Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:04
Xamster "vaz-21124 Я-РОБОТ 1.6turbo" , Машинка для души
Автор темы Xamster, 20.10.2007, 21:50
#363 Xamster
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:21
Xamster, хорошо получилось)когда покраска и в какой цвет?
Да, не плохо. Сроки по покраске пока не определены, просто перед этим нада вварить лючок бензобака и может быть заварить ручки, а данные мероприятия запланированы на январь. Так что покраска я думаю в конце зимы в начале весны, ближе к сезону. А цвет, ну наверное что-то в зелёных тонах у Пигарева закажу, типа хамелиончика какого-нибудь, там видно будет. Мысли приходят спонтанно и исполняются также, так что поживём увидим.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#364 Tig
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:25
Сообщение отредактировал PeaceDuke - 17.11.2009, 19:26
#365 Xamster
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:34
блин а я думал я один такое выражение лица делаю когда чтото такое етакое исполняю)) как иллюстрирует 3я фота снизу)общий план посмаретьбы а то так не очень понятно насчет арок
Поверь, все корчат странные "лица" когда чем-то увлечены))))
Общий план, сделаем, просто это всё что в попыхах успел нафотать. Счас время появится всё сделаю и выложу
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#366 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:42
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#367 Xamster
Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:19
Ибись оно провались, сколько работы молодцы
Да, примерно тоже самое мы приговаривал каждый раз как начинали заниматься с машиной, просто вроди делаешь делаешь, а в итоге ещё делать и делать. Хотя сейчас ситуёвина чуток поменялась, теперь виден результат и объёмы работ на будущее более осязаемы и более менее определены и с ними уже будет проще справляться. А так бывало руки опускались иногда.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#368 Xamster
Сообщение добавлено 15.12.2009, 16:07
Ну как и планировалось, в прошедшую пятницу подверг своё авто плановому ТО, а именно, заменено масло на MOTUL 8100 X-clean 5w40, попутно произведена замена гидриков (стук бы не прекращающийся), но результатов эта процедура не дала, стук так и остался(((, причина частого падения давления масла (на холостых лампочка частенько моргает и горит, давление при этом 0.8-1.0, в движении всё ок 2.2-2.5) также пока осталась загадкой (уровень масла в норме, ни где ни сифонит). Я предпологаю что вскрытие картера покажет что-то, но для этого пока нет ни времени, ни места.
Также изготовлена поддержка для турбины и одновременно она же будет креплением верхней опоры двигателя (очень сложная инженерная конструкция, фото позже, спасибо Профессору(РПД) за гараж, терпение, чай и печеньки ) Приехали с Колькой в DTT где-то в 15.00, до полуночи меняли гидрики, масло, сорвали резьбу на маслорадиаторе, делали её потом, вычистили голову от всякого мелкого говна, ну и так по мелочи. Потом с полуночи и до 3.30 ваяли поддержку под турбинку и чаёвничали периодически.
Далее в субботу начал черновой монтаж сабов, усилителя под них, дистрибьютора и конденсатора, начал в субботу утром, а закончил в воскресенье вечером, так как прерывался на монтаж ГУРа товарисчу одному, а это примерно с 14.00 субботы до 17.30 воскресенья.
В понедельник утром произвёл черновую настройку сабов и мидов, так как пока нет пищалок, которые пока в работе у Tria и нет настроечного диска, то оценить звучание системы в целом не представляется возможным.
Также в понедельник проклеил виброй пятую дверь, но что без неё что с ней, багажник поёт вместе с сабами, так что ещё клеить и клеить. Также поющие сабики выявили кучу сверчков как в багажнике, так и в салоне естессно и что удивительно ещё и в моторном отсеке , и до кучи ещё в салонах и сборке близстоящих машин)))))))))) играют они конечно очень сильно.
Вопчем как-то так я провёл даденные мне отгулы
З.Ы. Фоток накидаю потом, пока совсем не до этого.
З.Ы.Ы. Ну ещё салон в порядок привёл, DEFI поставил (тахо, турбо, давление масла и температура ОЖ), но это так до этого.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#370 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:27
Вот как надо )))
че такой маленький?
насчет арок не понял, зачем? фото надо общее
#372 AleksMaster
Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:18
Вот как надо )))
Kicker Solo-X вещь стоит как чугунный мост,а усь ещё дороже
#373 Xamster
Сообщение добавлено 13.1.2010, 13:32
Вот как надо )))
Не, ну наверное если б я преследовал такую цель, то я бы взял бы такой агрегатик или JL 13W7, и при этом убил бы всё место в багажнике, а так как багажник мне нуже и строю я машину компромисную между "а*я не знаю русский*ки" и "практично", то мой выбор более чем оправдан, да и играет моя связочка на ура. А сейчас еще и проц приедет из Янономатии и вот уж тогда разрулю системку по правильному, всё порежу по частотам, по задержкам настрою и тогда дело будет.
Вот тут ещё шпиёнские фотки подиумов под ВЧ Seas 615
технология деревенская: уголок зеркала + канализационная труба + чулки жены (сильно б/у 60 ден) + эпоксидка, всё это делает для меня Tria ОГРОМНОЕ ему за это СПАСИБИЩЕ, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
Так что по приезду проца грядёт предварительная сборка и настройка, а уже когда в дальнейшем руки дойдут, то и окультуривание багажного отделения.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
#374 Danis
Сообщение добавлено 27.1.2010, 21:29
Теперь у меня есть к чему стремиться!!! Тоже хочу Турбу и пышь-пышь-пышшшшь!!!
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#377 Rocco Siffredi
Сообщение добавлено 27.1.2010, 21:46
Гы, с трубой канализационной интересно, главное просто, не надо мудохаться колечки маленькие вырезать. Она пластиковая?
Жесть. Давильщег?
типо того ))
Вот как долбит этот саб http://photofile.ru/users/pox73/video/u1240491a436/view/ ))
Сообщение отредактировал fishka B 6aHKe - 27.1.2010, 21:49
#379 Danis
Сообщение добавлено 27.1.2010, 22:01
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#381 Xamster
Сообщение добавлено 10.2.2010, 19:14
Выехали с Наташкой (моя половинка) из дома по магазинам, по тому как дома ремонт идёт по полной (по этой же причине пишу редко, инет тока на работе), заодно по дороге собрался заехать к Женьке aka Tria за уголками под пищалки. Выехали на МКАД, я чтот решил тапочку утопить до полу, выхожу на буст, непродолжительное время валю так бодро и тут дреньц-бамц-шварьк-трынь и всё такое, и машинка перестаёт ехать бодренько, так тарахтит как мопед и еле еле тянет, ну думаю всё трындец турбинке, дуть то она перестала(((( ну кое как поползли дальше в сторону Женьки, я ещё кудать не туда свернул блин, заехал фиг знает куда, матерюсь как сапожник, вопчем решил паузу сделать и осмотреть пациента, беглый осмотр и последовательное выдёргивание высоковольтных проводов выявило то, что сдох модуль зажигания и машинка едет на 2 и 3 цилиндрах, короче в таком состоянии докондыбал до Митино и всётаки забрал так ожидаемые ништяки, постояли потрындели не долго и поехали мы в строну дома и автозапчастей. По дороге даже ради прикола на двух котлах надул 0.5 бара)))) В итоге купил модуль и провода новые (модные какието NGK) попробовать, далее пять минут демонтаж монтаж и всё снова ОК.
Вот такое воскресенье.
http://photofile.ru/users/xamster/albums
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)