Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 14:04

Введение


Сначало пойми, что ты хочешь от машины
Кроилово всегда (может и не сразу) ведет к попадалову(с)
Семь раз примерь, один раз обвари smile.gif


Рано или поздно пришлось бы создавать ветку про свой драгстер. Сегодня как раз творческое настроение, куча приятных эмоций и предвкушение планов на следующий сезон.

История моя начинается с универа. К концу 3 курса я наконец накопил сумму, хотел уже на рынок ехать присматривать авто, и тут как раз подворачивается знакомый с продаже шахида. Физически ей было 14 лет на тот момент. Состояние было на пятерочку, т.к. предыдущий хозяин не без фанатизма все обработал. Даже вот сейчас на ней нет ни одного ржавого мета, но об этом чуть позже.

Купил я ее в комплектации с двигом 06, КСЗ, ОЗОНом 2107-20, 5-ти ступкой, ГП 3,9 и прошедшей на тот момент 150 тык. Сначала просто ездил, учился, опыта набирал. Но как ни крути, ехала посредственно. Больше 140 мне ее не удавалось разгонять, да и масло уже забрасывало в кастрюлю.
В универе дружбан был хороший, вот он меня тюнингом и заразил. 2 года назад мы с ним прикинули примерный будущий конфиг. Тогда у него опыта мало было, он только гоняться начинал, а я вообще мало что знал про железо. В общем по советам данного сайта я купил 72 вал, расточил горшки в 82 и воткнули 2112 поршня, облегчили шатуны и воткнули масляные форсунки. Бошку мне делал один спец. Конечно опыта у него было мало, у меня его вообще не было) Он рассказал, что если немного изменить форму КС бошки, выточить уши по прокладке и распилить каналы в ГБЦ и коллекторе + облегчить клапана, поедет она просто ураган. Я конечно согласился. Он все собрал через какое то время, я обкатался все как положено

История первая. Настройка.


В один прекрасный летний день позвал я друга на замеры разгона до 100 км/ч. До этого я уже движок крутил в 6-6,5 тыс, хотя в одном месте сильно играло, потому что я так раньше никогда не делал, но любопытство и гордость одолевала. Тем более изначально мотор строился как гражданско/гоночный.
Нашли трассу, пробный старт. Крутил под 6,5 тык на 1 и 2 и до 6200 на 3 передаче. Проехались, как то не впечатлило. Дружбан дал советы как быстро передачи включать и сказал крутить веселее. На тот момент я даже не умел передачи с хрустом втыкать. Ну не мог никак научиться попадать в передачи. Хрусту было на тот момент от души)))

Итак второй заезд. Я собрался и приготовился. Как отпускаю сцепу, нажимается секундомер на телефоне и так до столба. Первая 7тык, вторая 6,8 тык, третья. Набор высоты 6000..61006200 тут я уже начинаю думать что за хрень, обещали что вал будет крутить до 7 тык как мимиум, ведь у него 296гр, 12.1мм подъем, мега вал на тот момент..6300. мне уже стремно ждать, но друг говорит давай еще.. ну ждем 6400 и тут резко ТРАХ_ТАХ_ТАХ тах!!! Я резко нейтраль, глушу ее нафиг и постпенно останавливаюсь на обочине

На душе думаю ППЦ, раз@бало цилиндры ((( Дальше то точить некуда, уже и так 82мм. Я расстроенный, ибо 4000км только на нем наездил. Встали на обочине, открыл капот, вроде все нормально. Друг пробует заводить. Заводится, но тарахтит ужас и троит ((( Я в шоке.
Инструмен для снятия скальпа с ГБЦ у меня всегда с собой, сняли крышку. На первом горшке, впускной клапан поднимается не до конца ЗАГНУЛИ. Я ессно почти в панику ( Благо дотащили до СЦ местного. Там я скинул бошку и увидел тот злощастный клапан. Долго радовался что с горшком ничего не сталось. Потом оттащили меня в гараж и на этом моя первая настройка под редлайн заканчивается. Причиной оказалась недоразвертка втулок. Потом уже развернули в 5 соток и ездил я на 72 валу еще 15 тык.
П.С. хоть вроде валила инормально, но один фиг меня объезжали на семерках и прочем стоковом железе. Я конечно расстроенный был, ведь такое у меня железо стоит и нефига не едет. Низа на вале были зверские. При резком нажатии в пол на 1500 об, колеса срывало в букс до 4500 тыс на первой передаче. Но верхов НЕФИГА не было smile.gif

История вторая. СТИ4


Вот уже прошло много времени, как я откапиталил двиг. Результаты меня не впечатляли. Я изучал мануалы и хелпы на форумах, лазил по мастер мотору, дрыгателю и всякой прочей лабуде, узнавая отчего я один такой медленный.

