Давно чот не писал)))
А было в жизни авто следующее:
Апрель:
Оказывается у меня за городом (Дзержинский) просто отличные дороги имеются, в отличие от столицы нашей Родины. А посему решил вечерком потестить машинку в разныз режимах, в основном "тапка в пол", для чего нашёл несколько достаточно прямых и широких участков, и понеслась... Конечно очень приятно когда машина просто стремительно ускоряется по прямой, не перескакивая из ряда в ряд, как обычно происходит в Москве с колеёй по пояс. Ну что я вам скажу, занятие конечно приятное, но иногда сопровождается всякого рода спецэффектами: при одном из разгонов, при выходе на буст, из под капота раздалось очень грокое "ПУМЦ", но машинка ехать не перестала, дыма из под капота не повалило слава Богу. Беглый осмотр подкапотного показал - слетел один из патрубков, ну 10 минут на одевание и затяжку, попутно протянул все что есть. Садимся едем давим дальше и о чудо, пропал свист который сопровождал каждое повышение давления, видимо какой-то из патрубков подпускал, а как бонус перестали подскакивать и плавать обороты в переходных режимах (выключение скорости, а также при поворотах руля сопровождающихся работой ГУРа), вопчем нет не учтённого воздуха - нет проблем))))
Валим дальше, серия заездов, остановка на отдышаться и собираюсь домой... всё как обычно включаю первую, газ в пол.... и тут..... моё авто превращается в Оку
или просто в мотоколяску так сказать))) И вот так я и поехал к дому..... на двух цилиндрах.
Итог покатушек: 1. слетевший патрубок (но это мелочь и исправлено сразу)
2. Сгорел очередной модуль зажигания, надо уже полочку для них дома выделять чтоб как трофеи складывать)))
З.Ы. Из странного: сегодня с утра завелась как ни вчём не бывало, всё работало, правда каться не пробовал, а так на холостом всё ок. Вечером поглядим что к чему. Одним словом мэджик
Вопчем, продолжение историии о суботних покатушках:
Так как модуль на утро чудным образом ожил и работал на холостом, то подумалось что глюк был и теперь всё ок, но не тут то было. После работы поехаи с Колькой в "Железяку" покупать ему нового гену на 100А, ну и так по мелочи, не смотря на то что утром всё работало модуль я всётаки прикупил, короче закупились,поглазели что на будущее и поехали инсталить купленное.
Поставили Кольке генератор, подтянули ремень ГРМ ему и отцу моему (кстати тоже Дюжиновод). Естессна паралельно завёл свой аппаратик чтоб поработал и посмотреть что будет, вопчем на холостом работал.
Закончили все работы, постояли, потрыындели, и разъехались. Я прихватив новый модуль поехал поката*я не знаю русский*а и заодно проверить жив ли модуль или нет))) Вопчем на холостом и в режиме малых нагрузок всё ок было, а вот как крутанул... только ну давление вышел... снова брык и ОКА))))) полазил под капотом, всё посмотрел, машинка при этом продолжает тарахтеть, только начинаю шевелить разъём на модуле, как "вах-вах работаэт по челевечиски"))) Сажусь, повторяю все прошлые манипуляции и короче результат тотже, брык и тыр-тыр-тыр)))
В итоге поставил я новый модуль..... и естессна всё повалило
Тока вот сцепление от этого не в восторге)))) да и с низом по прежнему проблема не решена.
Ну и из свежего совсем:
В прошедшие выходные сделал не большое ТО машинке. А именно, в субботу приобрёл на южке: ролиги ГРМ, роли ГУР, ремень ГРМ и ГУР, левую и правую опоры СЭВИ Спорт, помпу. Из интересного, подцепил кранштейны для переноса задней балки (фото девайса позже). Ну а в воскресенье всё это богайство закидал под капот, ну кроме помпы, её оставил на комплексное ТО системы охлаждения.
Также приобрёл у Лёхи (Щербакофф) проставочку под масляный фильтр и восстановил работоспособность датчика давления масла. но показания его меня совсем не радуют. хотя мне это и так давно известно. Вопчем впереди ревизия низа.
З.Ы. Фоток позже накидаю.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums