ну что надо апнуть тему, дааааавно уже не отписывался, а столько событий произошло ух!!! таз ездит, пробег за 8к, бенз все также сопет ведрами, правда чуть чуть поменьше, сосед по гаражу обрадовал, сказал что расход упадет к 50к пробегу, и все тупняки мотора пройдут
, у него окташа дристайл 1.6
Батя у меня тоже обзавелся ВАГом, (его любимая Койота в лице хайлюкса непвечатлила его) приехал его обморок, только не в конце марта как планировалось, а в конце октября, к чему мы были очень не готовы. Сначала позвонили сказали что поставка ожидается к 20 ноября, у бати паника где бабки брать, только что купили мне машину и еще купили новый снегоход ямаха викинг 540, а через 3 дня звонок машина в Москве с птс, можете приезжать забирать! У бати шары плашкой надо брать, и брать оооогромный кредитос, хоть я его и отговаривал но бесполезно уже все загорелся машиной! в итоге взяли еще один кредит огромный в сбере и ща офигиваем от выплат в месяц, зато какой стимул для работы)))))
Комплектация у обморока самая полная, хайлайн, без кожи, мотор 2 турбины, блока задняя, пониженая передача. Батя уже на нем наматал 15000км, на днях съездил на первое ТО в Керг Курган, расстался там с деньгами, я в шоке конечно от цен, литр масла стоит 980р, а его надо в 2 литровый мотор аж 7 литров!!!!! ехал с рыбалки с Хантов ночью дело было уже к 15000км, перегорели обе лампы ближнего, каждая лампа стоит по 780р! некисло если их надо будет менять перед каждым то! я ему тогда сам ксенон заколхожу за такие деньги, кстате по свету, ближний светит очень хорошо, лучше чем у меня на тазе, а вот дальний, его что включил что не включил одинаково! по салону, все хорошо, ничего ни где сверчит пока и не скрипит, места много, даже задним пассажирам хватает, отделка руля кожей конечно отвратная, я даже рад что у меня пластик руль, а не кожа. По мотору, валит сука, 3 передача шлифует на асфальте, хотя стоят 19 колеса с хакой5 с дискавери3, расход в городе меньше чем у меня, что конечно меня дико бесит ну ладно, по трассе около 7 литров, запускается зимой без проблем даже в -30, прогревается тоже быстро помогает вебасто стоящая с завода, которая работать начинает при запуске двигателя, через 7 минут в холод -25 начинает дуть теплым в салоне и уже можно ехать, кстате на приборке нету указателя температуры ОЖ. Покатался на нем по полю, по снегу глубокому, пофигу ему ваше прет как танк! Только вот все 6 передач уж больно короткие часто переключаешся, ну ладно харош отдалятся от темы и писать отзыв по обмороку вернемся к тазу )))
Ну как у всех октавийвоводов была сделана дополнительная решетка на радиатор чтобы камни всякие не прилетали, и был заказан кожаный чехол с ебай, причем чел был с Асашай и я был уверен что прийдет с асашай, ога фиг с чины мать его за ногу ))) дак еще и шел чехол до меня 1.5 месяца, причем печати на коробке говорили о том что китай он покинул через неделю после моей оплаты, вот так вот работает наша почта! Также на таз чуть были не куплены в декабре месяце диски реплика ауди с резей летней, но как то бог меня отвел и я пошел и купил телек домой)))))) и жена довольна и я рад что говно диски не купил )))) кстате телик купил SAMSUNG D 5000 ооооочень рекомендую всем, жрет зараза ваше все форматы, с любого носителя, ой опять я заговорился
ну так вот проходила зима не спеша, разобрался с блоком климата, почему дул холодным после длительной стоянки, а просто не надо было выключать вентилятор при прогреве, в машине через 5-6 минут прогрева уже не дышится, и в принципе в машине очень тепло зимой, по трассе в -30 я езжу в одной футболке ))) да мотор на холостых греется долго но в движение прогревается достаточно быстро
3 февраля в 11 вечера случилось очень важное событие в моей жизни, жена подарила мне сына, назвали Дмитрием, правда похож полностью на маму, как будто бы папка и не присутствовал ваше при создание))) единственно что точно от папки это темпы роста)) тьфу тьфу тьфу
