Сообщение добавлено 3.11.2008, 4:47
Zéphire , Как всё начиналось...
Автор темы kvl, 7.11.2007, 1:57
#321 Slesarjuga
#322 kvl
Сообщение добавлено 9.11.2008, 1:15
Baxa, Незжт. Обращайтесь.)
Slesarjuga, Спасиб.) Буду искать...
Немножко нового.
Спасибо Илюхе за классные кусочки 3-ки, буду из них крепления мотора делать.
Купил 2-ку, 1х2 метра, буду заваривать дырень между салоном и мотором. Хотел 1,5-шку, но в продаже только 2-ка, зато прочней будет.
Вечер,темно, я иду с гаража, тащу проводку в большом черном пакете... Люди на меня так странно поглядывали.)))) Еле дотащил... Дома начал разбираться...
На очереди переделка кардана, стоять будет удлиненный на ~5 см жиговский кардан. Подвесной будет на своем старом месте. Кардан будет вставляться в переходник, а переходник в свою очередь будет прикручен к коробке.
Кому интересно сравнение жигулевского (нижний) и бэховского карданов.
Мотор и коробка стоят пока на временных креплениях.
#325 IgorFS
Сообщение добавлено 10.11.2008, 14:41
не, он так и будет стоять.
на воздушное охлаждение решил перейти ? ))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#326 kvl
Сообщение добавлено 10.11.2008, 22:47
на воздушное охлаждение решил перейти ? ))
Итак.)
Сделан переходничек из фланца эластичной муфты жигулей и передней части бэховского кардана.
Спасибо Дяде Сереже.)
Вот такой видок из салона.) Уже начал заваривать, фотки заварки позже... Телефон где-то забыл.(
Ржавчина поверхностная, в некоторых местах начала взъедаться в металл, ничего если не вылечу, вырежу плохие участки и заварю, благо сварка есть.)
Окончательный вариант расположения мотора...
На данный момент завариваю дырень между салоном и моторным отсеком.
пс. Для членов клуба, отдам в хорошие руки валик Нуждн 11.2 всего за 1000 крон. В отличном состоянии. Очень мало на нем ездил.
#328 kvl
Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:10
kvl, Ну и дырень, вот уж правда...
А встал отличненько двиг по габаритам, мне казалось он больше.
Orangeleo, Что верно, то верно. Я ее уже почти заварил.)
#329 kvl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 0:24
Запарилсо гнуть 2мм листы подручными средствами.))
Купил на разборке электро вентилятор от фиата, он будет смещен немного в бок.
Пришлось порезать тоннель, тк кардан в него упирался кардан.
Варю сам, уже начинает более менее получаться. По мере продвижения, зачищаю швы, наношу жидкий цинк и сверху промазываю их гереметиком.
Пока все...
#330 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 22.11.2008, 0:35
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#331 kvl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 0:45
#334 kvl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 1:16
Я так и не понял - система питания какая будет?
Pugnator, L-jetronic
ооо круто!!!!!чёт я пропустил!!!!!многе!!!!!свапы!1наступают!!
kumir05, Ага.) Эра свапов наступила.)
#336 kvl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 1:21
архаичный мотор.......выкинули!!!и помтавили!!чё по двиглу какие планы??переберёш хоть?
kumir05, Для начала надо его завести.) Там замут с проводкой. Ну а потом перебрать, благо вся зима в переди...
#340 kvl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 11:32
МАНЬЯК!)))) У вас можно движки от других авто ставить?
трацией
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)