Xamster "vaz-21124 Я-РОБОТ 1.6turbo" , Машинка для души

Автор темы Xamster, 20.10.2007, 21:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#342 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 096 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 14:06

Единственный минус - нельзя порезать как гофру, что бы просто вложить в нее провода, нужно тянуть от начала до конца. Но это самое оно, где провода делают много изгибов
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#343 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 14:27

Хотел тоже перенести на своей блок управления печки вниз, с ни то все норм, но вот магнитола не залезла до конца, уперлась в воздуховоды...





#344 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 8:43

Цитата(Speed @ 28.9.2009, 15:06) *

Единственный минус - нельзя порезать как гофру, что бы просто вложить в нее провода, нужно тянуть от начала до конца. Но это самое оно, где провода делают много изгибов


Ну это не самый страшный минус, хотя чтоб протянуть в неё проводочки надо постараться, по первости оч геморно, потом полегче, пользы всё таки больше


Цитата(Nikitka @ 28.9.2009, 15:27) *

Хотел тоже перенести на своей блок управления печки вниз, с ни то все норм, но вот магнитола не залезла до конца, уперлась в воздуховоды...


Ну попробую, а там будем посмотреть, что получится, нет, так я в серединку магнитолку поставлю, отопитель там же останется, а в верхнем встанет APEX'i AVC-R чтоб за бустом следить удобнее было.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#345 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 7:31

ТАЗЕГГ НА ХОДУ al.gif

На прошлой неделе, пока болел, успел подсобрать машинку, не без помощи друзей естественно.

В прошедшие выходные, после долгого простоя, успел намотать 160км, в ПланетуЖелезяку ездил пару раз, купил РХХ новый (т.к. оборотики иногда вскакивали на 2000об и не падали, да и джекичан выскочил) поставил но чтот легче не стало, а так как бортовика у меня пока нет, то не могу определить точную причину почему такая фигня. Успел чуток подплавить проводок на датчике коленвала (слишком близко к раскалённому пайпу оказался), но не критично. Пока катался, также выяснил, что пластиковому капотику тяжко приходится, особенно в месте над улиткой непосредственно, решается термоизоляцией или будет восстановлен мой капот (тот что с жабрами в металле). Прикупил ещё фонарики задние (только уголки, так как крышка заварена) н.о. типа клюшки которые, и пару цоколей под лампы, буду ваять задний ход. Ну и отмыл это чудовище, так для души.

Из очучений, ну повеселее, хоть машинка и на обкатке, всё равно от соблазна поднавалить не удержался, скажем так бодро получается, но так как программа до конца не написана, то на верхах начинается чехарда какая-то, вопчем будем терпеливо наматывать оставшиеся 500км и дописывать програмку.

На данный момент, всё собрано за исключением салона, ну торпеда естессно на месте, электрика вся в поряде, сидульки передние поставил, так чтоб хоть ездить, обшивки мне привезли на время, пока мои в стадии изготовления подиумов.


З.Ы. Фоток поделаю, выложу. ad.gif
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#346 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 8:42

То что на ходу,это хорошо... smile.gif Ждем фоток чистой,и собранной машины ah.gif
Блин нереальные деньги ввалены в ТАЗ...





#347 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 9:23

Цитата(pSixxx73 @ 14.10.2009, 9:42) *

То что на ходу,это хорошо... smile.gif Ждем фоток чистой,и собранной машины ah.gif
Блин нереальные деньги ввалены в ТАЗ...


Да, действительно хорошо, а то уже руки начали опускаться. bs.gif

Фотки, выложу что-нибудь, просто видок у неё внешний не айсь, подубил я его пока в такси работал, полная покраска грядёт, но это уже после обкатки и окончательной настройки.


