Сообщение добавлено 20.10.2007, 19:10
Клюква , Просили тут про Калину рассказать
Автор темы jj, 17.10.2007, 13:08
#82 Evgen989
Сообщение добавлено 21.10.2007, 8:29
п.с. в спорах рождается истина.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18635&st=0
#83 Купер
Сообщение добавлено 21.10.2007, 11:24
У меня друг раньше грил тоже, что г-но, а недавно поездил в ней, так сразу поменял свое мнение, говорит не ожидал такого, и салон просторней по сравнению с 10ками, хотя он обратное думал раньше.
Объективных ответов чем плоха Калина почти и нету.
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#85 jj
Сообщение добавлено 22.10.2007, 8:36
jj, есть парочка небольших замечаний...
1. Насколько мне известно ход стоек 2108, 2110 и 1119 - одинаковый... по крайней мере ход амортизаторов точно не отличается, если и отличается то незначительно.
2. Устанавливая, на Калину, опоры стоек или стойки 2108-10 уводишь кастор в ноль(0), что неизбежно ухудшит управляемость. Поэтому рекомендую совместно с этим мероприятием установить треугольные рычаги (ими кастор можно поправить). Либо нарезать на штоках еще 20мм резьбы и установить стойки с Калиновскими опорами.
1. Отличие в размерах патронов 118(119) и 010 по размеру одинаковые, 08 поболя будут. Счас нет листика с замерами, где то в гараже валяться должен. Ход штока у 08 и 118(119) одинаковые, у 010 поменьше будет, опять таки на листике точные (в смысле мои реальные, мной измеренные, самолично потроганные) размеры написаны. Я прежде чем что-то делать обычно пытаюсь разобраться: как, что, почему, какие есть варианты и нюансы, и как это на вкус попробовать.
2. Не всегда в ноль, но действительно, запаса по регулировке почти не остается. Но всегда можно нарезать чуть больше резьбы и выставить кастор. Плавали, получается.
Вот, кстати фотки внутрянки Калинского амморта в разобранном состоянии. На мех повреждения не смотреть, это я с ним так жестко обошелся, да и уплотнительную прокладку на манжете выкинул куда то,. Но там смотреть не на что, на тонкий паронит похожа.
Втулка с пружинкой на штоке видимо предполагается как ограничительный отбойник, непонятно только как он смягчать удар будет т.к. пружинка довольно слабая.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#86 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:49
1. Отличие в размерах патронов 118(119) и 010 по размеру одинаковые, 08 поболя будут. Счас нет листика с замерами, где то в гараже валяться должен. Ход штока у 08 и 118(119) одинаковые, у 010 поменьше будет...
Рабочий ход у них одинаковый. Восьмые сапоги (и патроны) длиннее. Но, в целом, всё правильно
2. Не всегда в ноль, но действительно, запаса по регулировке почти не остается. Но всегда можно нарезать чуть больше резьбы и выставить кастор. Плавали, получается.
Нарезать резьбу на растяжке (сабле)? Тоже вариант... Может оно и проще...
#87 jj
Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:48
и http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...96/default.aspx , ход поршня 163 и 179мм ИМХО не очень одинаково.
Да, прям на растяжке и нарезается. На одной машине после установки 08 стоек получилось, что регулировка кастора была на грани, пришлось нарезать резьбу, чтоб впоследствии не столкнуться с отсутствием возможности для регулировки.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#88 jj
Сообщение добавлено 22.10.2007, 11:04
Впечатления. Сделал то что хотел, получил то на что рассчитывал.
На фотках сначала раздраковывание 119 модуля, потом переборка моего 118 модуля.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#89 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.10.2007, 13:02
#91 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:27
#92 jj
Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:32
стала более собранная, четче реакция на руль, исчезла раскачка кузова, машина не меняет курса при движении по неровной дороге, отсутствуют пробои подвески и т.п и т.д.. Да обо всем этом можно прочитать на сайтах производителей амортизаторов.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#93 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:36
#97 gerbo
Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:07
#98 yuer
Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:32
А ведь если вдуматься, человек вынужден перекапывать ещё новую, находящуюся на гарантии машину и делает это не ради мальчишеских тюнингово-гоночных придурей, а ради того, чтобы дотянуть её до эксплуатационных кондиций. В адекватности автора я не сомневаюсь. Судя по обстоятельному и грамотному подходу, ветра у него в голове нету, а значит и нету прощения Калине за такой уровень совершенства. Ну и накой такая машина надо. Автору +5, респект и уважуха за старания и талант рассказчика, а Калине -
ну если перечесть сначала, то насколько я понял ремонта и замены потребовали только лампочки, аммортизаторы и рейка. Все остальное делалось исключительно по собственному желанию. Хотя менять рулевое и подвеску через 20 тыков
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#99 Urri
Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:45
#100 yuer
Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:30
yuer, 20 тысяч на "свежей модели" это нормальная детская болезнь , я не хочу вспоминать про Range Rover Sport , на которых при 5 тысячах начинали стучать шаровые опоры . Ничего"глобального" я не вижу .
да вся проблема в том, что это не детская болезнь, а вполне осознанный маркетинговый шаг. Т.е. либо епитесь с этим, либо епитесь с другим, тока сначала придумайте как. А между тем сапоги под разборные стойки наверняка снимут с производства. Не лечат на ВАЗе детские болезни, ну не могу вспомнить ничего кроме как на самарах пластиковый наконечник троса сцепления на металлический поменяли. Так теперь стоковые тросы никто не покупает, потому что то ли они говно, то ли вместо стока левак кругом. Как на классике рычаги подвески ломались 37 лет назад, так до сих пор ничего и не изменилось. Сейчас классиководы начнут кричать, что дескать следить надо за ними. Так вот на том же М-412 точно такая же конструкция подвески и там ничего не ломается.
сорри за офф.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)