Отчётик о прошедших выходных.
Часть первая: :
"Подготовка"Вопчем моя работа не смогла помешать мне осуществить задуманное. Спасибо тестю, что договорился у себя в гаражах и мы с Колей смогли воспользоваться отапливаемой ремзоной. В субботу основной задачей было подготовить машинку к предстоящей резке арок, а именно удаление пластиковых накладок с задних крыльев, как же не хотелось этого делать, но пришлось, с помощью зубила, молотка, шуруповёрта и естессна той самой матери всё было благополучно демонтировано. Задача номер один выполнена.
Задача номер два. Так как в багажнике в боковых карманых всегда присутствовала вода, в одном вапче всегда до краёв))) было решено провести осмотр и устранение причин данного недуга, был демонтирован задний бампер для доступа к вентиляционным клапанам и задние фары, дабы проверить прилегание уплотнителя. Что мы увидели, и там и там были видны следы того что всё это богайство должным образом не прилегало к кузову, решение было простым как мир - силиконовый герметик всё решает, сказано-сделано. Задача номер два - ок.
Из внеплановых мероприятий была установка и подключение доп.приборов DEFI, ранее я уже подключил КонтролЮнит, но на этот раз данное подключение оказалось не надёжным и было благополучно переделано, заодно с Колей нашли достойное место для него (выпилили часть кнопок что над центральными соплами вентиляции) и как будто он там и был. Далее последовала протяжка проводов от сенсоров к юниту, благо при шумо-виброизоляции салона я предусмотрел тоннельчик (толстая гофра из под капота в салон) для данных проводов и с помощью монтажного зонда всё было выполненно очень оперативно. Далее последовала установка самих показометров, а именно: давление турбо, давление масла и температура ОЖ, вопчем самое основное. Для этого пришлось изобразить маханькую дырдочку в верхней накладке, только одну слава богу, хвала японским инженерам которые придумали соединение типа "гирлянда", т.е. подводим один проводок от юнита к первому прибору, а дале от прибора к следующему и так далее, короче не надо тянуть кучу проводов от питания от сенсора к каждому из показометров как у бюджетных допюприборов. Короче япы молодцы. Далее спомощью двустороннего скотча (ЗМ естессно, всё остальное не держит) на центральной части панели, над центральными соплами, заняли своё законное место приборчики, теперь основные показания под контролем.
Итог субботы, всё готово к резке арок, салон становится похож на салон, попадание влаги в багажник минимизировано (так я думал в субботу, воскресенье показало обратное, но ето уже другая история).
З.Ы. Фоток процесса субботы нету, к сожалению, но фоты того что сделано потом выложу.
Итак, вторая часть марлизонского балета
"Воскресенье. Резка арок и прочее." Ну подъём в семь утра и толкание Колиной машины по двору (так как у него сдох стартер по приезду ко мне, а он меня запер) - это всё не так и интересно, ладно, с горем пополам выехали в восемь и катастрофически опаздывали, т.к. назначено всё было на девять нуль нуль, ну тоже не проблем, с турботазом перемещения в пространстве и во времени происходят гораздо бодрее)))) вопчем приехали почти вовремя, т.е. в девять нуль пять)))
Сергей нас встретил, постояли поболтали, загнали машинку в гараж и понеслось)))
Ну естессна Колян
Так всё выглядело до...
процесс пошёл
срезали внешнюю часть, отогнули, режем внутреннюю
далее делается отбортовка, т.е. обрезанные кромки загибаются друг к другу и обстукиваются, для придания им нужной формы и подгонки
Ну естесно всё подгонялось подрезалось, варилось и т.д. и т.п.
далее идёт грунтовка готовой кромки и последующее нанесение герметика
Ну и собссна готовый вариант, небо и земля))))
Вот как-то так, Сергею огромнейший РЕСПЕКТ и всё такое, человек просто профессионал в своём деле, так что советую всем, кто решил резать арки, вварить лючок или заварить ручки и заднюю дверь всё к Серёге, звоните и приезжайте. Сами мы с Коляном забились на январь, будем вваривать СпаркоЛючки))))
З.Ы. Остальные фото
http://photofile.ru/users/xamster/96243974/113197447/Как выяснилось, за ночь в одном из кармашков в багажнике снова появилась вода, внешний осмотр показал что герметик на фаре при монтаже куда-то съехал на бок и препятсвовать попаданию воды уже не мог, опять разобрали, промазали, собрали. Пока Серёга ваял арки установил тахометр, теперь из семи имеющихся приборов, подключены четыре, работает всё чётко, а главное точно и наблюдать за процессами происходящими с дрыгателем стало гораздо проще.
ИТОГ. - ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ НЕ ЗРЯ
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums