Сообщение добавлено 5.1.2009, 14:42
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#1122 RXO
Сообщение добавлено 5.1.2009, 15:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1126 Rust
Сообщение добавлено 7.1.2009, 21:06
#1127 алмазик
Сообщение добавлено 7.1.2009, 21:40
Знакомый форсы так же делал, только сверлили отверстия тоненьким сверлом под углом в цилиндр, отверстие было как раз в пазу под вкладышем. Туда вставляли загнутую буквой Г иголку толстую от шприца (для животных что ли, очень толстая), а там уже гнули, что бы на днище поршня писала. Выпасть не выпадет, сидит плотно, и свеху еще вкладышем прижата.
чёт не могу понять это для смазки днища поршня приспособа чтоли для чего сверлить то и дырочка для чего
RXO подскажи
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1128 egor3k
Сообщение добавлено 8.1.2009, 2:10
чёт не могу понять это для смазки днища поршня приспособа чтоли для чего сверлить то и дырочка для чего
RXO подскажи
под масло форсунки
по уму нормальные заводские форсунки , которые к примеру в калиновских блоках стоят , имеют внутри себя шарик с пружинкой , при давлении масла в системе свыше 3 очков или даже на 3-х очках они открываются и ссут на дно поршня , типа дополнительное охлаждение
ну и так же я предполагаю что они и смазывают частично , но эт я хз )
но суть то вся в том что ссут они при нагрузке на мотор )
а иголки от шприцов это всё таки не оч хороший вариант , это проще шатуны старого образца поставить , в них как раз есть маленькая форсуночка , но правда без шарика с пружинкой .
а ну а сверлить для того , чтоб собсно вбить в блок форсунку и сверлится таким макаром чтоб в эту дыру с форсункой попадало масло из канала который идёт под вкладышем в блоке ) блин сложновато объяснил )))
Сообщение отредактировал egor3k - 8.1.2009, 2:12
#1130 aka rus
Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:30
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1131 Trueno-user
Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:24
( http://photofile.ru/users/jeka-green/95002206/?page=2 ) а описания нет.
p.S.Фото не мое а жаль). Извеняюсь если не в тему.
Сообщение отредактировал kolan61 - 25.1.2009, 16:30
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1132 AccorD
Сообщение добавлено 11.1.2009, 2:39
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1135 aka rus
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:31
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#1136 alexxx
Сообщение добавлено 25.1.2009, 12:49
И как потом форсунки ЗАПРЕСОВЫВАТЬ туда?
Впрочем если есть подтверждение что все и так работает, то я не против
#1137 Pugnator
Сообщение добавлено 25.1.2009, 16:28
#1138 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.1.2009, 16:33
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1139 aka rus
Сообщение добавлено 25.1.2009, 17:03
alexxx, а запрессовывать также как и направляющие, на горячую
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)