Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 16:07

Чтобы минимизировать туробояму, нужно чтобы при переключении обороты не попадали в зону "неполного" буста. Это можно сделать за счет сближения передач, либо за счет большего раскручивания мотора. Но пока мне это не нужно, нужно сначало реализовать 2ю передачу на асфальте
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1842 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 16:39

таким образом трудно будет всю мощь и потенциал раскрыть,сравни сам когда ты едешь на атмосфернике,самом обычном 2109-10 , ты переключаешься на стандартной коробке.вот старт первая вторая...третья .... мотор тянет и даже едет,это при стандартной паре и передаточных числах.про трансмиссию говорю не из за теории ,а по практике.самый лучший ряд я считаю стандартный шестерочный, а если хочешь минимизировать турбояму меняй главную пару тогда машина едет интересней ,и по скорости на передачах ты мало теряешь.я на свой остановился на кпп2105 и гп 4.1 так этот конфиг больше держит компромисс ускорение на дрэге и сближенные передачи ,как поставлю больший обьем сначал поменяю кпп на 06 потом уже с гп настраиваться буду.
да и при сближенных рядах тебе трудно будет ускоряться так как будешь,в коротком диапозоне и тебе до финиша потребуется уже и пятая)))турбо на то и турбо что у него тяги и оборотистости больше,не хватает оборотов,ставь облегченный на 1кг маховик. я ездил на турбо турбина тд04 давление было 1.4 бара,кпп 06 ,гп 3.9,резина слики и блок дифференциала ,так вот когда ускорялся ,единственной проблемой было при резких переключениях немного газ приотпускать ,парой даже слишком сильно,чтоб зад удержать,вплоть до третей передачи.но никаких турбоям не наблюдал,машина также быстро набирала как и сбрасывала.про вождение я говорил что ты немного передерживаешь передачи,тем более у тебя короткие п-числа. на той что я ездил третья передача уже втыкалась не доходя до пол дистанции на четвертой под 8 тык и то мало было и страшно

ты не забывай чтоб дойти до турбоямы надо обороты отпустить до этой турбо ямы,а когда двиг вращается,если тяга есть,двигатель просто по инерции прокрутит колеса при резком переключении а когда дроссель полностью открыт то он просто не успеет до ямы упасть,если конечно у тебя не слабый мотор.это хотел обьяснить
Спасибо сказали: 1
the way to redline...



#1843 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 18:30

Цитата(DahlBack_09 @ 22.6.2009, 17:39) *

это хотел обьяснить

Это чушь. Свяжи две переменные-разгон относительно трансмиссии (скорость набора скорости на стенде) и букс на узкой резине. Тогда поймешь что букс будет как раз при переходе с неполного буста на полный при 100% дросселе после переключения.
Про буст у тебя вообще ржачно получилось...если переключаться нормально (чтобы хватало на сезон) на классической коробке все равно быстро не получится, и нужно сбрасывать газ. При этом никакая инерция двигателя падение буста не остановит...особенно прикольно сюда же приплетать облегчение маховика-непонятно что ты хочешь, большую инерцию или маленькую.
В общем, пойми-в идеале без учета аэродинамики отношение передаточных чисел соседних передач должно быть одинаковым и равняться отношению оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента. На атмосферном двигателе. На турбо все сложнее, но не в этом суть-суть в том что с классической аэродинамикой кирпича при финише более 140 км/ч нужен ряд с укороченными передаточными числами старших передач, так как так получится быстрее. Однако ещё нужно учитывать турбину-иначе на низших передачах (переход 1-2 и 2-3) двигатель будет сначала при переключении уходить в турбояму, а потом при выходе на буст будет буксовать колеса. Что в общем, сейчас у Андрея и наблюдается.
P.S. RXO, дальше ехать пробовал? Километр например, или 1/2 мили? Что с бустом при переключениях 3-4 (4-5)?