С дружбаном пошли на рынок к его знакомому. Он как раз занимался тюнинг железками. Рассказали мы ему что и как. Он про ММ вообще никогда не слышал. Говорит вот у меня Закиев есть СТИ3, СТИ4. Сказал мега валы, мало кто решается брать, потому что полный спорт))) Мы долго метались между сти3 и сти4. Все говорили что низа на 4 будут никакие, и на форуме здесь тоже об этом писали. Ну да хрен с ним, выпросили на тест СТИ4.

Поставил я его. Ни в карб, ни в КСЗ я даже не лазил. Завожу, ТРОИТ!!!! Думаю что за нах??? Крутил, вертел, все равно троит. Ну да хрен с ним, решил проехаться. Пока с гаражей выезжал 10 раз огорчался. Мертвая она какая то после 72 вала, дергается все время и тормоза уроды пропали, почему ХЗ???

И тут я попадаю в город на нормальный асфальт. Ессно первым делом в пол, поднастроил трамблер, чтоб не тарахтело. Тогда уже был 73 солекс со стоковыми жиками. Вот что не говори, а крутиться она наконец стала, притом так, что мм72 я продал почти сразу после этого! Правда СТИшка ехала как все и говорили после 3 тыс. Сначало я к этому привык. Мне даже нравилось. Двиг просто сам хотел вращаться. Было так приятно, когда со 2 на 3 цмыкаешь, уже 70-80 км/ч. По городу просто ураган, а звук то какой! Сказка!

Но как говорится, ручки то шаловливые, да и опыта стал потихоньку набираться. Друг посоветовал в 1 камеру топливный жик больше поставить. Я вкрутил. После этого двиг стал резвее на низах и ехал уже с 2700 бодро. Вот тут я наконец тюнингом и увлекся. Пошел жиков разных накупил и стал играться с этим. Поставил 115 на 150зд в 1 камеру, еще лучше! Почти не дергается снизу. Верх впринципе такой же оставался. В итоге я вал отстроил. На ХХ был породистый звук, с глушака вырывалися газы так, что в 2 метрах от трубы траву к земле загибало. А когда трогаешься, двиг так гулко бормотал, что просто дух захватывало. ХХ я мог любой выставить на прогретую от 600 об. Двиг конечно колбасило с одного бока на другой, но он не заглыхал. В повседневном режиме у меня ХХ стоял 1000-1200, т.к. если меньше на холодную пока не прогревалась до конца, на ХХ она колбасилась сильно. К тому моменту на валу я уже на 4 передаче потихоньку разгонялся с 1700 оборотов. Думаю вот оно счастье. Начал на гонках уже народ потихоньку тягать. Но все равно чего-то не хватало. Вроде и крутилась она как родилась на высоких оборотах, но было что-то типа отсечки на 6400. После этого она начинала дико орать и толком не набирать высоту. Хотя на 1 и 2 передачах я ее уже винтил больше 7 тык, но на 3 ей неохотно это давалось. Оказывалось клапана доставали до 12 поршня.

Следующий сезон. Сборка нового низа.


Все бы хорошо, но мне с каждом разом все мало и мало казалось. Она плохо ехала, я думал это из-за 2112 поршней. Перебрал из-за этого низ и поставил 2110 поршни. Собрали, обкатался, началась настройка. Толку я опять не заметил. В итоге теперь оказалась про@бана СЖ (((( Да и в бошке уши слишком больше получились, что не есть гут. Сейчас СЖ под 8 у меня. СТИшку я продал, т.к. появились задиры на 1 из кулачков.

