Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:05
Клюква , Просили тут про Калину рассказать
Автор темы jj, 17.10.2007, 13:08
#222 jj
Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:41
jj, подскажи куда у тебя выведены провода штатные под динамики?
Передние в дверях, рядом с выштамповкой на панелях, могут быть подвязаны изолентой к жгуту.. Т.к. у тебя хетч, то задних проводов у тебя нет. Они с колодки ИСО уходят в жгут и обрываются где-то там. На седане и универе они идут до задних мест под колонки.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#224 jj
Сообщение добавлено 25.9.2009, 12:54
А как у тебя первые несколько сот км передачи включались?
Туговато. Потом разрабатываются. Я сразу после покупки синтетику в коробки заливаю. Переключаться сразу становится веселее.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#226 Sector
Сообщение добавлено 28.9.2009, 13:28
...Масло думаю тоже заменить на синтетику, но боюсь как бы не потекла коробка после этого. Э тебя случаем нет каталога деталей ?
Замена масла никак не связана с его течью. Ну, тока если руки эээ...неровные.
Вот тебе каталог:
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#228 Vityok
Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:14
Мне кажеццо, это мнение ошибочное (если сальник заводской, а не сделан китайцами в подвале)...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#229 Sector
Сообщение добавлено 29.9.2009, 11:54
Есть мнение что наши сальники не держат синтетику, их простотк сказать съедает. А кривые руки тут не причем
Это называется словом "байка ". Лично заливал полусинтетику в классический движок 2105 1989года выпуска с родными сальниками. Пробег на тот момент был за 100 тык - все ок, ничо не потекло. После этого движок прошел еще 100 тык. Что характерно: перед этим в движке была старинная советская минералка М6з10Г1(как щас помню )
ЗЫ две недели назад залил в движок 21114(8В1600) синтетику Mobil Super3000, вязкость - 5W40. Накатал вже почти тышшу - ничего нигде...Пробег движка - 46 тык
Сообщение отредактировал Sector - 29.9.2009, 12:01
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#231 PCJ700
Сообщение добавлено 29.9.2009, 22:30
Это называется словом "байка ". Лично заливал полусинтетику в классический движок 2105 1989года выпуска с родными сальниками. Пробег на тот момент был за 100 тык - все ок, ничо не потекло. После этого движок прошел еще 100 тык. Что характерно: перед этим в движке была старинная советская минералка М6з10Г1(как щас помню )
ЗЫ две недели назад залил в движок 21114(8В1600) синтетику Mobil Super3000, вязкость - 5W40. Накатал вже почти тышшу - ничего нигде...Пробег движка - 46 тык
Я имею виду чистую синтетику, полусинтетику и я себе в классику лил.
#233 Sector
Сообщение добавлено 30.9.2009, 11:47
Я имею виду чистую синтетику, полусинтетику и я себе в классику лил.
Читаем мой пост внимательнее:
ЗЫ две недели назад залил в движок 21114(8В1600) синтетику Mobil Super3000, вязкость - 5W40. Накатал вже почти тышшу - ничего нигде...Пробег движка - 46 тык
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#235 jj
Сообщение добавлено 12.11.2009, 13:49
В общем, за прошедший период ничего существенного в плане доработок не произошло, за исключением воплощения одной идеи, а именно.....
Натолкнулся я в интернете на защитные порожки: http://www.rtuning.ru/index.php?module=Con...o=View&id=8 В разных интернет магазинах цена одинаковая. Но ценник в 2килорубля смущал очень сильно. Немного прикинув остатками мозга, и оценив то как садится и выходит из машины супруга и теща (ну и поглазев на следы от каблуков на пороге ), решил что за такую цену можно и самому повыпендриваться. Кстати, меня не удовлетворила конфигурация предлагаемых в нэте порожков, т.к. они не полностью закрывают проблемные места. Рассмотрев внимательно этот вопрос, сделали с товарищем порожки повторяющие профиль порога самой машины. Лазерная резка, как оказалось, рулит на 100%. Пока сделали только в виде заготовок из черного металла. Чтоб примерить и подогнать под профиль, ну и доработать по внешнему виду. В конце этой неделе исполнение будет из зеркальной нержавейки, уже в конечном варианте.
Облазив нэт и пошуршав по местным фирмам (пообщавшись со знатоками), нашел подходящий скотч 3М. Он химически стойкий, может клеиться при нулевых температурах, до ультрафиолета ему фиолетово, очень крепок на отрыв и после приложения усилия восстанавливает свою геометрию, предназначен для наружного применения - ну в общем полный айс. В качестве примера было продемонстрировано зеркало висящее на потолке, приклеенное на этот скотч. Увиденное - немного удивило и весьма обрадовало.
В итоге получились порожки более интересной и правильной конфигурации, и за меньшие деньги. Кста, если кому надо, то есть возможность сделать еще, благо технология уже отработана. Счас пока кину фотки черновика, как поставлю зеркалку - выложу.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#236 jj
Сообщение добавлено 24.11.2009, 14:46
Если кому надо на калину, то стучитесь в личку, по 1150 за комплект отдам. Ибо сделал небольшой партией для знакомых на калинах. Еще пока осталось 6 комплектов. Переправить можно транспортной компанией, там меньше кг весу.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#237 Vityok
Сообщение добавлено 24.11.2009, 15:13
Если бы еще на этом зеркальном материале было бы рифление в стиле "KALINA".
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#238 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 24.11.2009, 15:19
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)