Сообщение добавлено 2.12.2010, 1:30
О, с окой какие-нить изменения есть?)Ну или хотя бы планы...
А арки задние раскатаны ?
А то вот тут поменьше:
С окой пока ниаких изменений..к весне буду дальше её делать.сейчас уже холдно для тюнингов)).По ббишке,задние арки не раскатаны а расширены,Пытался раскатать их спец приспособой,но не получилось,только кромку крыла загнул.Так как со сваркой я не дружу,то поехал в гараж-сервис и мне арки расширили.Снизу под крылом сделали разрез,вдоль всей арки,выгнули крыло и вместо увеличившегося этого разреза,вварили железную вставку.А кембер -3 у меня(как на твоей фотке)тоже стоит.Теперь колёса при нижнем положении пневмы входят в арки и не задевают их(почти).А передние крылья я сам расширил...просто сделал их из пластика и расширил .
panich это не гудок-мудок,это пневмосигнал.Гудит как на фуре....а ненужные шланги это пневма!!
REDMEN все комплектующие покупал в Питерской фирме по установке пневмоподвесок(AIRRIDE),там же делалась частичная установка.Сначала система была самая простая,двухконтурная,на пневмокнопках.Потом захотел чтоб всё это быстрее работало,переделал на черырёх контурную с электрическими пневмоклапанами(на фотке они как раз на клапанной крышке двигателя стоят).Поставил помощнее компрессор(виэйр) и увеличил толщину шлангов.Вместо ресиверов,обычные огнетушители.....
конечно объёма их не хватает,так что буду ещё делать ресивер.Подушки ставили на родные стойки.Пневму ставил гдето два года назад.Брекеты делали и собирали сами стойки в AIRRIDE,устанавливал я сам(передние).Пользуюсь ею постоянно для этого она и нужна была.Приезжаю в ленту,пшик и машина на пузе лежит-народ в шоке.А зимой пневма мёрзнет,поэтому я и перенёс её под капот.Шланги и провода по возможности спрячу.До этого она была в багажнике.Мёрзнет клапан включения-выключения компрессора.Поломки....рессиверы через год сгнили,пришлось опять покупать(два огнетушителя по 350 рублей ) и всё.Больше ничего не ломалось.