З.Ы. Скока ввалено лучче даже не думать, волосы на голове дыбом встають ai.gif
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#348 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 15:12

Xamster, Ура ,а я тоже такую чтуку нашел в городе Прикрепленное изображение три раза смотреть заходил, но "жаба" непобедила! bp.gif и я ее купил вместе со вторым усем. Когда разобрался поближе ,а потом и подключил, нисколечка денег не жалко стало.Установил на правой "щечке" под бардачком . Вылез вот только один серьезный конфуз,вечером этот паучок неоном заливает салон шо писец и слепитв глаза сцук сильно,думаю лаком его затюнить или пленкой,т. что учти при установке wink.gif . А так грамотно все сделано внутри, когда напряжение в сети критично низко опускается ,гдето ниже 10V пикать начинает,циферблаты и подсветка отключаются секунд через 20 после более имение значительного кол*цензура*ия в сети.Мне обошелся в 1970р

Сообщение отредактировал Anders - 16.10.2009, 15:25
Тазпром - народное достояние...



#349 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:52

Что ж, этап с постройкой двигателя официально подошёл к концу, вчера оный был настроен признанным мастером Maxi(РПД). В результате совместной работы двигатель валит аццки)))
Ребята из DTT Motorsport уже ждали меня, но перед настройкой необходимо было заменить умерший актуатор вестгейта. Я прибыл к назначенному времени, попил с ними чаю, поболтали. Словом, через час клапан был сделан. Мы были готовы стартовать. Однако, в давешнюю субботу были такие пробки, что Макс весьма припозднился. К тому же, по его приезду вылез косячок: где-то сосало воздух, на вид-то всё ок, но сифонило знатно. Причину искали самыми экзотическими способами: курили в ресивер)))), потом дули компрессором, лили жидкий азот)))), потом снова дули в ресивер)))))) Короче, отжигали:eo:, В итоге обнаружили, что фланец ресивера имел геометрию, далёкую от идеальной, две прокладки под дроссель и герметик решили все:cv: Далее в установленном порядке вновь последовали чайная церемония, и настройка.....
Настройка. Скажу вам, увлекательнейший процесс, который несказанно скрашивало обилие колесных чайников на дороге)))
Итак, первые минут 15 сидели в машине, делали предварительную настройку и настройку режимов, не связанных с движением. Наконец, выехали на дорогу , стало интереснее. До Горьковки-то было скучновато: я тупо еду, Макс шуршит на буке, а вот потом....
Несмотря на субботу, движение крайне затрудненное, а было, заметьте, уже 18.30, и в область лезла толпа, да и в Москву, впрочем, тоже.
Подъезжаем к первому светофору и останавливаемся сразу за ним. Задача состоит в том, чтобы дождаться красного сигнала, когда все ранее упомянутые чайники отъедут на безопасное для них же расстояние. После того на первой выезжаю с обочины, втыкаю третью, и газ в пол до отсечки Не для слабонервных, я скажу. По началу машинка тупит, но это только сперва, ближе к 3500 оборотов просыпается турбинка, то есть дуется уже где-то 0.5. Дальше - больше: за доли секунды мой таз превращается в тарелку, причем летающую, которая стремится к куче автомобилей, которые ещё не успели уехать достаточно «далеко». Слава «Проме», которая помогает оттормозиться с со 160-ти также легко, как турбина помогает разогнаться до них. На втором светофоре алгоритм повторяется.
Далее - разворачиваемся в сторону МСК и останавливаемся на обочине. Макс с помощью набора для ремонта карбюратора (а именно жиклёров) и силиконового шланга поднимает давление (на стоке 0.8 бара) И снова на первой с обочины, и третья в пол. Трафик в город был даже плотнее чем в область, а цель уйти в осечку никто не отменял. И вот третья включена, газ в пол. Убрать лапку с газа нельзя, а прочие участники движения не в курсе ))) И вот летим, по другому это уже не назовёшь, и только успеваем маневрировать среди дачников и прочих представителей фауны. Я, не являясь любителем игры в шашки на дороге, тут был просто выставлен.
При средней скорости потока в 60км/ч, я, маневрирующий посреди на скорости 150км/ч Нет, не долго, конечно, но этого, поверьте хватило. Макс констатировал: «Ну, тока 0.9, надо поднять до 1.0, а может и до 1.2!!!». Я, глядя на плотное движение впереди, спрашиваю: «Макс, а на 1.2, надо будет тоже так же отжечь на третьей???». Честно говоря, с опаской так спросил, но Макс в свойственной ему манере ответил: «Дааа нееее, я всё уже дописал)))». Я с облегчением вздохнул
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#350 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:00

