Сообщение добавлено 28.10.2007, 22:53
Дюралевые тарелки пружин , Кто на таких ездит?
Автор темы 2107-GT, 25.10.2007, 11:41
#21 Накручиватель
#23 Накручиватель
Сообщение добавлено 28.10.2007, 23:55
Samael , я гдето читал , забыл спросить ты писал про радиусные фаски на впускные клапаны , могбы по подробнее чиркнуть , или в личку ?
Зы : ктото делал самопальные приспособы для проверки жесткости клапанных пружин ?
#24 2107-GT
Сообщение добавлено 28.10.2007, 23:58
А почему нужны сухарики Фордовские? ВАЗовские встают вообще-то без проблем (лично гарантированно подтвердить могу на 5 бошках с Фордовскими клапанами)
Как зачем? Если клапан с форда, то и сухари должны быть родные, тогда будет 100% уверенность что они не треснут и не провалятся. Конечно от 08 сухари имеют те же 3 канавки и вроде неплохо становятся в клапан, но это только на первый взгляд так. На самом деле есть бока в такой установке. Проще переточить родные тарелки, тем более что б/у сухари от Форда на разборках копейки стоят.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#25 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.10.2007, 0:13
#26 Samael
Сообщение добавлено 29.10.2007, 1:28
Накручиватель, действительно, я только сейчас вспомнил, что на всех упомянутых ГБЦ стояли восьмёрошные пружины и тарелки.
2107-GT, у нас почему-то ни разу не трескались и не проваливались.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#29 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.10.2007, 14:48
Лично мне нужны чертежи чтобы отдыть человеку на завод. И получить оттуда их в личное пользование...
чертежи можно в личку.
Я могу тебе накидать от руки , со всеми размерами , с условием , что и мне сделаешь под мои сухари И это будет нормального качества и не дороже 1200 р.
#30 Oborigen
Сообщение добавлено 29.10.2007, 16:08
И соответственно гарантия - это честность и профессионализм мастера который это дело изготовит...
Ну или придется делать все с нуля самому.
#32 RXO
Сообщение добавлено 29.10.2007, 16:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#33 Samael
Сообщение добавлено 29.10.2007, 18:49
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#34 White
Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:02
На мой взгляд тарелки лучше титановые из сплава В22Т. ОООчень крепкий материал. По размерам лучше делать (относится к любым моделям) как стандартные, т.к. не будет гемороя к полями допуска
и люфтами, а вес тарелки из дюрали или титана и так будет гораздо меньше.
По цене. Могу сказать только что в Воронеже токарь возьмет 100р. если не говорить ему предназначение этой детали...и если материал свой.
#36 demo_n
Сообщение добавлено 30.10.2007, 11:21
White, да ты что, а ты в курсе по поводу плотности титана? Чтобы догнать дюраль, титановую прийдется делать тоньше
у меня титановые под рукой Д16 не оказалось пришлос титановые точить могу сказать что 100тык износа нет , из Д16 тарелки 4сезона в драге износа тоже не обнаружено, пружинки шрик толкатели жеские на обоих моторах.
#38 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:01
#40 Накручиватель
Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:13
Samael, торчат, но от этого хуже не работают
Ты бы поставил так ? И после этого не стрёмно крутить было бы , если сухарь торчит почти на половину .
Хотелось бы все таки испытаный образец получить.Ну или придется делать все с нуля самому.
Так тебе образец нужен ? Тогда покупай , речь помоему шла о чертеже , размеры снять с образца не вопрос помоему .
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)