Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:19
Клюква , Просили тут про Калину рассказать
Автор темы jj, 17.10.2007, 13:08
#41 mishanya21093
#42 Vityok
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:21
Ну а сейчас пора бы сменить на Хелловские
Это Калине в +.
Когда будешь ставить ЗДТ?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#43 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:44
Ну а сейчас пора бы сменить на Хелловские
Это Калине в +.
Когда будешь ставить ЗДТ?
Хелловских для Клюквы нету, есть бошевские. Но меня если честно и эти устраивают. На них можно и на габаритах ехать. Свет у них тоже рисованый, к стене ставишь и видно как настраивать. Стекло у них ровное, а отражатель ломаный, как раз в стиле Клюквы. Хочу им только черную окантовку сделать.
О ЗДТ пока не задумывался, тормоза на Клюкве на порядок выше чем на 010, сказывается увеличенный вакуумник.
Вот фотки бошевских ПТФ. Савил тут товарисчу.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#44 Gudvin.84
Сообщение добавлено 18.10.2007, 12:00
#45 Ganzales
Сообщение добавлено 18.10.2007, 13:42
Кстати хотел спросить, всюду пишут про ужасную управляемость калин, на самом ли деле все так плохо?
#47 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 14:31
На передние двери были приобретены на оптовом рынке Калиновские подиумы и торжественно установлены. Передние писчалки решено было инсталировать в стойки. Никогда этого не делал, но начитавшись инета и прикинув кое что кое куда смастерил.
Вобщем звук в машине меня пока устраивает полностью. Чешу репку с мыслью о DVD, но пока это для меня неактуально. Правда до сих пор не разместил провода в багажнике от уся, все никак не сподобился прикупить хомуты на липучках, дырок сверлить не хочется, поэтому и висят по так просто в гофре.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#48 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 14:41
jj, отличная и что самое главное первая калинка на сайте, с интересом все 3 страницы прочитал. Поставить бы её на 15 диски, движку подшаманить и вообще супер будет.
Кстати хотел спросить, всюду пишут про ужасную управляемость калин, на самом ли деле все так плохо?
Могу сказать одно, но сначала попрошу задуматься над словами разработчиков: машина для города и небольших загородных поездок. Как по твоему, насчет управляемости машины, которая создавалась для поездок в городе и имеет усилитель руля, короткие свесы и т.д. Мне например, на чире вертеться намного сложнее. Все кто у меня на машине ездили с завистью отзываются об ЭУРе, себе мечтают поставить. Добавь к этому большую зону остекления и тогда все станет понятно. Поэтому скажу это одно, как обещал: пи*дят много товарищи.
Кста, на дальняк на ней ездить тоже приятно. У меня ни спина ни ноги-руки не устают. На шахе после 500км если не вешаться, то уже задумываться об этом приходилось.
Кста, тяговитость у нее нормальная. Вот фотка, опускающая ино.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#50 Vityok
Сообщение добавлено 18.10.2007, 14:51
jj, барсетки уже не первый год как неактуальны.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#51 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 15:02
Видимо такой я старомодный. А что счас актуально? А то у меня постоянно с собой барахла до.... ну вопчем вам по пояс будет (А зори здесь тихие (с)). А где носить не знаю, так с барсеткой и бегаю, правда она маленькая такая.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#52 Vityok
Сообщение добавлено 18.10.2007, 15:12
ИМХО при свободном стиле сумочку с плечевым ремнем.
При более официальном - небольшой портфель (планшет).
Но это уже не просто ОФФ, а злостны ОФФ
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#53 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 16:08
jj, С ремешком генератора тебе не повезло. У меня на 08 заводской до сих пор катается (машина 2004 г.в., пробег 90 тык.). Правда если его снять и выгнуть рабочую сторону, будет видно, что такой же как у тебя. Но не рвется гад, из принципа жду когда он ноги протянет :-) Уже год с собой новый GoodYear вожу, но похоже не судьба ему.
Только счас пост увидел. Тут надо пояснить, что натяжение ремня генератора на Клюкве не такое как на зубилах и матрехах. Сдесь опять сказывается очередная недоделка. Ну кто смелый, кто угадает для чего там стоит ролик натяжителя ремня генератора на хитрой площадке, а генератор имеет жесткое крепление? Ладно ответ на картинке снизу будет через час я думаю выложу, а вы пока погадайте. Так вот при износе ремня (например таком как у меня) появляется гул со стороны двигателя, с правой его части. Ждать пока ремень сам развалится не в моих принципах. Так можно из-за мелких вибраций в конце-концов и подшипники генератора похоронить. Поэтому я просто поставил качественный ремень и забил на это дело.
ЗЫ. такой косяк на Калинах с ремнем встречается нередко.