Но как ни крути, а опыт не купишь и не пропьешь Очень многое на своей шкуре и узнал. Да и друг моторы тоже со мной на пару собирает, но у него едет. Опытным путем вычислили что проблема вся в СЖ.Я по этому поводу решил сделать до конца. Купил делорты 40, сделал коллектор за 4,5 месяца) Потом с большими клапанами провозили меня еще на 1,5 мес и в апофеозе всего меня догнали 09/08/07 в 2 двери. Круглая дата))) Фотки с ДТП остались, скоро выложу. В общем пока справки соберешь, пока покрасят ее всю Краска немного выгорела и я решился на Сливу мобихеловскую. Но с маляром тоже кидалово произошло. Уже 10 неделю делает никак не сделает. Вчера звонил, он ее уже загрунтовал. Обещает к воскресению закончить)))

Так вот, 213 бошка с 40х34 клапанами готова, седла в ней 38х31, каналы 34х30. Колектор как раз уже готов под делорты. Наконец стал счастливым обладателем Шрика2. Вроде все хорошо, но тут Лаврентий предлагает продать мне свою Турбу. Ценник за нее был слишком большой для Турбы и я решил не брать ее. Но потом через неделю Лавр скидывет топ. Прода гт17 с бонусами в виде интеркулера, байпаса с легендарной моторкрафтовской девятины. У нас правда в Ростове кроме меня о ней никто не знает, но пафос есть пафос. Вот жду посылочки)))

На этом моя история не заканчивается, она еще пишется.....


Завтра скину фотки после аварии. Ну и скоро после покраски. Чтоб наглядно было из чего во что)
Вот она обещенная. Батя млин криво все снял. Надо было фотик у нег отобрать и самому фоткать.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/28/29.html
Ладно, расскажу историю того дня. День как день был, еду утром на работу. После выезда из гаражей у нас тут горка, такая громадная. ну обычно когда настроение веселое, давишь в пол и насладжаешься как куча народа на остановке скалит зубы и пускает слюни. Одни думают что мол чудак на букву м выехал, х@рней страдает, другие завидуют, что мол тип как хочет так и ездит, и не надо лоховозы ждать, чтоб на работу попасть. На самом деле мне на их мнение как и в туалете сами знаете чего. Зато счастья сколько smile.gif
Так вот, поднимаюсь наверх, притормозил до 60, еду по главной. Спереди девятина метрах в 30 и прекресток метрах в 100. Я ж еду спокойно, никого не трогаю, музыка наболтана тыц-тыц. И тут начинается картина. Подъезжает та девятина на перекресток. Мы ж по главное едем. А на второстепенной стоит 99. И эта 99 начинает движение. Девятина ессно руля влево, обрулил он идиота. Я ж еду сзади и палю все это. Думаю вот идиоты деревенские... притормаживаю до 40-50, внимательно смотрю на 99. Смотрю стоит не шелохнется. Я про себя думаю, наконец, увидел, что тут по главной едут... И тут метрах в 5-10 прям передо мной, эта дура, как оказалось потом пенсионерка, срывается с буксом с места! Процессор в бошке быстро рассчитал, что нужно обруливать ее слева, заезжая немного на встречку, надеясь, что 99 догадается и затормозит, увидев меня. Тупо тормозить мне тоже смысла не было, я бы ее просто догнал в бок, а зачем мне это счастье?smile.gif
И вот я ее вроде объезжаю, боковое зрение говорит мне что вробы все, морда моя прошла, и тут толчек в бок((( Жопу мне закидывает и я начинаю дрифтовать. На встречке стояла газель будка, поворачивал налево, пропуская меня. Я по тормозам не бью, ибо меня бы крутануло так, что я бы еще и об газель мордой вошел. В общем выдрифтовываю, уже где-то до 20-30 скорость упала и я стараюсь пролезть в щель между бурдюром и той будкой. Только суюсь туда, а там на встречке в ту же дырку несется маршрутка((( Ну выбор был не большой, либо бить морду об маршрутку, либо уже тупо в пол на тормоз и жопой об будку. Выбрал последнее, как оказалось потом правильно решение. В общем дрифт мой закончился об бампер будки, а мне вмяло крыло и бак.
В общем итого: 2 двери, крыло и бак. Стекла благо целы остались везде, да двери закрывались от этого ничуть не хуже, значит ничего не повело))) Задний лонжерон тоже целый.

