Клюква , Просили тут про Калину рассказать

Автор темы jj, 17.10.2007, 13:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 19:10

-AlexeyZ-, Не мороси. В данном случае речь за стойки, опоры и т.д.





#82 Evgen989

Evgen989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 8:29

jj, да ничего. Я про Калины много негатива слышал. Везде один негатив то г...но это г...но не разу не заморачивался спросить реально. Слушая тебя а ж радуешься.

п.с. в спорах рождается истина.
Изобрели бы ученые портал я бы не ездил на машине в соседний киоск за пивом.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18635&st=0



#83 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 11:24

Дак в основном ругают ее те, кто ниразу ее близко не видел, и уж точно не сидел/не ездил в ней.
У меня друг раньше грил тоже, что г-но, а недавно поездил в ней, так сразу поменял свое мнение, говорит не ожидал такого, и салон просторней по сравнению с 10ками, хотя он обратное думал раньше.
Объективных ответов чем плоха Калина почти и нету.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#84 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 22:13

Цитата(Gudvin.84 @ 20.10.2007, 22:10) *

-AlexeyZ-, Не мороси. В данном случае речь за стойки, опоры и т.д.

Эт о чём? huh.gif Речь про установку 08 и 10 опор на Калину, а не 09 или 10.





#85 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 8:36

Цитата(-AlexeyZ- @ 20.10.2007, 1:52) *

jj, есть парочка небольших замечаний... wink.gif
1. Насколько мне известно ход стоек 2108, 2110 и 1119 - одинаковый... по крайней мере ход амортизаторов точно не отличается, если и отличается то незначительно.
2. Устанавливая, на Калину, опоры стоек или стойки 2108-10 уводишь кастор в ноль(0), что неизбежно ухудшит управляемость. Поэтому рекомендую совместно с этим мероприятием установить треугольные рычаги (ими кастор можно поправить). Либо нарезать на штоках еще 20мм резьбы и установить стойки с Калиновскими опорами.



1. Отличие в размерах патронов 118(119) и 010 по размеру одинаковые, 08 поболя будут. Счас нет листика с замерами, где то в гараже валяться должен. Ход штока у 08 и 118(119) одинаковые, у 010 поменьше будет, опять таки на листике точные (в смысле мои реальные, мной измеренные, самолично потроганные) размеры написаны. Я прежде чем что-то делать обычно пытаюсь разобраться: как, что, почему, какие есть варианты и нюансы, и как это на вкус попробовать.
2. Не всегда в ноль, но действительно, запаса по регулировке почти не остается. Но всегда можно нарезать чуть больше резьбы и выставить кастор. Плавали, получается.


Вот, кстати фотки внутрянки Калинского амморта в разобранном состоянии. На мех повреждения не смотреть, это я с ним так жестко обошелся, да и уплотнительную прокладку на манжете выкинул куда то,. Но там смотреть не на что, на тонкий паронит похожа.
Втулка с пружинкой на штоке видимо предполагается как ограничительный отбойник, непонятно только как он смягчать удар будет т.к. пружинка довольно слабая.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#86 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:49

Цитата(jj @ 22.10.2007, 11:36) *

1. Отличие в размерах патронов 118(119) и 010 по размеру одинаковые, 08 поболя будут. Счас нет листика с замерами, где то в гараже валяться должен. Ход штока у 08 и 118(119) одинаковые, у 010 поменьше будет...

Рабочий ход у них одинаковый. Восьмые сапоги (и патроны) длиннее. Но, в целом, всё правильно wink.gif

Цитата(jj @ 22.10.2007, 11:36) *

2. Не всегда в ноль, но действительно, запаса по регулировке почти не остается. Но всегда можно нарезать чуть больше резьбы и выставить кастор. Плавали, получается.

Нарезать резьбу на растяжке (сабле)? huh.gif Тоже вариант... Может оно и проще...





#87 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:48

Рабочий ход у них одинаковый. Гм, http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...10/default.aspx
и http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...96/default.aspx , ход поршня 163 и 179мм ИМХО не очень одинаково.

Да, прям на растяжке и нарезается. На одной машине после установки 08 стоек получилось, что регулировка кастора была на грани, пришлось нарезать резьбу, чтоб впоследствии не столкнуться с отсутствием возможности для регулировки.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#88 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 11:04

