Сообщение добавлено 12.2.2009, 23:42
Xamster "vaz-21124 Я-РОБОТ 1.6turbo" , Машинка для души
Автор темы Xamster, 20.10.2007, 21:50
#203 Xamster
Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:31
Также на подходе приобретение новой подвески, по началу склонялся к ПлазаСуперСпорт -50 и пружинки ЭйБах СпортЛайн, но... както старо это всё и вот о чём я задумался
Комплектик от ABTechnic
либо СТРИТ, максимальное занижение -60, эффективное -40
либо СПРИНТ, максимальное занижение -100, эффективное -60
к одному из этих комплектов будут приобретены ШС, с возможностью изменения кастора
А кроме всего этого дел полно, закончить обкатку наконец, а то накатал пока тока 800км, потом окончательно настроить машинку, привести в порядок салон, воткнуть приборы и музыку и вступить в сезон во всеоружии.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#206 Xamster
Сообщение добавлено 8.3.2009, 12:12
Xamster, ABTechnik - нетривиально... а по чём они нынче? Дороже ТоргМаша? К АСТ ближе?
Ну да так, чтот новенькое))) Да чуток подороже первый 17к второй 22к, но до АСТ далековато)))
Ух, ШС серьёзная заморочка)
Ну посмотрим ещё не решил такаие или можт в Б-тюнинге, вопчем как пойдёт.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#209 Xamster
Сообщение добавлено 9.3.2009, 16:56
ABTechnic СПРИНТ, (максимальное занижение -100, рабочее -50) пружины: перед 50кг/см, зад 25 кг/см.
Опоры ШС ABTechnic со смещением 15мм.
Установка планируется на субботу, но я чевствую не всё так просто будет, есть нюансы
а вот собсна и фоты
ШС
Отчёт об установке всего этого безобразия обязательно будет
З.Ы.: прорабатывается вариантик ещё дюймик накинуть
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#211 Xamster
Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:20
и сколько сие удовльствие обошлось?
перед 50кг/см, зад 25 кг/см. а к примеру у техже клаков какие параметры?
Нуу, пока не знаю на сколько это удовольствие будем надеяться
обошлось в 26кило.
Про клаки вапче не наю, ездил я на них, но тогда у них проблемы были с металлом, поехал тока со второго комплекта, первый сложился при первой примерке, счас ситуация якобы выровнялась у них, но параметрами не владею к сожалению, но то что было было достаточно жёстко и рулилось в связке ПлазаСС -50 + Клаксон -70 просто на ура, ну... пока живо было)))
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#212 Tig
Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:23
чота я проглядел))) скок лс планируеш с турбы снять?
Сообщение отредактировал PeaceDuke - 9.3.2009, 17:23
#213 Xamster
Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:47
ну инстали скорее...и не терпится узнать что будет жощще и лучше рулится связка плаза+клаксон или этот комплектик за 26 рублей)
чота я проглядел))) скок лс планируеш с турбы снять?
Самому уже интересно как оно будет, но точно знаю что гораздо зубодробильнее чем Плаза+Клаксон.
А планирую я пока чтоб оно поехало нормально, а снимать потом будем)))) ну для стенда по максимуму, а для дороги я думаю и 300 хватит.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#215 Xamster
Сообщение добавлено 9.3.2009, 18:46
золотые слова )))) но современем 300 лс будет каг стог) у тя форсы скоко лошадей прокормят? ткни носом на конфиг плз)
на коробас что планируеш?
Спс))) со временем тода будем решать что делать дальше, форсы 630сс прокормят легко до 500л.с., а вот про ткни носом... пока не куда и вот ты меня навёл на гениальную мысль , а конфиг то ни де и не описан толком так что в ближайшее время всё подправлю
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#217 RazzoR
Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:23
У ХиР Спорт, для сравнения, 30/28 кг.
вот это меня крайне повеселило. типа попонотить - взял опустил. чтобы ездить - поднял
Если не сложно, зафоткай передние сапоги по-крупнее.
P.S. могли б задние сапоги по низам нормлаьно проварить
P.P.S. крайне жаль, что это сделано на Плазе
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#219 Xamster
Сообщение добавлено 9.3.2009, 23:17
о, хоть кто-то этот набор железяк купил ШС для гражданской машины - зло. Лязг в скором времени обеспечен. Следи за смазкой!!!
У ХиР Спорт, для сравнения, 30/28 кг.
вот это меня крайне повеселило. типа попонотить - взял опустил. чтобы ездить - поднял
Если не сложно, зафоткай передние сапоги по-крупнее.
P.S. могли б задние сапоги по низам нормлаьно проварить
P.P.S. крайне жаль, что это сделано на Плазе
Не ну конечно это не АСТ далеко, но и железяками это ты зря назвал
Для гражданской езды ШС тоже ни чего если следить за ними, про смазку ты верно подметил.
Про ХиР лично для меня они мягковаты и не оч адекватно себя ведут, по мне идеал пружин EIbach SportLine например.
Я рад что тебе было весело, но речь тут не про попонтоваться, а это диапазон регулировки поджатия пружины. Всё это занижение скорее приятный бонус но не смысл всей затеи.
Про рабочее -50 это скорее больше от меня заявление а не инфо от производителя, просто комплектик выполнен на базе Плазы СуперСпорт -50 и именно это значение будет оптимально, хотя это не есть истина, а ребята что готовят сей продукт, гарантируют стабильную работу подвески во всём диапазоне регулировки.
Сапоги проварены нормально, даже более чем и не там их слабое место вовсе.
А мне совсем не жаль что собрано это всё на Плазе, Плаза достаточно качественный продукт (если это не палево) просто процент брака есть у всех, видел я и как KONI клинит и КW, у меня лично например Плаза померла и то потому что из бракованой партии на отзыв была, а барыги решили на этом навариться и многим кроме меня этого гуана насовали, вот и судят в основном по той старой достаточно крупной партии, а вот у других это изделие прекрасно живёт и трудится и с ХиРами и Ебухами.
И самое главное и основное, не стоит говорить с стопроцентной уверенностью о том на чём ты не ездил и даже в руках не держал. Моё приобретение это просто эксперимент и насколько он плох или хорош покажет только практика.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)