Сообщение добавлено 28.5.2010, 14:27
Xamster, Хороший результат,да еще и с буксующим сцеплением Недавно на калине турбовой меняли сцепу,тоже после 5 буксует...сняли сцепу (керамика стояла,название не помню),в общем до клепок все,диск синий,перегревался,корзина устала,маховик с огромной выработкой,весь покоцаный,пробег примерно 30 тыс.Так вот пришлось менять и корзину (поставили усиленную сделана из Lukа),маховик (стандарт),диск сцепы(ClutchNet) немного поюзанный.Турбо дорогая вещь Так вот давай разбирайся со всем,и опять на стенд...
Спасиб, тоже в принципе доволен, при всех исходных действительно не дурно.
У меня со сцепой вапче веселуха - это изначально сборная солянка: корзина пиленга с подушатаным прижимным, диск ВИС тоже не первой свежести, а маховик поеден прошлой керамикой. Я вот думаю У Профессора доработать корзину (стальной прижимной диск поставить) взять диск ClutchNet 6-ти лепестковый демпферный и маховик освежить, может лёгкий воткну. И тогда снова померимся, может какой другой стенд попробуем
http://photofile.ru/users/xamster/albums