Итак вернемся к переделке передней повески. Родная СААЗовская подвеска начала мне надоедать, к 20тыс. появились крены, на неровной трассе приходилось постоянно подруливать, что негативно сказывалось на моей нервной системе. Теоретически предполагаю, что стойки бы прожили еще тыс. 10-15 и полностью бы потеряли адекватность. Собрав и пережував инфу (а также распотрашив и потрогав 119 модуль) закралась в мозх мысля оставить штатные пружины и опоры, прям как заноза, ну вы сами знаете где. Опора Калины при ближайшем рассмотрении очень похожа на сс-20 славящихся своей неубиваемостью. У нее есть особенность - она несеммитричная, т.е. немного смещена. При установке нужно ставить стрелкой вперед. Далее был долгий, но успешный поиск токаря, который возмется проточить шток газомасляного патрона. Тут есть один нюанс, зажимать патрон надо хитро, чтоб не прокрутить шток иначе это может привести к выходу амморта из строя или очень сильно сократить его ресурс. Поэтому не все за эту работу берутся. Проточить надо на 20мм под штатную опору. Были приобретены патроны каяба газ-мяс и отданы токарю на проточку. Приобретены пыльники от задних амортизаторов, нахаляву мне достались старые разборные сапоги от 08 и 010, гайки от разборных сапогов пришлось прикупить, т.к. те что были у меня оказались сильно выдроч**ми прежними владельцами, был приобретен спецключ ключ для гаек (ставить гайки идущие в комплекте с патронома каябы я бы не рекомендовал, хлипковаты однака). Штатные стойки были сняты, вскрыты, внутреняя часть удалена. С сапогов-доноров была спилена резьбовая часть длиной 32мм, зачищена и приварена двойным швом калиновским сапогам, разборные теперь сапоги были очищены до металла от старой краски нанесенной на ржавчину доблестным СААЗом и покрашены, установлены проточенные патроны. Стойки были собраны и установлены. Кастор остался в норме. Теперь имеем разборные сапоги и ехидно улыбаемся в сторону СААЗа.

Впечатления. Сделал то что хотел, получил то на что рассчитывал.
На фотках сначала раздраковывание 119 модуля, потом переборка моего 118 модуля.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#89 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 13:02

jj, что дают разборные сапоги?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#90 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 14:18

mishanya21093, установку патронов какие мне по душе, а не только произведений отечественного производителя.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#91 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:27

jj, что в итоге изменилось в поведении машины после всех манипуляций с подвеской?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#92 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:32

mishanya21093, изменилось...
стала более собранная, четче реакция на руль, исчезла раскачка кузова, машина не меняет курса при движении по неровной дороге, отсутствуют пробои подвески и т.п и т.д.. Да обо всем этом можно прочитать на сайтах производителей амортизаторов.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#93 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 15:36

jj, это только передняя подверглась изменению? Что-нибудь насчёт задней планируешь?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#94 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 17:18

mishanya21093, задняя тоже заменена на каябу газ-мяс. Газ-мяс ставится по кругу, иначе задница подмахивать начинает smile.gif
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#95 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 17:28

Очень радует твоя тема! Мало того, что про клюквы инфы кот наплакал, так еще и пишешь душевно! Не останавливайся - ждем продолжения твоей эпопеи!
По машине - молодец! Хороший и правильный подход к доработкам!





#96 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 18:51

Зачетнейший мануал по клюкве! Читаетется с интересом! Респект! smile.gif





#97 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:07

А ведь если вдуматься, человек вынужден перекапывать ещё новую, находящуюся на гарантии машину и делает это не ради мальчишеских тюнингово-гоночных придурей, а ради того, чтобы дотянуть её до эксплуатационных кондиций. В адекватности автора я не сомневаюсь. Судя по обстоятельному и грамотному подходу, ветра у него в голове нету, а значит и нету прощения Калине за такой уровень совершенства. Ну и накой такая машина надо. Автору +5, респект и уважуха за старания и талант рассказчика, а Калине -





#98 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:32

Цитата(gerbo @ 22.10.2007, 20:07) *

А ведь если вдуматься, человек вынужден перекапывать ещё новую, находящуюся на гарантии машину и делает это не ради мальчишеских тюнингово-гоночных придурей, а ради того, чтобы дотянуть её до эксплуатационных кондиций. В адекватности автора я не сомневаюсь. Судя по обстоятельному и грамотному подходу, ветра у него в голове нету, а значит и нету прощения Калине за такой уровень совершенства. Ну и накой такая машина надо. Автору +5, респект и уважуха за старания и талант рассказчика, а Калине -

ну если перечесть сначала, то насколько я понял ремонта и замены потребовали только лампочки, аммортизаторы и рейка. Все остальное делалось исключительно по собственному желанию. Хотя менять рулевое и подвеску через 20 тыков sad.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#99 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:45

yuer, 20 тысяч на "свежей модели" это нормальная детская болезнь , я не хочу вспоминать про Range Rover Sport , на которых при 5 тысячах начинали стучать шаровые опоры . Ничего"глобального" я не вижу .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#100 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:30

Цитата(Urri @ 22.10.2007, 20:45) *

yuer, 20 тысяч на "свежей модели" это нормальная детская болезнь , я не хочу вспоминать про Range Rover Sport , на которых при 5 тысячах начинали стучать шаровые опоры . Ничего"глобального" я не вижу .

да вся проблема в том, что это не детская болезнь, а вполне осознанный маркетинговый шаг. Т.е. либо епитесь с этим, либо епитесь с другим, тока сначала придумайте как. А между тем сапоги под разборные стойки наверняка снимут с производства. Не лечат на ВАЗе детские болезни, ну не могу вспомнить ничего кроме как на самарах пластиковый наконечник троса сцепления на металлический поменяли. Так теперь стоковые тросы никто не покупает, потому что то ли они говно, то ли вместо стока левак кругом. Как на классике рычаги подвески ломались 37 лет назад, так до сих пор ничего и не изменилось. Сейчас классиководы начнут кричать, что дескать следить надо за ними. Так вот на том же М-412 точно такая же конструкция подвески и там ничего не ломается.

сорри за офф.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)