Сообщение добавлено 7.12.2008, 22:42
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#1042 RXO
Сообщение добавлено 8.12.2008, 8:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1043 EDDi1985
Сообщение добавлено 10.12.2008, 20:07
Ps он же у тебя равнодлиный будет ?
#1044 RXO
Сообщение добавлено 10.12.2008, 22:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1045 EDDi1985
Сообщение добавлено 11.12.2008, 4:29
отводы хочу найти горячегнутые.
А у них какая толщина стенки едёт из тонкого метала ведь прогареть может ?
Если не найду, придется с нержавейкой пробовать мутить. Внутренний диаметр нужен 31-33мм.
Я себе из 40 мм собираю много взял да как думаеш на чём потеряю .
#1046 RXO
Сообщение добавлено 11.12.2008, 9:57
40мм это много. Нужно по диаметру канала трубы подбирать. Из минусов такого - уменьшение энергии поступающих на улитку газов, т.е. увелечение лага
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1047 EDDi1985
Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:29
водопроводные трубы тонкими не бывают. Я вроде тоньше 2,5мм не встречал такие отводы.
40мм это много. Нужно по диаметру канала трубы подбирать
Оббегал все магазины города со внутреним деамтром меньше 35 мм не нашёл я уже до этого сделал из труб 40 мм и длиной 500 мм каждый канал
. Из минусов такого - уменьшение энергии поступающих на улитку газов, т.е. увелечение лага
Уменьшение энергии поступающих на улитку газов я вот думаю колектор замкнутый (весгэйт не в счёт ) т.е газы не куда не денутся а поступят немного с задержкой это ведь только на ЛАГ скажется ?
Ps как думаешь если сделать другой коллектор из 35 мм толк будет
PPs А ведь длина каналов коллектора тоже на ЛАГ хоть немного да влияет ? чем больше длина тем ЛАГ больше.
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 13.12.2008, 17:31
#1048 RXO
Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:42
они то никуда не денутся, но скорость газов бегает то туда то сюда. В теории может противодавление подрости немного
теоритически да. но суть в том, что длиньше чем нада, также и слишком коротко, ты равнодлинный колектор не сделаешь
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1052 RXO
Сообщение добавлено 14.12.2008, 10:17
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1054 лёха turbo
Сообщение добавлено 14.12.2008, 22:24
У нас в Питере есть контора , к-рая ставит турбы на Нивы цена порядка 60-70 тыс. На классику они пока не ставили , но разницы никакой как понимаешь нет.
#1055 salmo
Сообщение добавлено 14.12.2008, 23:09
RXO, я так понял у тебя такой переходник под турбину
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=2066
#1056 RXO
Сообщение добавлено 15.12.2008, 9:49
salmo, да такой. По крайней мере надежная железка тут не поспорить
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1057 лёха turbo
Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:36
нет это не Дилижанс . Ребята работают около года , но уже сделали несколько турбовых Шнив и так же иномарок . Недавно познакомился с их директором , обещал сказать где они мозги под турбо шьют.
#1058 RXO
Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:21
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1060 RXO
Сообщение добавлено 16.12.2008, 10:42
П.с. дилижансовский кит стоит по железкам около 10-12тыс всего. Компрессор восстановленый с ткр ну 3 тыщи макс. Редуктор с приводами тыщ 6-7, блоу по вкусу 1500р
Сообщение отредактировал RXO - 16.12.2008, 10:44
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)