Сообщение добавлено 6.4.2009, 19:40
Xamster "vaz-21124 Я-РОБОТ 1.6turbo" , Машинка для души
Автор темы Xamster, 20.10.2007, 21:50
#263 Bastardos
Сообщение добавлено 6.4.2009, 20:41
вопрос такой- откуда дровишки эти все?
с какой-то разборки, а то давно уже задумался замеить дверные карты на приоровские, да и тоннель тоже хотелось бы....
он встанет на обычную 10 торпедо?
#266 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:45
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#268 Xamster
Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:50
так выглядит всё это дело в куче
а так когда всё разложено
подкапот
а вот моя камасутра на ближайшее время
хотя ни чего особо ценного я из этого курева не почерпнул так тока ценное это схемы электропроводки всех узлов, да и то что не хватает одного важного девайсика, а именно блока дистанционного управления электропакетом (во блин назвали) а без него не будет работать ЭСП, зеркала, да и вапче половина всего в салоне так что жду кода найдётся эта диковина
и паралельно разбираю салон, думаю паралельно закину ещё шумки в машину да и вапче всё в порядок приведу
О_о Нефига себе заморочечьки.... А датчики на подушки куда будут ставится? Там ведь наеврняка продумано расстояния от бампера до усилителей ( или на лонжероны идут) - на матрёхе небось подругому...
Да заморочек хватает))) А датчик для подушек один он же блок управления всем этим добром в одном лице, выглядит вот так
устанавливается в салоне прямо на тоннеле под контроллером (ЭБУ), так что бампера не причём и в матрёхе действительно всё по другому
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#269 Dron 42
Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:51
Успаха, успеха и выдержки!
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#270 Xamster
Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:59
ага, маньяг!
вопрос такой- откуда дровишки эти все?
с какой-то разборки, а то давно уже задумался замеить дверные карты на приоровские, да и тоннель тоже хотелось бы....
он встанет на обычную 10 торпедо?
Дровишки от URSU (он же кладезь всея РУ.нета по всяко ништякам )
По замене карт приоровскими и так же по тоннелю, сразу тебя расстрою (хотя если чисто для декора, то есть фунциклировать ето не будет, то обшивки можно и то с геморком, а тоннель однозначно не срастётся с десятой торпедо), всё в этом приоросарае очень запущено и взаимосвязано так что не выйдет без глобальных переделок.
клево, но что то мне не внушают доверия подушки самоделки
Да ето вовсе не самоделки, все детали заводские всё подключение заводское, сложности установки ноль (для меня во всяком случае) так что при желании если оно надо то мона всё сконструлить, тока я пока не определился в надобности мне этого, эстетика останавливает
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#272 miass.tyning
Сообщение добавлено 13.4.2009, 10:41
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#275 Speed
Сообщение добавлено 12.5.2009, 20:38
Xamster, я вот тоже надумал закинуть такую проводку только от 2172 (хетч) в свою 04. Спасибо IgroFS, что подсказал, что ты начал возиться с этой проводкой. Как я понимаю, ты ее не покупал, а снял. Ну что же, если не найду где купить новую, буду искать где снять.
Есть несколько вопросов.
1. Можно ли вообще не ставить штатный иммобилайзер?
2. Есть ли в приоре датчик движения, который закрывает замки на дверях как в инопомойках?
3. Кондюк будешь ставить?
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#277 Xamster
Сообщение добавлено 18.5.2009, 6:12
На данный момент имеем: полоностью разобранный салон, содран старый сплен
Сразу обращу ваше внимание что салон только разобран, вся эта виброизоляция поклеена два года назад.
Далее освобождён моторный щит со стороны двигателя, а именно: удалена печка, удалены два педальных узла - тормоз и сцепление (оба в сборе), рулевая рейка, ну естессна жабо там всякое и обшивки что всё это дело прикравают.
а вот фото салона из моторного отсека)))
Далее всё это дело было отчищено, обезжирено (на фото выше, вариант уже как раз подготовленный)
далее в руки рабочий инструмент:рулетка, кан.нож строительной модификации))), валик прикаточный и конечно же фен (тока не нада клянчить его у жён или девушек, можт они и согласятся на такую авантюру, но это может стать последним мероприятием в жизни фена) фен берём конечна строительный
желательно хороший с достаточным набором регулировок по температуре и по скорости потока. Но за неимением мона и чтото попроще и даже для волос)))
Ну естественно материалы, это Вибромаст Эко4 (4.5мм 50*60) и Вибромаст VM2 (но он потом будет использоваться) пока только Эко для высоко-нагруженных участков.
После всех плясок с бубном, переходим к стадии виброизоляции кузова. Я начал с внешней стороны моторного щита (так сказать с самого секасного места)
и законченый результат (ну почти наверное, просто ещё по мелочи потом кое где подклею, а то всё мало кажется, хотя не исключаю и второго слоя)
Далее приступил к моторному щиту в салоне, но тут уже только пару листочков успел, так как времени уже было совем вечер))) Кусочек на арке правого колеса был приклеен вапче давно для пробы, вчера это кусок в верхней части щита, ну ещё подготовил (вырезал подогнал) такой же симметричный на другую сторону но не успел.
Вот такой субботничек получился, сёня предстоит такой же воскресничек я так чувствую)))
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#280 Xamster
Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:03
Саня ты красавчег делаешь все акуратно и неспеша. А ты че возле дома на улице делаешь или где?
Стараемся А делаю да, у дома на улице, по-этому очень завишу от погоды, гаража к сожалению не нажил
http://photofile.ru/users/xamster/albums
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)