По страховке мне выплатили 11200р, что по моим подчсчетам только и хватало, чтобы все в зад вернуть. Навара там практически никакого не получалось. Ну да хрен с ним.

П.С. стайлингом я заниматься не собираюсь. Из этой серии будут катки 15 с 195/50 резиной. Занижение на 3-5см от стока. Облегчение веса. А пока установлены 07 передние стекла на электроприводе + тонировка Люмаром: спереди 35, передние боковые 15, задние боковые и заднее 5.
Еще есть драг музыка. Буфер 5кг, блины и ресивер еще 3кг smile.gif т.е. Kenwood 2021s CD, усил 4-х канальный Hyindai 4х60вт номинал, тыл DLS 269 classic(лидер автозвука в своей зачетной группе), буфер DLS Matador M110 с фазиком и номиналом 100Вт.


На сегодняшний день у меня конфиг такой:

82х84, 1.773сс, М15(12.0\11.8\2.3\300\295), 213й блок, клапана 40х34,5

поршня 21213 автоваз доработанные под 8кл КС, кольца автоваз
СЖ 8.38
шатуны немного облегченные
колено 2130 сток косое сверление
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 фуллсток

клапана форд рейсинг 40х34,5 облегченные и переточенные
рокера облегченные
каналы 35в34 х 34в32
Р/В М15
Сцепа и корзина ВИС 2123 фуллсток 200мм
маховик 4.5кг 2101
коробок 1R + 3.9ГП

ТКР Т70 китай (аналог Garrett 3776) твинскролл А/Р 0.86 GT-R style
ЭБУ 5.1-41 Россия + 2115 проводка переделанная до неузнаваемости
ДАД китай 300КПА + ДТВ GM
ресивер оригинальный самоспроектированный и сваренный AISI 304 + алюминиевый корпус радиусных дудок. Дудки 72х37х30мм, канал 37мм
дросель газ405 с интегрированным ДТВ + адаптер РХХ 2123 под дросель
форсунки Денсо 500сс + Сименс630сс. Рампы самодельные 1го и 2го ряда + РДТ 300КПА фуллсток
насос Walbro внешний
комплект маслоохлаждения китай с фитингом АН10
маслоподача на улитку китай
интеркулер водяной китай
эксченджер водяной китай 610х200х25
вентилятор радиатора китай 12" 10 лопастной S-type + мотор с инжекторного электровентиля Россия
радиатор 2106 алюминь фуллсток
пайпинг 2.5" + 3.0" AISI 304
помпа электрическая безщеточная Bosch 004 850л/ч при 0.1бар
LC-1
блоуофф китай HKS SSQV
коллектор самоспроектированный и с трудом сваренный Твинскролл Т3
трансмиссия фуллсток 1R + 3.9
резина задняя Mikey Thompson ET Street 225/50/15
тормоза пока фуллсток
лента теплоизоляционная Thermotec + одеяло турбины Thermotec
даунпайп 3" AISI 304 без резонаторов
банка конечная Apexi N1
Буст .... пока неизвестно))))


Продолжение:
Сезон 08
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=433425
процесс сборки и обработки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=436217
Вкусняки:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=461400
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=466839
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=476703
Залет шайбы в КС:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=475172
Вкусняки2:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=483217
Первый завод инжектора:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300
Гаджеты3
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508014
Установлена улитка, ждем трубы...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=514244
Сделали трубы впуск/выпуск
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=520097

По акселерометру время квотера 15,154сек, на выходе 145км/ч. Разгон до 100км/ч за 6,7сек при 0.6 bar.

