Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:18
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#1061 лёха turbo
#1064 RXO
Сообщение добавлено 20.12.2008, 10:07
alexxx, чертежей нет, делал не я лично. Я так понял блок на токарном станке заклепили и дырки в опорах коленвала просверлили. Там нет ничего сложного. Дырка сверлится в канавке опоры, где мало подается во вкладыш, и направляется сверло в сторону бока опоры. Но там сложность соблюсти зазор дырка/форсунка, чтоб она не вылетала и второе, на что нужно смотреть - чтоб вставленная форсунка за противовес коленвала не цепляла
Сообщение отредактировал RXO - 20.12.2008, 10:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1065 RXO
Сообщение добавлено 21.12.2008, 19:42
На неделе приезжает улитка. Жду не дождусь подарочек на НГ)
Сообщение отредактировал RXO - 21.12.2008, 19:44
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1069 RXO
Сообщение добавлено 21.12.2008, 20:44
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1071 RXO
Сообщение добавлено 21.12.2008, 21:37
Колектор сам попробую спаять. Поедет, значит поедет. Не поедет - придется на старом ездить) Фланцы улиток идентичные по крепежу
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1075 RXO
Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1077 EDDi1985
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:36
надеюсь у меня также громко будет)
Это же зависет от давления наддува ,если тиха пшикать будет можно звукавой усилитель поставить
А теперь серёзно это же он бсрасывает давление перед дросселной заслонкой при её резком закрытии что бы чрезмерное давление не разорвало впускной патрубок ?
КАК думаешь Его только на ДАД ставят ? Ведь если поставить на ДМРВ (он до компресора идёт ) то при сбросе давления с ДМРВ даные на эбу поступать будут - то что тогда значит толко на ДАД ?
И ещё ворпос его ведь раньше у тебя небыло(а ты вроде дул до 0.8 бар) а начиная с какого давления наддува он не обходим ?
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 22.12.2008, 0:38
#1078 Trueno-user
Сообщение добавлено 22.12.2008, 2:04
Интересует вопрос ты работаешь в сервисе или сделал все это так сказать в гараже.
Удачи тебе в твоих трудах! Turbo Ваз рулит!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1079 RXO
Сообщение добавлено 22.12.2008, 12:47
не только от давления, но и от продолжительности, т.е. и от размеров компрессора. Больший компрессор имеет большую инерцию
нет. чтобы не возникк помпаж компрессора
его даже на карбюраторы ставить нужно. это неотъемлемый элемент системы. Относительно расходомера - да будут данные завышаться. Именно из-за переходных режимов, когда еще дуешь в дросель, и на ХХ расходомер чепуху показывает. Собственно из-за этого на ДАД и перехожу. Экономия и реакция мне нужна)
почему это не было? все было) без него никак
kolan61, гаражная сборка)))
Сообщение отредактировал RXO - 22.12.2008, 13:00
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1080 ZoT
Сообщение добавлено 24.12.2008, 18:03
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)