Сообщение добавлено 7.6.2008, 0:45
Zéphire , Как всё начиналось...
Автор темы kvl, 7.11.2007, 1:57
#181 Slesarjuga
#182 Хамяк
Сообщение добавлено 7.6.2008, 0:49
Я думаю что проблема в цепи или её приводе,может цепь на зуб перескочила,может натяжителю или успокоителю ппц настал,сначола то по клапанам мотор не бил,да и резко както сломался...
Нееееееееееееее!!!!! Фигня получается! На зуб, я пробовал регулируемой звездой! Он-же как то на трёх цилиндрах доехал! И остальные клапана не погнул и это на 80-85км/ч! Выходит, что клапан заклинило в направляющей. А ещё похоже, перегрел моторчик- был выброс тосола в масло, отсюда и эмульсия.
В прокладке всё путём отверстия охлаждения, увеличиваются от первого к четвёртому цилиндру.
#183 kvl
Сообщение добавлено 8.6.2008, 0:04
#184 A.P.S.
Сообщение добавлено 8.6.2008, 2:25
Значт сегодня поменяли клапан. Выставили зазоры(специальной штукой, не помню как называется), сейчас двиг работает как надо.) спасибо за помощь бате и дяде Серёже
Микрометр называется вроде Если эта был он - то крайне грамотный подход к делу.
Клапана притерли???? Хорошо притерли??? Это между прочим крайне важно для правильной работы мотора. Конечно в идеале надо было их еще наполировать до зеркального блеска (нагар не прилипает и смесь лучше задувается) и камеры сгорания заодно. Долго, муторно, зато эффективно!
Вал как выставляли? Документация по нему была? Просто вы смотрите, нуждинские валы, они ведь совсем не по меткам выставляются, а так как в документации рекомендует сам Нуждин. У меня подозрение такое, что из-за неправильной установки вала клапан загнуло. Иначе если цепь не слетала и колено синхронно с распредом крутилось - загнуть клапана невозможно было (единственное че, с засухариванием при сборке напортачить если). Эмульсия - тосол в масле был, причину-то нашли?
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#185 kvl
Сообщение добавлено 8.6.2008, 12:46
Микрометр называется вроде Если эта был он - то крайне грамотный подход к делу.
Клапана притерли???? Хорошо притерли??? Это между прочим крайне важно для правильной работы мотора. Конечно в идеале надо было их еще наполировать до зеркального блеска (нагар не прилипает и смесь лучше задувается) и камеры сгорания заодно. Долго, муторно, зато эффективно!
Вал как выставляли? Документация по нему была? Просто вы смотрите, нуждинские валы, они ведь совсем не по меткам выставляются, а так как в документации рекомендует сам Нуждин. У меня подозрение такое, что из-за неправильной установки вала клапан загнуло. Иначе если цепь не слетала и колено синхронно с распредом крутилось - загнуть клапана невозможно было (единственное че, с засухариванием при сборке напортачить если). Эмульсия - тосол в масле был, причину-то нашли?
Да, точно микрометр.) Клапана хорошо притерты.
В документации к валу, было написано следующее.
А причина поломки была, возможно, в цепи, скорей всего она перескочила, поэтому произошла рассинхронизация...
А эмулсия скорей всего испарения, на всякий случай заменили прокладку гбц. Надеюсь что в блоке нет трещины, ее ведь фиг найдешь... во всяком случае, визуально, не нашли.
#186 A.P.S.
Сообщение добавлено 8.6.2008, 13:25
Ты щас чуть-чуть поезди, потом клапанную крышку опять сними, глянь какого цвета масло, мало ли что. Уж больно зачетный агрегат у тебя получился, жалко будет!
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#189 kvl
Сообщение добавлено 26.6.2008, 21:28
Вырезал карты дверей из папки, в скором будущем буду обшивать... пока не знаю чем, возможно черной кожей. Заменил весь привод ручника+сам ручник. Поменял барабаны, а то старые отбитые были.
Это у меня был такой тросик...
Хотел сделать открывание дверей от активаторов, купил на разборке 3 бэховских и 1 фордовский. Во всяком случае лучше чем китайские магазинные, эти зато не сгорят. Бэховским не хватает тягового усилия, сидел весь день придумывал рычажки, тросики, ослаблял пружины в самом замке. Ничего не получилось, да это и к лучшему, в аварийной ситуации хрен двери откроешь...
Сегодня сделал ТО, страховку. Поехал прокатился, на ямках аж в пот бросает Пофоткал немножко.)
Было немного свободного времени, поучился варить) хаха 3-кой больше всего понравилось. 2-кой и 1,6-кой сложнее... электрод тонкий и тресется... Тока не смейтесь, я пытаюсь научиться
пс. Перед будет ниже.) Если получится конечно
#192 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 26.6.2008, 22:32
kvl, знаешь что больше всего уважаю в твоем тюнинге?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#195 kvl
Сообщение добавлено 26.6.2008, 23:04
Очень жалко что убрал заднюю ручку....
210666, Я ниочем не жалею. Года через два будет глобальная переделка, тода посмотрим
kvl, знаешь что больше всего уважаю в твоем тюнинге?
АВТОмазаВАЗохист, Интересно было бы узнать.)
kvl, Ой ну прям красотка - меняй аву:
Нафиг австралийскую ниву, даёшь Эстонскую классику
Orangeleo, Ава что-то не меняется.(
#197 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.6.2008, 0:12
АВТОмазаВАЗохист, Интересно было бы узнать.)
Orangeleo,
То что начиналось это все не очень, это раз. Во вторых, то что не все как у людей, и тем более, что у вас нет тюнинховых зап частей, как в россии к примеру. в 3х мне очень нравятся задние окна, всегда хотел зырнуть, как это выглядит, терь знаю, что у меня будет в будущем так же, и нифинга не как на таврии смотрятся, как некоторые говорили. В общем, респект
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#198 Drifter-D1
Сообщение добавлено 27.6.2008, 0:17
СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541
[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]
#199 kvl
Сообщение добавлено 27.6.2008, 0:27
блин,машина класс)на скока витков порезаны пружины?)
Drifter-D1, Я со счета сбился... Могу посчитать скока с переди осталось) завтра все равно буду ковыряться. Сзади стоят 2102, осталось 5 витков...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)