#1844 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 19:49

Цитата
таким образом трудно будет всю мощь и потенциал раскрыть,сравни сам когда ты едешь на атмосфернике,самом обычном 2109-10 , ты переключаешься на стандартной коробке.вот старт первая вторая...третья .... мотор тянет и даже едет,это при стандартной паре и передаточных числах

блин, да не сравнивай ты атмосферу и турбомотор. Это разные вещи! Там, где хорошо для атмо, часто бывает плохо для турбо
Цитата
не хватает оборотов,ставь облегченный на 1кг маховик.

))) и как вес маховика влияет на обороты? Интересно очень...
DahlBack_09, я не собираюсь забивать передачи при переключении. Мне проще идти другими путями. Кстати ваша тд04 выходит на буст намного раньше чем моя.

strancov, не пробовал, ну его нах - страшно! C 3й на 4ю вообще без проблем, там сближено все получается. Яма только между 2й и 3й. Кстати 5я мне для драга не нужна. Мне даже 4й на 7000 с головой хватит для финиша. Тем более 5я на классике не силовая совсем. Сегодня уже че то тормоза выкаблучивались. То пропали вообще, то опять появились. Я так и не понял из-за чего такое произошло. Теперь в тормозах нет никакой уверенности, нужно разбираться

Нашел у кореша еще один ракурс с гонок) С каментами)))
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/499.html

Сообщение отредактировал RXO - 22.6.2009, 20:13
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1845 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 20:55

Весело тут у Вас))





#1846 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 21:05

Цитата(Romanuk @ 22.6.2009, 21:55) *

Весело тут у Вас))

bj.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1847 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 21:40

))) и как вес маховика влияет на обороты? Интересно очень...

а влияет он тем путем ,что набираешь быстрее обороты
the way to redline...



#1848 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 21:42

DahlBack_09, что то новое ты тут говоришь... и какой прирост в наборе оборотов от веса маховика? biggrin.gif

Сообщение отредактировал RXO - 22.6.2009, 21:42
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1849 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 21:56

Цитата(strancov @ 22.6.2009, 19:30) *

Это чушь. Свяжи две переменные-разгон относительно трансмиссии (скорость набора скорости на стенде) и букс на узкой резине. Тогда поймешь что букс будет как раз при переходе с неполного буста на полный при 100% дросселе после переключения.
Про буст у тебя вообще ржачно получилось...если переключаться нормально (чтобы хватало на сезон) на классической коробке все равно быстро не получится, и нужно сбрасывать газ. При этом никакая инерция двигателя падение буста не остановит...особенно прикольно сюда же приплетать облегчение маховика-непонятно что ты хочешь, большую инерцию или маленькую.
В общем, пойми-в идеале без учета аэродинамики отношение передаточных чисел соседних передач должно быть одинаковым и равняться отношению оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента. На атмосферном двигателе. На турбо все сложнее, но не в этом суть-суть в том что с классической аэродинамикой кирпича при финише более 140 км/ч нужен ряд с укороченными передаточными числами старших передач, так как так получится быстрее. Однако ещё нужно учитывать турбину-иначе на низших передачах (переход 1-2 и 2-3) двигатель будет сначала при переключении уходить в турбояму, а потом при выходе на буст будет буксовать колеса. Что в общем, сейчас у Андрея и наблюдается.
P.S. RXO, дальше ехать пробовал? Километр например, или 1/2 мили? Что с бустом при переключениях 3-4 (4-5)?



мгыгы,был бы стенд .я не понимаю вас,вы хотите так по меломански переключаясь,не спеша ..чтоб хватило на сезон... мда народ интересные вещи говорите.интересно было бы посмотреть на то как ты ездишь,с твоим описанием и переключением передач.при чем тут стенд вообще?я тебе говорю факты из жизни которые у меня были.при турбомоторе малая инерция только в плюс.про старшие передачи то что ты счас сказал примерно то что я чуть выше сказал.связать две переменные?вот скажи ,что происходит при переключении на 7тык на след передачу, на кпп с сближенными передаточными числами?
ржачно у тебя получается дружочег.
пи.си по моему меня адекватно только РХО понимает,а даже если и не понимает то с пониманием относится к тому что я пишу.


вся суть доработки железа во имя тех самых секунд и сотых секунд чтоб проехать быстрее,а вы хотите терять их на переключении передач не спеша да еще и так чтоб на весь гоночный сезон хватило.каждые 0.1 секунды затраченные на переключение ,перегазовку и прочее,это неумолимый уход соперника вперед вас на крыло и т.д.в общем каждый выбирает сам.

RXO а ты попробуй поставь))))поймешь)
the way to redline...



#1850 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 22:01

DahlBack_09, легкий маховик доли секунды тебе не даст , а даст то , что двигатель будет быстро терять обороты при переключениях .
Еще есть люди которые без противовесов гоняют, тоже ради секунд smile.gif .
И кто-то говорил про пудру от синхронизаторов в КПП ? smile.gif

Сообщение отредактировал Urri - 22.6.2009, 22:04
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1851 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 22:13

laugh.gif ну ты окончательно мою мысль пристрелил. huh.gif laugh.gif laugh.gif

и что тогда дает быстрый спад оборотов?это вообще для кольцевых гонок было придумано чтоб мотор быстрее раскручивался,на макс обороты

пудра означает что гонять надо нещадно ,в среднем меняю синхроны раз в 2 месяца,учитывая что гонки у нас раз в две недели.
the way to redline...



#1852 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 22:16

DahlBack_09, смотри личку , хватит флудить у RXO
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1853 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 23:39

RXO,
Цитата
Нашел у кореша еще один ракурс с гонок) С каментами)))http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/499.html

Другие комменты излишне))) Моя 195/50 Р15 палила и без турбины , но можно было играть газом! Тебе от 205 и выше.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1854 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 0:13

Цитата
Нашел у кореша еще один ракурс с гонок) С каментами)))
http://video.mail.ru/list/neo-reload/496/499.html


"Давай Боткин, давай!" )))))) Друзья за тебя Андрюх болеют, как фанаты за Спартак! ))))

Сообщение отредактировал Baxa - 23.6.2009, 0:16
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#1855 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 8:10

Цитата
а ты попробуй поставь))))поймешь)

зачем ставить, когда я наперед уже знаю, что маховик НЕ влияет на скорость набора оборотов. Вес маховика влияет лишь на скорость падения оборотов при переключении.
П.С. есть 2 типа людей - одни сначало прикрутят, потом подумают, другие сначало подумают, потом прикрутят wink.gif
Цитата
это вообще для кольцевых гонок было придумано чтоб мотор быстрее раскручивался,на макс обороты

кто тебе такую глупость сказал?) Чтобы вес маховика играл такую громадную роль в наборе оборотов, момент инерции маховика должен ровняться крутящему моменту КВ, а этол примерно 50-80кг маховик должен быть при таком радиусе)))

Baxa, wink.gif
лёха turbo, та знаю я) Пожертвуйте денег лучше на диски)))
П.С. причину пропажи тормозов нашел - слева стерлись колодки до металла. Надо менять. Плюс хочу еще стартер сегодня купить инж, но млять рублей 800 пока не хвататет. Вот сижу жду народа с деньгами)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1856 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:18

RXO, а сколько сейчас кушает бенза по городу у тебя? Ну хотя бы примерные данные?
ЗЫ, вот еще один вопросик, атмо с мощностью 130-150 кобыл и турбо с такой же мощностью, где расход будет меньше?
ЗЫЫ, бенз сцуко опять подораал(((





#1857 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:20

ZibeR, у турбо КПД выше, так что считай сам где меньше расход
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1858 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:21

Если ездить тупо в атмосферном режиме до 3х тыщ, расход получается 10,5-11 макс. В режиме ад, расход где то 20-21л
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1859 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:36

RXO, ai.gif ai.gif Ты что говоришь... при и турбо 21 л? даже для 1,7. ну никак неможет быть, ну если только в редких случаях. Турбо то стабиться для того что бы на меньших оборотай был большой прирост мошности.... следовательно на педальку меньше жмешь и раход меньше, экономию делает турбо...!

Сообщение отредактировал Dron 42 - 23.6.2009, 19:39
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#1860 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:50

Dron 42, )))))
турбо увеличивает расход воздуха, следовательно нужно больше топлива, чтобы это все переваривать

Сообщение отредактировал RXO - 23.6.2009, 19:51
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)