р20коп. Берем в руки паяльник (я его кстати аж за целых 30р купил) и ваяем как положено по проекту производителя. В итоге блок управления светом сделан на 100% производителем, потом видимо последовал откат, соответственно производитель сделал так чтоб блок стал не люкс: там нехватает всего пары диодов и сопротивлений и кнопки-микрика. Вопчем подключение противотуманов сделано как в люксе, провода в гофре, все как с конвеера.
Дальнейшая подготовка к отопительному сезону заставила поставить подогрев мягкого места. В шахе у меня был коврик поверх сиденья и после его эксплуатации перспектива пересесть на более комфортабельный автомобиль и отказывать себе в роскоши погреть ж*пу как то не прельщала. Тут надо сделать отступление. Вообще в Клюкве очень часто встречается, что то что должно стоять в перспективе (АБС, Подогрев, кондер и т.д) просто начато и не доведено до конца. Поэтому там немного проще это дело внедрять, причем не на каких то там скрутках и т.п. Вобщем жопогрейки были инсталлированы, кнопки заняли свои штатные места. Попа (хотел написать потеет) грееца.
Также развлечения ради был приобретен дрозд, который очень часто катается в машине. Ну это если хто еще раз поцарапать машину и слинять захочет, чтоб к сведению приняли.
Кста, вот фоты ремня генератора (балалайкино резиноговнотехника) через 5-7 тыс. пробега.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.