до расскажу дальше...
после того как таз был собран и на нем, уже можно было начать передвигаться, решено было нормально зарегистрировать машину, ездил на тазу по генералке, а в Курганской обл. стояла на временном учете. Делаю осмотр машины в ГАИ сами понимаете как))), делают мне справку об осмотре действующую 14 дней, падаю на поезд и в начале октября уезжаю в Москоу. В столицу приехал в понедельник в 5 утра, с надеждой что за день сниму машину и паду вечером обратно в поезд, а фиг там, не работает гаи в понедельник! Ну ладно придется задержаться в столице. Во вторник рано утром еду в 3 отдел мототрэр сзао и вижу огромную очередь, получаю билетик 129 номер, захожу в зал там куча окон, думаю столица же должно все очень быстро пройти тем более столько окон, фиг там моя очередь подошла только к половине второго, потом еще меня отправили в кабинет по розыску ТС, совпали номера с угнаной 9-кой в Екатеринбурге, ждал одной подписи 2 часа, в общем усталый но довольный и с транзитами вышел из ГАИ только в начале 6 вечера! думал бардак только у нас в колхозе с утра и до вечера машину ставишь\снимаешь видать везде так долго! Погостил еще день в столице и поехал домой....
Дома 20 дней двигался на машине на транзитах, с горем пополам поставил машину на учет и решил уж добить ее и зарегить мотор! Опишу как у нас в Курганской обл. проходит вся эта операция, может кому интересно будет.
1. Приходим в ГАИ в кабинет по переоборудованию ТС, берем заявление на переоборудование и дают квиток с перечнем документов какие надо предоставить для внесения изменений в конструкцию тс:
-1 Заявление на переоборудование
-2 Декларация о проведенных работах и сертификатов со специализированного сервиса
-3 Заключение испытательного сервиса ИТЦ "Тест-сервис"
-4 Квитанция с гос пошлиной в размере 500р
-5 Копии всех документов на ТС и саму машину на осмотр
заявление я заполнил
2. За декларацией поехал в дилерский центр АВТОВАЗ, там договорившись и заплатив половину суммы за якобы проведенные работы по смене ГБЦ, и установке задних дисковых тормозов, мне написали декларацию и дали копии сертификатов.
3. С заключением Тест-сервиса немного сложнее. Находится он в обл. центре Курган, позвонил им, со мной поговорили, спросили на что я хочу получить заключения. Попросили выслать факсом копии ПТС и заявление на переоборудование. По мотору сказали сразу же что проблем с бумажками не будет, а с тормозами мне повыносили мозг, и не дали разрешение на них, хотя на мотор дали бумажки не видя даже машины лиж бы бабки заплати, а мы тебе напишим все что угодно! Ну конечно же бумаги с Кургана ко мне не сразу же дошли, как обычно с приключениями на почте.
4. К началу декабря я собрал все нужные бумаги и отнес инспекторам по переоборудованию, начал долго ждать синей бумажки от них. 29 декабря получил синюю бумажку и добро на переоборудование ТС, но перед НГ решил не замарачиваться а сделать все после.
5. И вот 19 января приехав к 7 утра в ГАИ заняв очередь, прошел осмотр машины. Когда открыл капот для сверки номерных агрегатов, весь народ сбежался со стоянки с возгласами о "гонко", "наверно валед" и "как делал?" ну как обычно если что то не стандартное люди увидят в машине. Сделав осмотр, зашел в кабинет, написал заявление по чему машина в таком цвете, внесли уточнения в акт осмотра про цвет, заплатил за смену ПТС, и начал ждать.... В общем вписали мне в новую ПТС что устанволена ГБЦ 2112, и капот, крыша и крышка багажника черного цвета, прибавили кобыл 91,5 стало, но тип двигателя оставили прежний 21083, хотя по факту 2112. Я спросил почему так, мне ответили "раз блок старый остался так и будет, если бы менял движку целиком с заменой блока, и двигатель по докам был бы 2112 то тогда бы и поменяли, а так 21083". И отдали бумажку синею по переоборудованию мало ли что машину буду продавать что была с собой...
Ну вот и закончилась как бы вся эта опепея с машиной начатая аж 5 июля. Прошел техосмотр еше не зарегеный, я думал будут возмущаться по поводу цвета, но как то промолчали, да и ГАИцы не разу про цвет ничего не спрашивали, видать пофигу им было.
Сейчас просто передвигаюсь на машине. В декабре машина сделала подарок на НГ с начало сдох акум, купил новый Титан Арктик 62,5Ам, а затем конец пришел и гене, поставил новый на 100Ам, стало горазда тише работать, на старом подшипникам опять конец пришел))) и зарядка с включенной печкой и ближним выдает 14В что не может не радовать! Из нынешнего в салоне все также брякает, надо менять масло подходит уже к 7000км, в кастрюле разочаровался, во первых мотор громче работает чем на шеле, и черное масло стало после 2000км, хотя не горит, уровень по максимуму так и остался после >6000км. Надо поменять гранату внешнюю все жду не дождусь когда выпадет она у меня в повороте))) И полностью перетряхнуть подвеску переднюю, 30000км уже отматала, амортики устали, мелкие кочки держит, а на больших уже пробивает, также надо поменять шаровые, рулевые наконечники, и линки. И опять сдох у меня гр*цензура*ный ДМРВ!!!! 70000км всего отходил гад, ну причину я скорей всего понял почему умирает.
Может кто подскажет при повороте ключа иногда происходит хлопок, иногда слабый а иногда аж машину всю бударажит! и после хлопка чтобы запустить мотор приходится долго крутить стартером, и сразу же вылазит джекичан с ошибкой "синхронизация коленчетого вала"??? что это может быть почему происходят эти хлопки? форсы проверял на стенде, они держат и не пропускают бенз в камеру! Прошивки менял, что на стоке что на динамической прошивке хлопки идут, и у друга у моего также идут хлопки он тоже 16дчик поставил у него прога вообще спортивная стоит катаная в онлайне
ну и фотки свидетельства регистрации ТС
а так получилось зашумить багажник фотки
с передними дверками сильно не заморачивался, внутри сплен 4мм а все отверстия технические просто заклеил бимаст голдом