Xamster, Блин, Саша, приезжай на встречу - я хочу это вживую увидеть, услышать и почувствовать ah.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#351 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 0:29

Интересненько) ждем видосыwink.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#352 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 14:51

Xamster, поздравляю,хочется видоса)))
Спасибо сказали: 1





#353 Karasev_EN

Karasev_EN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 9:32

Захватывающая история с настройкой.. ay.gif ..., теперь конечно видео не терпиться увидеть.. smile.gif
Тюнинг своими руками от ВАЗ 21103 до Мазды 3 MPS
Афалина http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18319

Я на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/users/karaseven/



#354 Ugen

Ugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 9:56

Ващпе, ацкомобиль какойто!!!! мое уважение за труд! молодец!!!
Спасибо сказали: 1
Эстонские ПВО не верят в существование сверх звуковых самолетов...

...>>>>>2112 1.5xz 16v next generation sc-14TC>>>>> Lexus IS300 2JZ USA



#355 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 16:53

Цитата(Orangeleo @ 19.10.2009, 0:00) *

Xamster, Блин, Саша, приезжай на встречу - я хочу это вживую увидеть, услышать и почувствовать ah.gif


Постараюсь, я так понимаю это по субботам???


Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 19.10.2009, 1:29) *

Интересненько) ждем видосыwink.gif

Цитата(mans @ 19.10.2009, 15:51) *

Xamster, поздравляю,хочется видоса)))

Цитата(Karasev_EN @ 20.10.2009, 10:32) *

Захватывающая история с настройкой.. ay.gif ..., теперь конечно видео не терпиться увидеть.. smile.gif


С видео что-нить придумаю, пока как-то всё не до этого ah.gif


Цитата(ugen @ 20.10.2009, 10:56) *

Ващпе, ацкомобиль какойто!!!! мое уважение за труд! молодец!!!


Пасиба, стараемся как могём bs.gif

Счас забрал часть своего салона (задний диван) и второй сабик, осталось забрать обшивки дверей и подиумы под фронт и надеюсь буду собирать салончик уже до конца, ну или хотяб попытаюсь, просто и времени не так чтобы и от погоды завишу, хотя теперь гораздо мобильнее и можно при возможности будет к кому-нибудь в гаражик подвалить и пособирать. Тьфу-тьфу-тьфу, движемся потихонечку.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#356 Ugen

Ugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 17:03

Когда уже наконец видо будет "Пшшшшшш, пш". и как ты говорил список ништячков с ценами.)
еще вопросик. а какова расчетная мощность?

Сообщение отредактировал ugen - 20.10.2009, 17:08
Эстонские ПВО не верят в существование сверх звуковых самолетов...

...>>>>>2112 1.5xz 16v next generation sc-14TC>>>>> Lexus IS300 2JZ USA



#357 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 17:59

Xamster, http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=688671
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#358 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 12:45

Не сцать, видео запишем)
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#359 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:07

Цитата(Щербакофф @ 21.10.2009, 13:45) *

Не сцать, видео запишем)


Ну раз Лёха сказал, значит запишем bm.gif
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#360 Ugen

Ugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 17:44

Мля! ну никак нельзя без эмоций!!!! КРУТЬ! чесслово! blink.gif хочу турбу теперь ak.gif
Эстонские ПВО не верят в существование сверх звуковых самолетов...

...>>>>>2112 1.5xz 16v next generation sc-14TC>>>>> Lexus IS300 2JZ USA



#361 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:32

Отчётик о прошедших выходных.

Часть первая: :"Подготовка"
Вопчем моя работа не смогла помешать мне осуществить задуманное. Спасибо тестю, что договорился у себя в гаражах и мы с Колей смогли воспользоваться отапливаемой ремзоной. В субботу основной задачей было подготовить машинку к предстоящей резке арок, а именно удаление пластиковых накладок с задних крыльев, как же не хотелось этого делать, но пришлось, с помощью зубила, молотка, шуруповёрта и естессна той самой матери всё было благополучно демонтировано. Задача номер один выполнена.

