ВАЗ 2103 Turbo Diptown Мечты сбываются , Мечты сбываются

Автор темы Diptown, 5.11.2007, 17:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:17

Diptown, ты имееш ввиду проводить или нет такие работы? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=366581
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#102 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:31

ДА имеено их Говорят Железо говно не вразмер
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#103 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:15

Я бы менял,но раз грят может там и есть доля правды.

А вообще скажу и я свои 5 копеек,вот хоть и тоочу зуб на yeur, переспорил он меня,но человек он очень умный,советую перечитать все его посты еще раз,а вообще так переваренный кар - это капсула смерти,я вот думал что у мня кузов в самом ужасном состоянии из всех форумцев,а оказалось.....





#104 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:21

Diptown, оригинал (вазовское) найдешь, то его просто ставить, а вот камазовское это вообще жопа!

зы: зависит от рук которые менять будут железо, у меня был один оригинал, а второй камаз( с камазом я ипался долго, все пределывал...

smile.gif главное за размерами следить и усё будет пучком
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#105 ПавелЪ

ПавелЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:41

Один хрен, новое железо все отвратительное, что оригинал, что камаз.
жене и ментам денег не дам!



#106 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:46

ПавелЪ, незнаю, незнаю... smile.gif сам то хоть пробовал что менять? оригинал вообще хорошо встает, а камаз... это как повезет
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#107 Timka_SPB

Timka_SPB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 323 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 5:22

аффтор жжет))
правильно, надо мечты в жизнь воплощать, деньги ничто по сравнением с положительными эмоциями, ток прежде чем чето купить\сделать спроси мнение на форуме, а то накосячишь а испрравлять геморно будет)
сижу в танке, вытащить сложно, посторайтесь не злиться, а еще йа макако! =))

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19929 - моё!


Lada Style Club
www.ladastyleclub.ru

нада связаццо?:
http://vkontakte.ru/id1956 -йа фкантакте
ICQ#: 79-317-440



#108 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 14:30

Цитата
аффтор жжет))
правильно, надо мечты в жизнь воплощать, деньги ничто по сравнением с положительными эмоциями
+1
Да и че даипались, дорого дорого, не вам же платить.





#109 Пётр Медведев

Пётр Медведев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 14:31

Diptown,
У нас это зовется "подрамники". Я на своей с них начинал, закончил задней панелью, пощадил только крышу и центральные стойки, так что для меня твой случай ещё "лёгкий". С подрамниками у меня были приколы, правый на 2 см. был длиннее, пришлось менять, с крыльями передними тоже самое было, что тут поделать, завод их не делает, а ехать то на машине хочется аот и приходится колхозить.





#110 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 17:29

НЕ мой случай не легче, у меня тоже только крыша и стойки родными остались smile.gif
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#111 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 19:03

Продолжаем :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Изображение
Обработаны швы герметиком

Изображение
Моторчик smile.gif)

Изображение
Изображение

Попка красивая smile.gif)

Изображение
Швы вид сзади
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#112 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 19:18

Герметик прямо на голый металл и на сварные швы клали не обрабатывая?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#113 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 21:23

В смысле не обрабатывая?

Зачищяли шов от нагара и окалин и мазалиsmile.gif

Потом будем все задувать резиной
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#114 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 23:25

Цитата(Diptown @ 22.12.2007, 17:23) *

В смысле не обрабатывая?

Зачищяли шов от нагара и окалин и мазалиsmile.gif

Потом будем все задувать резиной



Надо было тебе все швы залить преобразователем ржавчины сначала, потом все это прокрасить хорошей грунт-эмалью "по ржавчине" и затем уже всё это добро замазывать мастикой. Вот так надо было. А потом для самоудовлетворения и резиной уже задуть, хотя это не так важно, как первые пункты.
А если на голый металл класть герметик, то это получается работа "на отъебись", без обид.
Вот блин почему тебе здесь было не спросить, как делается? Я заметил, что ты сначала делаешь по-своему, а уже потом спрашиваешь. Опять же, без обид.