0.8 bar 118 р/в. Впоследствии сломанная ГП
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=528373

СЕЗОН 2009 ЗДЕСЬ
В этом году удалось достичь 14.06сек / 171км/ч на выходе 402м в стоковом весе.
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/398
пробный заезд фристайл
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=637615
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/497.html


заезд с 15й. Без резины толку мало...
Слева Аккорд 220лс, шаха пш-пш, справа Лотус Элис 190лс/740кг
смотрим смесь на 1.3кг на трассе
немного с покатушек с турбо 16кл шахой
гр*цензура*ые световоры

СЕЗОН 2010
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=707573
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=714863

Коллектор выпускной TwinScroll на классику
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=785933
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=791028

Выпуск в сборе
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=788307

Ресивер 2х рядный
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796428
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=796543

Доп радиатор основному от печки камаза
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=805185

Видео 2010
Первый завод

валилово на 0.7кг
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=804259

спин даун улитки

Валилово на 1.2кг
с бэхой 650
со злобной восьмеркой


Разборка ТКР с картриджем Т04Е
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885083
Сборка ТКР
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=885774

Сообщение отредактировал RXO - 23.7.2012, 8:17
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:33

стоковый интерьер будет! только тогда, когда с мотором закончу. По 20 раз собирать/разбирать салон для прокладки проводов и прочего не кайф совсем. Также займет свое место акустическая полка с блинами и буфер с усилком wink.gif

Поскрее бы вечер. Кайф ДФ поставить и галку во флагах комплектации поставить smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#462 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:47

RXO, про блины забудь , разнесенка или коаксилы , но не никак не яйца) , а вот когда будет внешне сток , разве что диски , будет волк в овечке , то , что нужно классике)) . Турбочардж или наказание тех , кто валит) . Да , Андрюх , а не будет ли плохо насосам от параллельной жизни ?
А мышка на самом деле продрочена жизнью )))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#463 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:54

Urri, та у меня кайфовые блины. Лидер автозвука в каком то издании. Сейчас они используются как мидбасы и твитеры. Остально на саб перенастроил)
Диски будут на 15 с 195/50 резиной. Но опять же будут, когда все закончу. Сейчас вообще нет лишних 20тыс на диски.
А что с насосами станется? Как качали, так и будут качать. Я вот только за уровень шума переживаю. Сейчас от 1 синего волгонасоса ужас какие звуки исходят, учитывая, что я его уже замотал в шумку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#464 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:56

RXO, убери их в короба , а их прошумоизолируй .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#465 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:48

Да, трамблёр на инже эт жесть))





#466 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 15:52

210666, не трамблер, а датчик фаз)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#467 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:24

эт смотря какой он крышечкой будет накрыт: если обычной-трамблер, а если оригинальной - датчик фаз





#468 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:26

RXO, сорри за некомпетентность , но зачем нужен ДФ , кажется на стоковом инжекторе его нет. И мозги стоковые его не должны читать.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#469 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 23:22

лёха turbo классические стоковые, конечно не должны smile.gif
а тут тюнинх. smile.gif, а распределённый рулит............





#470 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 7:17

лёха turbo, на стоковом ЭБУ + проводка + ресивер от класиго никто впрыск не строит, разве что самые ленивые wink.gif

Цитата
Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

Подробнее остановимся на 4-м пункте, что же такое фаза впрыска и как она влияет. Для ответа следует немножко ознакомится с теорией двигателя. Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое (20-40kpa), а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно. Еще одна аномальная ситуация может возникать в режимах где перекрытие обеспечивает продувку камеры. В этом случае часть концентрированной топливовоздушной смеси находящейся перед впускным клапаном может пролететь в выпуск в несгоревшем виде, что ведет к росту CH и расхода топлива. Все это возможно не так важно если вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, но для гражданского двигателя очень желательно еще обеспечить минимальный эксплуатационный расход топлива.
Maxi(RPD) http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Млять! Походу сгорел модуль... Утром пришел в гараж, завел с пол тычка, постоял секунд 10, потом выехал из гаража задом самокатом, потом первая - 5% дроселя, доехал куда надо, воткнул нейтраль и понеслась расколбаска. Заглушил, посмотрел, завел - колбасит. На дросель оч. плохо откликается. Пока пробовал датчики на предмет дефа, она вообще перестала заводиться... Заехал на стартере в гараж... оказывается стартер - сильная штука wink.gif
Так вот, какого х.. он на холодную сгорел?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#471 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 18:30

Нефига это не модуль оказался и даже не незатянутый ДПКВ и вообще не электроника даже... Я прогнал просто вот и все. ну не едет двигло на воздухе и ппц. Порвался горе-шланг на входе в БН, вот и не было давляка в рампе)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#472 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 18:32