Сына забирал с роддома, еше полный багажник шариков)))
так ну ладно сын рос, весна приближалась, у меня началась белка по дискам, ох сколько я потратил нервов при выборе, 16 размер и не рассматривал .сразу же минимум 17. Первоначально планировал брать ВСМПО Пантеру 17, Димарик и еще один друг тоже Димон (меня окружают одни Дмитрии) отговаривали меня, типо что за колхоз на ВАГ, типо что ВСМПО онли таз, а на ВАГ или что то классику под тип ББС или сток, но пантера мне очень нравилась. Потом читав тему
A.P.S который тоже искал себе диски, и ему Лев
Orangeleo кинул ссылку на
http://power-wheels.ru/, за что им огромное спасибо, одному за то что диски искал, а другому за то что направил на нужный сайт. И вот там я увидел большое изобилие BBS, и даже нашел диски 100% подходящие ко мне по параметрам, и по ширине, и по вылету, но ценник не влазил ни как в бюджет, был еще один варик (очень похожие диски между собой)и цена вкуснячая, но не подходил мне по параметрам, ширина 8ж и вылет 38 когда стандартный вылет 50. Вообщем отбросил я вариант ббсок и начал искать диски или сток или от других марок, от ауди и фольца. Сначала пошел искать на ауди-клаб, но все варики которые влазили в бюджет и нравились уже проданы, пошел на фольцовские форумы, и там я наткнулся на диски Денвер от ГТИ в среднем состоянии, но два друга Дмитрия сказали что это колхоз и тема эта чисто фолксвагенская, сказали искать сток или ббски варик вдруг выстрелит. Дальше начал поиск сток дисков р17 на октавию, нашел на дровах2 диски оригинал Зениты за 17 тысяч, цена очень как ах, и я стал всерьез раздумывать по поводу их покупки, но потом как прочитал что они весят 11.8 кг чуть ли не в половину больше чем Пантера вернулся к первоначальному варианту дисков, начал искать Всмпо Пантеру по уралу, и наткнулся на диски в Челябе олдскульные Авиатехнология Д59. А все время пока искал диски меня манили на повер-велсы, 2 этих варианта, просто покоя мне не давали, и вообщем пока я был весь в поисках, подвинулся у меня бюджет, и мне стало хватать на ббски моего размера, списываюсь с менеджерами повер-велса и они меня разочировывают и говорят что их купили уже (((((( вообщем набрал пива вечером, все обдумал взять авиатехнологию или ббски не моих параметров, и решил буду брать ббс, утром списался опять с менеджером, они мне еще сделали 2000р скидку на них, тут и вовсе у меня все сомнения отпали стоит ли их брать, и оплатил эти диски 11 марта, 11 марта они уже были выкуплены на аукционе, и сейчас они должны уже находится на таможни в России. Будут жестко выпирать из арок)))) так что останется только машину на пузо и резю домиком )))))))))))))))
вот они мои будущие диски.... надеюсь светитсья не будут в темноте ))))))))
сейчас вопрос в другом, диски с разболтовкой 5х114,3 а у меня раболтовка 5х112, есть 2 варианта через болты экцентрики, который мне не нравится, и 2 вариант который как бы больше мне нравится, корректировка раболтовки дисков. Валентин с повер-велс, сказал что в Москве эта операция стоит 1000р за комплект дисков но не варик в Москву их еще отправлять, позвонил в ЕКБ на крупный шиномонтаж в городе, и мне сказали что это полнейший колхоз, и то что они это сделают но диски выйдут золотыми мне
, что мне делать? ставить через болты экцентрики ? может кто даст ссыль на сайт где торгуют качественными болтами???? или кто из соклубнков из близлежаших городов Тюмень, Екатеринбург, Челябинск знают где смогут сделать корректировку разболтовки за разумную цену?????
з.ы. букв конечно получилось отдуши )))))) а ахинеи еще больше ))))
ну и так пару фоток
пробег интересный все по 7 ))))
поездил в Екб по работке называется всю машину уматал в грязи