#115 ПавелЪ

ПавелЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 2:16

2 акарус. Менял конечно же, морда- камаз подошла нормально, капот и крыло- автоваз отвратительно. Крыло оказалось короткое, капот кривой, причем ппц как, даже петли пилить пришлось. хотя, не отрицаю, что может быть под названием автоваза мне тогда продали неизветсно что, но брал в проверенном магазине. 2,5 года прошло с тех пор, чего там вспонинать, на скорость не вляет и на тормозной путь тоже...
жене и ментам денег не дам!



#116 Diptown

Diptown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:22

Зачем преименять преобразователь ржавчины??

Там вообще нет ржавчины тоесть нечего преобразовывать%)

Там везде новый метал и сейчас только затянули герметиком швы и не болие а обработка и тд будет после покраски

Может вас пугают пятна рыже-непонятного цвета??? Так то не ржа, а грязь и куски старой и новой краски - грунта и просто плявки всякой дряни smile.gif
[url=http://diptown.org]http://www.diptown.org[/url] магазин приятных мелочей.



#117 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:42

Diptown, используя преобразователь ты бы существенно увеличил срок последующего "вспучивания" это участка , проверено . Пролив герметик ты устранил контакт голого металла с окружающей средой ( воздухом , в частности) , при последующем оголении его , металл гораздо быстрее начнет разрушатся .
Да , и многие товарищи могут отличить ржавчину от грязи ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#118 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:49

Скажем Эво 6 2000 годп - поверх голового металла наклеены куски шумоизоляции, швы (голый чистый металл, даже без грунта) замазаны кузовным герметиком, и далее все сверху покрашено краской. На Бэхе 3 91 года - все точно также - при вскрытие герметика под ним новый нетленный металл (как с завода). ТАк что в этом что-то есть wink.gif Конечно железо многое решает, но тем неменее.

По теме - ДиПтаун - ты делаешь какую-то меганереальную работу, и у тя как я вижу получается. Молодец. Даешь продолжение!





#119 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 4:03

Цитата(Diptown @ 22.12.2007, 23:22) *

Зачем преименять преобразователь ржавчины??

Там вообще нет ржавчины тоесть нечего преобразовывать%)

Там везде новый метал и сейчас только затянули герметиком швы и не болие а обработка и тд будет после покраски

Может вас пугают пятна рыже-непонятного цвета??? Так то не ржа, а грязь и куски старой и новой краски - грунта и просто плявки всякой дряни smile.gif



Даже если у тебя ржавчины нету, все равно, швы - есть швы, и их надо обработать грамотно в независимости от состояния металла. А железо само обрабатывать действительно необязательно, но только если на нём нету ржи. Это касаемо "преобразователя". Но всё равно весь металл необходимо покрыть хорошей грунтовкой "по ржавчине", причём со стороны салона это надо делать кистью и очень тщательно, в несколько слоёв. Иначе микроскопическая точка ржи быстро начнёт прогрессировать по всему кузову. Но ты блин опять торопишься... sad.gif





#120 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 5:09

Цитата(vs14 @ 23.12.2007, 3:49) *

Скажем Эво 6 2000 годп - поверх голового металла наклеены куски шумоизоляции, швы (голый чистый металл, даже без грунта) замазаны кузовным герметиком, и далее все сверху покрашено краской. На Бэхе 3 91 года - все точно также - при вскрытие герметика под ним новый нетленный металл (как с завода). ТАк что в этом что-то есть wink.gif Конечно железо многое решает, но тем неменее.

По теме - ДиПтаун - ты делаешь какую-то меганереальную работу, и у тя как я вижу получается. Молодец. Даешь продолжение!

ЭхЪ, не хотел я отписываться этой теме больше, но все равно открою великую тайну. При сборке новых кузовов не используется никакой другой сварки, кроме контактной. Там пораженный сваркой участок гораздо меньше и я уже не говорю, что там нету внешних и сплошных швов. А перед грунтованием и наклейкой шумки идет зачистка и травление. К тому же большинство ино по пояс оцинкованы.
Если взять тот же АвтоВАЗ, то там ВИ и герметик кладут на грунтованный металл.

А вообще для качественного кузовного ремонта нужно сотрудничество кузовщика и маляра.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)