Сегодня пол дня посвятил вводу в эксплуатацию ДФ. Взял сканер, все подключил - пишет ошибку ДФ. Пихал трамблер и в 0гр по КВ, и в 360. Потом по 1 зубу репера лепил.... потом взял расковырял двенарь друга, там посчитал запаздывание ДФ по реперу КВ - оказалось 7 зубов, т.е. 42гр по КВ. Попробовал у себя - ну млять есть ошибка и ппц((( Стал соображать на полную мощность... Проверил проводку - сразу косяк. В разъеме сигнальный с ДФ должен на 8 ноге сидеть, у меня на датчике скорости - НЕПОРЯДОК! Поменял, включаю сканер на зажигании и о чудо! Ошибка пропала, но сразу появляется после завода. Опять *цензура*ся как в начале со всеми комбинациями - ошибка при работе и все тут sad.gif
Стал мыслить вообще как комп, т.е. пошагово стал все перепроверять. Разрезал жгут проводов к ДФ, стал пробовать. Поменял + с - С датчика постоянно исходило 12в с сигнального провода. Поменял взад как было - напряжение стало реагировать на вставление полотна с ножовки, но не так как в мануалах, т.е. когда дырка, должно быть 12в на сигнальном, а у меня 0. А при вставлении должен быть 0, а у меня 12в, т.е. трамбовский датчик холла наоборот работает. Да епт, переепт!!! mad.gif
Поехал до другого дружбана, забрал у него порезаные шторки. Там как раз 1 осталась. Я ее еще почти в пополам обрезал, чтоб только датчик холла и перекрывался.
Вставляю, завожу - ошибка((( Я уже из последних сил решил трамб покрутить в запаздывание и о чудо! ЗАРАБОТАЛО!!! tongue.gif
На времени впрыска не отразилось на ХХ, но характер набора и сброса оборотов поменялся. Такое ощущение, как смесь обедняется при включении ДФ. В общем не хочу пока туда лезть. Пока так покатаюсь.
Правильный ДФ:
IPB Image
Видео:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300/318.html
Трамб на деле крутится в 2 раза быстрее. Видимо тупит камера или ошибки кодировки. Звук в фазе)
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#473 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 14:10

поздровлямс smile.gif
Спасибо сказали: 1





#474 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 19:30

Запустил штатный тахометр. Пришлось много раз попаять, прежде чем все получилось. Итак, R1 меняем на 200 Ом, R2 - выпаиваем полностью, С4 выпаиваем полностью, закорачиваем точку R1/R2 с +12в выпаяного С4. Конец диода, который был припаян к точке R1/R2 припаеваем к земле схемы. Далее возможно нужно будет покрутить подстроечник для коррекции точности оборотов.

На практике заметных отклонений не обнаружил.

Большие благодарности тов. CDG в помощи по скрещиванию инж и тахо.
IPB Image
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#475 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 22:46

RXO ты с какой цель тахаметер переделывал чтоб расширить деапозон оборотов (до 9...10 тыс)
или теперь точность повысится должна (не ты просто не песал почему - очень интересно)
подскажи если всё правилно собрать инжекторы на Я5.1 (41) стоковый мотор будет нормално работать без перепрошивки или всё таки будет тупить заранее спасибо
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:25

Цитата
с какой цель тахаметер переделывал

чтобы он хотя бы заработал smile.gif Амплитуды сигналов с катушки и эбу оооочень разные. Тахо как рабюотал до 8 так и работает. Мне больше 7 тыс не надо. Про точность это объективное ощущщение. Просто теперь он показывает обороты стартера + пробовал с калибровочным тахо ездить, все точно он показывает.
Если стоковый, то можно сток программой ограничиться. Но чиповка все равно прыти добавит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#477 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:30

Цитата(RXO @ 18.7.2008, 12:25) *

чтобы он хотя бы заработал smile.gif Амплитуды сигналов с катушки и эбу оооочень разные.

А от 2112 вроде бы должен подойти .Или ты очень любиш техническое творчество .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#478 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:52

зачем покупать/ковырять/встраивать 2112 тахо, если есть штатный 06, который там уже стоит и не требует капиталовложений?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#479 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 15:30

IPB Image
IPB Image
на заднем плане виднеется двенарь, с которым я люблю гоняться)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#480 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 15:51

RXO, Круть!!! wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)