Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:03

Дима-118, ясн
Baxa, в абсолюте так и будет wink.gif
АВТОмазаВАЗохист, да харош уже) мне взрывы ненужны)
Rust, промерием потом. Если отк стоит, то по идее все ок там должно быть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1182 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:14

Цитата(RXO @ 20.2.2009, 10:03) *

Rust, промерием потом. Если отк стоит, то по идее все ок там должно быть.

Знак ОТК ни о чем не говорит... "Не верь глазам своим"...
У меня такой же девственный блок. Буду брать поршня первого ремонта и точить под них.





#1183 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:25

БОльший тепловой зазор решает все пробелемы.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1184 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 0:10

RXO Ну теперь осталось двигатель собрать ? (вроде калено 21213 и ШПГ у тебя уже были ) и коллектор сварить smile.gif
Цитата(Pugnator @ 20.2.2009, 13:25) *

БОльший тепловой зазор решает все пробелемы.

Большой это сколько
al.gif ?
1)0.15
2)0.08...0.07
3)0.04...0.03

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 21.2.2009, 4:54
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1185 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 9:15

Цитата
1)0.15

это капиталка уже
0.05-0.07 по мурзилке - норма.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&...%F1%E8%EA%E0#51

Посмотрел внимательно на низ блока. Там выбито B-D-D-D. По идее нужен 1 поршень А и 3 поршня С smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2009, 9:16
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1186 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 10:07

RXO,
Я покупал 3 новых блока и ниразу буквенные обозначения не совпадали с реальными размерами.
Мерить, мерить и еще раз мерить...
А потом уже решать какие поршни брать и на сколько хонинговать в тепловой размер.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#1187 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 13:31

У меня на всех машинах тепловой зазор 0.1-0.11
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1188 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 12:49

Цитата(EDDi1985 @ 17.2.2009, 3:04) *

По ходу дела ты мотор в этот раз выше 6000 крутить будешь.
Сколько он весит?Ты фрезеровать его насил или купил , скажи во сколько обошлось smile.gif


Стоковый маховик 2123Прикрепленное изображение
После облегчения Прикрепленное изображение


Цитата(RXO @ 19.2.2009, 23:20) *

Купил наконец-таки 214 блок. 7,5к руб


А какие у него отличия по сравнению с 213?
PS удобно стали смотрю номер штамповать для чтения bf.gif


Цитата(Ярослав @ 21.2.2009, 17:07) *

RXO,
Я покупал 3 новых блока и ниразу буквенные обозначения не совпадали с реальными размерами.
Мерить, мерить и еще раз мерить...
А потом уже решать какие поршни брать и на сколько хонинговать в тепловой размер.


Согласен! Поэтому иногда проще, просто купить понравившееся поршня и блок целиком сделать под них.
Спасибо сказали: 1
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#1189 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:47

Цитата
А какие у него отличия по сравнению с 213?

никаких
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1190 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:28

Цитата(MeX @ 24.2.2009, 12:49) *

PS удобно стали смотрю номер штамповать для чтения bf.gif

Просто прежнее место(у дыры под бензонасос) на Шниве напрочь загорожено кронштейном генератора bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1191 ssleeper

ssleeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:38

Цитата(egor3k @ 8.1.2009, 4:10) *

под масло форсунки
по уму нормальные заводские форсунки , которые к примеру в калиновских блоках стоят , имеют внутри себя шарик с пружинкой , при давлении масла в системе свыше 3 очков или даже на 3-х очках они открываются и ссут на дно поршня , типа дополнительное охлаждение
ну и так же я предполагаю что они и смазывают частично , но эт я хз )

Ты не перепутал, действительно в калиновском блоке (11183) есть маслянный форсы?





#1192 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:08


раз уж про форсунки.
Open in new window

Эти из чего сделаны, и правильно ли.


IPB Image
Код
1 +     21120-1004081-01 (~)     4     Форсунка охлаждения поршня

1     +     21120-1004081-02 (~)     4     Форсунка охлаждения поршня



Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 8.3.2009, 13:26
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1193 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 14:35

те, что на фотке, это пример неправильных форсунок. Правильные форсунки имеют шариковый клапан, который открывается при определенном давлении, помогая сэкономить расход масла на низких оборотах. вот они
Open in new window
Open in new window
Кстати зачем было так уродовать юбку поршня?

Сообщение отредактировал RXO - 8.3.2009, 14:38
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1194 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:10

RXO, что на фото показал, это и есть Форсунки охлаждения поршня. Которые? я на схеме приводил в пример?
И, как направлять струю масла, туда куда надо, на классическом блоке? Т.е. надо ещё какие-то трубочки направляющие, а от этих форсунок, брать шариковую (клапанную) часть, и окончательную, которая формирует облако-струю роспрыска.
Примерно, верно, думаю?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:19

Цитата
я на схеме приводил в пример?

да, это пример маслофорсунок, которые делали в совковые времена
Цитата
И, как направлять струю масла, туда куда надо, на классическом блоке?

напрпавлять нужно чтоб просто в цилиндр попадало. Поршень двигается вверх/вниз, поэтому на него и так попадет струя.
Цитата
Т.е. надо ещё какие-то трубочки направляющие, а от этих форсунок, брать шариковую (клапанную) часть

нет. в сток форсунке уже стоит внутри шарковый клапан
Цитата
которая формирует облако-струю роспрыска.

там нет никакого облака. Там просто струя масла вылетает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1196 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 16:50

не очень поняли друг-друга.
Фото установленных форсунок если найдется, то выложи сюда.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 17:14

вот колхозный метод установки
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/333/431.html
вот что получится в итоге:
http://foto.mail.ru/list/neo-reload/245/257.html
http://avto-guru.ru/uploads/posts/2008-07/...0_image9777.jpg
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1198 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 1:03

Вот вам еще мои варианты установки.
Трёхгодичной давности. За основу взяты форсунки с клапаном от Рено.
IPB Image
и последний вариант. от ВАЗ 2112
IPB Image
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#1199 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 16:12

т.е. просто заверливайтесь с небольшим наклоном.
Какова посадка?
сверло доёт тот допуск, что б форсунки сидела хорошо, на протяжение многих лет?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1200 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:59

Цитата
Какова посадка?

как конец форсунки будет на глубине маслоканала в опоре
Цитата
сверло доёт тот допуск, что б форсунки сидела хорошо, на протяжение многих лет?

если со сверлами работать умеешь, то да. Там два посадочный диаметра на форсунке
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)