Задача номер два. Так как в багажнике в боковых карманых всегда присутствовала вода, в одном вапче всегда до краёв))) было решено провести осмотр и устранение причин данного недуга, был демонтирован задний бампер для доступа к вентиляционным клапанам и задние фары, дабы проверить прилегание уплотнителя. Что мы увидели, и там и там были видны следы того что всё это богайство должным образом не прилегало к кузову, решение было простым как мир - силиконовый герметик всё решает, сказано-сделано. Задача номер два - ок.

Из внеплановых мероприятий была установка и подключение доп.приборов DEFI, ранее я уже подключил КонтролЮнит, но на этот раз данное подключение оказалось не надёжным и было благополучно переделано, заодно с Колей нашли достойное место для него (выпилили часть кнопок что над центральными соплами вентиляции) и как будто он там и был. Далее последовала протяжка проводов от сенсоров к юниту, благо при шумо-виброизоляции салона я предусмотрел тоннельчик (толстая гофра из под капота в салон) для данных проводов и с помощью монтажного зонда всё было выполненно очень оперативно. Далее последовала установка самих показометров, а именно: давление турбо, давление масла и температура ОЖ, вопчем самое основное. Для этого пришлось изобразить маханькую дырдочку в верхней накладке, только одну слава богу, хвала японским инженерам которые придумали соединение типа "гирлянда", т.е. подводим один проводок от юнита к первому прибору, а дале от прибора к следующему и так далее, короче не надо тянуть кучу проводов от питания от сенсора к каждому из показометров как у бюджетных допюприборов. Короче япы молодцы. Далее спомощью двустороннего скотча (ЗМ естессно, всё остальное не держит) на центральной части панели, над центральными соплами, заняли своё законное место приборчики, теперь основные показания под контролем.

Итог субботы, всё готово к резке арок, салон становится похож на салон, попадание влаги в багажник минимизировано (так я думал в субботу, воскресенье показало обратное, но ето уже другая история).

З.Ы. Фоток процесса субботы нету, к сожалению, но фоты того что сделано потом выложу.


Итак, вторая часть марлизонского балета "Воскресенье. Резка арок и прочее."

Ну подъём в семь утра и толкание Колиной машины по двору (так как у него сдох стартер по приезду ко мне, а он меня запер) - это всё не так и интересно, ладно, с горем пополам выехали в восемь и катастрофически опаздывали, т.к. назначено всё было на девять нуль нуль, ну тоже не проблем, с турботазом перемещения в пространстве и во времени происходят гораздо бодрее)))) вопчем приехали почти вовремя, т.е. в девять нуль пять)))

Сергей нас встретил, постояли поболтали, загнали машинку в гараж и понеслось)))

Ну естессна Колян
Open in new window

Так всё выглядело до...
Open in new window
Open in new window

процесс пошёл
Open in new window

срезали внешнюю часть, отогнули, режем внутреннюю
Open in new window

далее делается отбортовка, т.е. обрезанные кромки загибаются друг к другу и обстукиваются, для придания им нужной формы и подгонки
Open in new window

Ну естесно всё подгонялось подрезалось, варилось и т.д. и т.п.

далее идёт грунтовка готовой кромки и последующее нанесение герметика
Open in new window

Ну и собссна готовый вариант, небо и земля))))
Open in new window
Open in new window

Вот как-то так, Сергею огромнейший РЕСПЕКТ и всё такое, человек просто профессионал в своём деле, так что советую всем, кто решил резать арки, вварить лючок или заварить ручки и заднюю дверь всё к Серёге, звоните и приезжайте. Сами мы с Коляном забились на январь, будем вваривать СпаркоЛючки))))

З.Ы. Остальные фото http://photofile.ru/users/xamster/96243974/113197447/

Как выяснилось, за ночь в одном из кармашков в багажнике снова появилась вода, внешний осмотр показал что герметик на фаре при монтаже куда-то съехал на бок и препятсвовать попаданию воды уже не мог, опять разобрали, промазали, собрали. Пока Серёга ваял арки установил тахометр, теперь из семи имеющихся приборов, подключены четыре, работает всё чётко, а главное точно и наблюдать за процессами происходящими с дрыгателем стало гораздо проще.


ИТОГ. - ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ НЕ ЗРЯbf.gif
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)