Вобчем двигаемся дальше потихонечку
Компоновка подкапота практически завершена, собрано всё на атмосфере, в каникулы планируется поездка в DTT-Motorsport, там все турбоништяки накину Проф доварит кусочек выхлопа от пайпа до резонатора, сделаю слив масла с турбины и настроюсь на обкатко))) (но ето тока планы, а как оно на самом деле будет это х.з., так как собираю всё сам и один, да и времени не всегда есть).
Вот исчо чуток силикона добрал для выхода с холодной части турбины и перехода с 51й на 63ю трубу.
В прошлые выхи начал ставить тормозочки, а закончил в эти :badgrin: :badgrin: :badgrin:
Почему так долго??? А вот когда собрал одну сторону и стал одевать колёсико то лучи диска чотко прилипли к суппорту (с вылетом промахнулся, на Косеях он не вазовский :mrgreen: ), вот и пока съездил к ребятам взял проставочки 11мм. а болтов удлинёных не оказалось, потом подумав решил поставить шпильки и съездил за ними
вот собсна ништы
Ну а далее примерно по такой схеме:
Удалил стоковый суппорт, выкинул колпачок центральный, вкрутил шпильки и накинул новый диск
накинул суппорт всё подключил
кинул проставочку и диск на место и вот что имеем в итоге
А вот так для сравнения сток и НЕСТОК
Вот что имеем на данный момент.
Цитата(VazoVoD @ 21.11.2008, 23:40)
топливо не хватает.
Че делал с топливной?
давление какое?
форсы че там у тебя прикрученно?
Топливо хватает, мерил давляк всё
2.5 на холостом
и ближе к 3.0 под нагрузкой
По топливной насос вальбро255, и форсы сименс дека 630сс.
Просто прога от похожего мотора, и без учёта моего ресивера и отбора мощности на ГУР
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums