Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:52
Что ж, этап с постройкой двигателя официально подошёл к концу, вчера оный был настроен признанным мастером Maxi(РПД). В результате совместной работы двигатель валит аццки)))
Ребята из DTT Motorsport уже ждали меня, но перед настройкой необходимо было заменить умерший актуатор вестгейта. Я прибыл к назначенному времени, попил с ними чаю, поболтали. Словом, через час клапан был сделан. Мы были готовы стартовать. Однако, в давешнюю субботу были такие пробки, что Макс весьма припозднился. К тому же, по его приезду вылез косячок: где-то сосало воздух, на вид-то всё ок, но сифонило знатно. Причину искали самыми экзотическими способами: курили в ресивер)))), потом дули компрессором, лили жидкий азот)))), потом снова дули в ресивер)))))) Короче, отжигали:eo:, В итоге обнаружили, что фланец ресивера имел геометрию, далёкую от идеальной, две прокладки под дроссель и герметик решили все:cv: Далее в установленном порядке вновь последовали чайная церемония, и настройка.....
Настройка. Скажу вам, увлекательнейший процесс, который несказанно скрашивало обилие колесных чайников на дороге)))
Итак, первые минут 15 сидели в машине, делали предварительную настройку и настройку режимов, не связанных с движением. Наконец, выехали на дорогу , стало интереснее. До Горьковки-то было скучновато: я тупо еду, Макс шуршит на буке, а вот потом....
Несмотря на субботу, движение крайне затрудненное, а было, заметьте, уже 18.30, и в область лезла толпа, да и в Москву, впрочем, тоже.
Подъезжаем к первому светофору и останавливаемся сразу за ним. Задача состоит в том, чтобы дождаться красного сигнала, когда все ранее упомянутые чайники отъедут на безопасное для них же расстояние. После того на первой выезжаю с обочины, втыкаю третью, и газ в пол до отсечки Не для слабонервных, я скажу. По началу машинка тупит, но это только сперва, ближе к 3500 оборотов просыпается турбинка, то есть дуется уже где-то 0.5. Дальше - больше: за доли секунды мой таз превращается в тарелку, причем летающую, которая стремится к куче автомобилей, которые ещё не успели уехать достаточно «далеко». Слава «Проме», которая помогает оттормозиться с со 160-ти также легко, как турбина помогает разогнаться до них. На втором светофоре алгоритм повторяется.
Далее - разворачиваемся в сторону МСК и останавливаемся на обочине. Макс с помощью набора для ремонта карбюратора (а именно жиклёров) и силиконового шланга поднимает давление (на стоке 0.8 бара) И снова на первой с обочины, и третья в пол. Трафик в город был даже плотнее чем в область, а цель уйти в осечку никто не отменял. И вот третья включена, газ в пол. Убрать лапку с газа нельзя, а прочие участники движения не в курсе ))) И вот летим, по другому это уже не назовёшь, и только успеваем маневрировать среди дачников и прочих представителей фауны. Я, не являясь любителем игры в шашки на дороге, тут был просто выставлен.
При средней скорости потока в 60км/ч, я, маневрирующий посреди на скорости 150км/ч Нет, не долго, конечно, но этого, поверьте хватило. Макс констатировал: «Ну, тока 0.9, надо поднять до 1.0, а может и до 1.2!!!». Я, глядя на плотное движение впереди, спрашиваю: «Макс, а на 1.2, надо будет тоже так же отжечь на третьей???». Честно говоря, с опаской так спросил, но Макс в свойственной ему манере ответил: «Дааа нееее, я всё уже дописал)))». Я с облегчением вздохнул
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums