Сообщение добавлено 17.5.2010, 18:55
ВАЗ 21093 с Урала---> Octavia Fl 1.6 не едет ((( , Шадринск
Автор темы big 45rus, 30.10.2007, 12:57
#641 Crazy45rus
#642 big 45rus
Сообщение добавлено 1.6.2010, 20:52
немного ап
Заинсталил наконец таки полный выпуск, а катализатор выкинут, до этого пытался присрать паука УСА Кубок лада нержавейка, невставал не в какую... Сейчас был заказан Стингеровский паук 4-2-1, правда прислали не тот какой надо, трубы на нем 39-51-51, вообщем он встал как там и был я в шоке, разница по деньгам 3500 и 1700 а дешевый оказался лучше.
Также была заинсталена мягкая гофра босал
Ачучения не передоваемые, машину неузнать в отсечку 6800 крутиться легко и на 2 и на 3 передаче! Только сифонит из всех щелей, когда понажую звук конечно сексуальный но орет на весь город, после часа езды голова чугунная, надо где то найти керамический герметик как у Даниса, промазать все стыки и будет выходить только из банки и будет тише в разы. Уже задумываюсь, а нужны мне эти валики? Вроде и так едет отдуши, коробку сделать и думаю заглаза будет... темболее головняк с выбором этих валиков
Также чипанулся, на низах ровнее стала работать и крутиться на верха охотней и отсечка поднялась выше, от 10-ки 1.6 16в уходил на 3-4 корпуса это с катализатором, думаю сейчас больше будет разрыв...
Вовка miass.tyning, отдал свой старый алюминевый рессивер, за что ему большушее спасибо, сейчас куплю рога люминевые и инсталить, пластик снимать буду
In trance we trust
#645 Danis
Сообщение добавлено 2.6.2010, 0:28
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#646 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.6.2010, 5:34
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#648 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.6.2010, 6:26
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#650 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.6.2010, 8:19
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#651 RazzoR
Сообщение добавлено 2.6.2010, 10:16
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#652 Алхимик
Сообщение добавлено 2.6.2010, 10:29
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#653 RazzoR
Сообщение добавлено 2.6.2010, 10:33
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#654 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.6.2010, 11:06
Алхимик, от нее есть толк, только когда выхлоп весит на опорах ДВС
Сообщение отредактировал miass.tyning - 2.6.2010, 11:13
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#655 RazzoR
Сообщение добавлено 2.6.2010, 11:07
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#656 Crazy45rus
Сообщение добавлено 29.11.2010, 10:15
#658 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.12.2010, 13:54
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#659 big 45rus
Сообщение добавлено 28.1.2011, 21:30
Обновим тему немного, писать то особо не о чем! опять тупо вваливание кучи бабла что бы таз был более менее целый, опять исправление ошибок первого моего кузовного ремонта машины. НИКОГДА НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ ГНИЛОЙ КУЗОВ. Все началось 5 июля и планировалось всего лишь на 2 недельки но затянулось до середины октября. Изначально планировалось поменять один только задний правый лонжерон, а вылилось в глобальное замену железа, куда не залезь везде печаль((( Лонжерон приехал вовремя менять уже начало расшатывать сварку точечную и пошли небольшие трещины. Поменяно оба задних лонжерона, поменяны оба порога, усилители, соединители, часть пола, передние брусы (внутренняя и внешняя часть), рамка лобавика, поменяна часть черепахи, усилены задние стаканы, вварена косынка в углы крыши, проварен заново ББ, дозаварена хлопушка багажника, и вытянута средняя водительская стойка. Был когда то очень давно слабый удар в среднюю стойку и немного не дотянули. Радует что вся остальная геометрия в идеале и это единственное ДТП машины с 98 года. Везде где видели ржавчину вырезали и вваривали железо 1.2мм, гнилья сейчас не осталось нигде...
одна третья железа куплена
ну и фотки небольшой ржи
А это вот так вот меняли мне железо! усилитель на прихваточки к старому, крыло поменяли просто наложив на старое! афигенно вообщем
А это так поменяли мне передний брус, просто наложили сверху внешнюю накладку, получился эдакий 3 слойный бутерброд! И как оно не будет гнить??? вырубили все и приварили все свежее
подогнали лонжик
а это уже вторая сторона пошла, поменян брус, подведены соединители и усилители. они вырезаны из железа 1.2мм
Вот так заехав изначально на 2 недельки, задержался на 1.5 месяца. Человек который делал руки просто золотые, делал как для себя! Долго но зато качественно и деняг взял просто смешно 12500р. Димарик тоже у него варил свою 8-ку синию! Гнилого Железа вырезано было 70кг ))) если найду фотку горы гнилого железа то обязательно выложу. После долгой заварки поехал на покраску, покрасили крышу, крышку багажника, капот, дверные проемы и пороги в млечку, капот я правда лошара уже запорол слегка.
Вся переделка машины мне влилась опять в 30000р((((
Машину забрал с покраски и начал собирать по тихоньку, первым делом сразуже все заантикорил, вылил в полости порогов, брусов, и лонжеронов 6 кг мовиля, воняет до сих пор в машине )))))
Т.к. при ремонте пострадало часть шумки, решил купить упаковку визомат МП и заклеить машину. Заклеил полностью крышу в 3 слоя. Слой визомата, слой сплена 4мм и слой битопласта 10мм, и все накрыл крышей, получилось вместе с крышей 4 слоя))) также заклеил багажник весь кроме тазика под запаску, и свреху 4мм спленом. Заклеил задние крылья, опять часть пола до усилителей, центральный тонель, и часть под задним сиденьем, и все технические отверстия в передних дверках . К сожалению фоткать было некогда поэтому фото нету всего процесса, есть только 2
Видно косынку на крыше, поуму надо было ее завязывать и заходить еше на стойки, но мне хватило и этого, крыша перестала скрипеть на кочках))))
ну и часть пола
Что еше было сделано...
Поменян рессивер на моторе, спасибо большое Вовке миасстюнинг за верхнюю часть реса, поменян радиатор отопителя печки на медный, алюминевые задрали меня уже течь и заливать весь пол, и медный ремонтно пригодный хотябы. До ремонта еше поменялся с другом салоном, забрал его заводские сиденья с подогревом и дверные карты. Подключил все работает хорошо! Покавырялся немного с электрикой, не смог востановить себе автозапуск, да и черт с ним. Подключил БК правильно. Перенастроил задние стойки, сделал их пожжоше, как работают нравится, единственно пассажиры сидящие сзади говорят что жестко очень....
Собрав машину наслаждался тишиной буквально 2 недели, а потом все растреслось и заскрипело, и чем дальше тем хуже и хуже! Поражает убогость крепления панели, блин ну как она по человечески сможет держаться и не скрипеть крепясь на сраные 6 болтов! блин убил бы инженеров АВТОВАЗА. А убирать скрипы нифига не охото, в гараже света нету и очень холодно, езжу в машине в берушах!
фото таза как он стал выглядеть сейчас
продолжение следует.....
In trance we trust
#660 devil1208
Сообщение добавлено 28.1.2011, 22:10
Таких сука сварщиков растреливать надо! Просто тоже недавно менял левую переднюю стойку, потому что сварщику видать в падлу было менять ее и он тупо взял и зашпаклевал. Кстати наружнюю накладку стойку поставил себе оцинкованную, надо было тебе тоже ставить из оцинковки.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)