Пока отпишусь про воздушный фильтр салона. Менять его просит изготовитель через 15-20тыс. Куда там, через 10 он уже основательно забит. Тем, кто ломает голову где достать фильтр, подскажу: он от шнивы. Брать угольный, как такового смысла нет. У меня на кончике сигареты угля болше чем в этом угольном фильтре. Да и от запахов он не спасает. Если по текущим какашкам ехать, то лютиками от прохождения их через фильтр пахнуть не станет. Так, что не заморачивайтесь, берите обычный. А на сыкономленные деньги - пива. Но плюс от использования фильтра кончно есть, на шахе у меня панель постоянно пыльной была, и воротничек белой рубашки становился черным уже через 2-3 часа поездок по городу. Сколько ни мой машину, а пыль в салоне появлялась быстро и с необычайным постоянством. Если помыть Клюкву и не открывать стекла, то такого же эффекта можно достич недели через две каждодневного использования.
Фотки посвящаются тем, хто не знает где фильтр салона находится. Кста, можно поэкспериментировать, мне например удалось запихнуть туда неоригиналный воздушный фильтр от акцента. Эффект тот же. Цена вопроса 100руб.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#55 jj
Сообщение добавлено 18.10.2007, 17:47
jj, Динамики афуительные. Маленький саб ват на 150 в багажник и будет ништяк совсем если качество любишь. А твитеры в стойках лучше на себя или тоже в центр салона направить.
Саб то зачем, задние и так бубнят неплохо. Твиттеры не жестко закреплены, точнее они в корпусе поворачиваются и напралять их можно их куда душа пожелает.
Так что, там нихто не смог ответить на поставленный вопрос?
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#56 Gudvin.84
Сообщение добавлено 18.10.2007, 18:04
#57 mishanya21093
Сообщение добавлено 18.10.2007, 18:38
#58 jj
Сообщение добавлено 19.10.2007, 11:58
с сабиком вопрос субъективный, но обычно после установки все более чем довольны, говорят, что не ожидали такого эффекта
Вполне может быть, даже скорее всего так и будет, но пока меня устраивает и так, как сделано в данном случае. О как витиевато, зато наверное, очень доходчиво.
Итак вернемся к Клюкве. После некоторого времени эксплуатации по дорогам нашей необъятной Родины было замечено стремление некоторых отдельных, нет не товарисчей а камушков попасть по радиатору через нижнюю декоративную решетку, что само собой не вполне устроило владельца аффто, т.е. меня. В результате недолгих размышлений было принято решение поставить небольшой барьер (можно сказать подножку) в виде приклееной с обратной стороны металлической решетки от воздушного фильтра Камаза. Решетка была первоначально вырезана по месту, впаина в пластик и замурована поксиполом. Все это пришлось сделать по причине слишком точной подгонки элементов бампера на заводе. Получившееся изделие было окрашено праймером, матовой бамперной краской и водружено на свое место. Камушки пока находятся в состоянии растерянности по этому поводу.
Далее взгляд коснулся повторителя поворота на переднем крыле машины, он очень явно выбивался из общей концептуальной гаммы афтомобиля своей желтизной. Почесав репку, было принято ответсвенное решение закрасить его черным лаком. Красить надо в два слоя, предваритель тщательно обезжирив. В два слоя патамучта первый слой просвечивает желтизной, а через третий слой уже плохо просвечивает при загорании лампочка.
Также примерно в этот период была заменена по гарантии (читай нахаляву) рулевая рейка. Бренчала она с рождения, поэтому я ее додолбал до состояния сто пудов с рейкой что-то не то и предъявил к замене. Кста, стояла с завода рейка 2110-ххххх, поставили по гарантии ее родную 11183-хххх. У новой оборотов руля меньше, покороче будет. Недавно на связь вышел инженер по гарантии, который менял рейку, и принес весть, что моя машина по номеру з/ч попадает под предписание Автоваза на замену рулевого колеса (баранки). Я аж удивился от такой заботы о клиенте. Чесно говоря респект и уважуха такому гарантийщику. Мог ведь и промолчать как обычно в России делается. (Фирму называть не буду, есть такая в Ростове, но не Ростов лада, там (на РЛ) ИПГ - Ган**н с большой буквы, и очень смахивает на футбольного судью и по комплекции и по одежде, ну точно вылитый Ган**н). Раньше предписания и информационные письма по отзыву машин (во всяком случае было не так давно и по Калинам) были доступны широкой публике, сейчас все зашито в закрытом разделе автосферы. Фиг доберешься. Если кто знает как то.... л/с видишь? Ну вобщем поеду менять, хотя и старый рулик я затереть еще не успел.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#59 Evgen989
Сообщение добавлено 19.10.2007, 12:03
п.с. задние фонари красным тонировочнм болончиков закрась зачетно будет тебе как раз под цвет
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18635&st=0
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)