Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:25

да ет еще мало) 1л на 1 км вот ето расход...)
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#1862 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:28

RXO, Согласен.. больше воздуха + больше топлива = эмульсия. Но при большем топливе и бенза ты больще начинаешь жать на газ?? Ну разве только что на дрэге, когда газ в пол или когда бешенно прешься по городу...

Сообщение отредактировал Dron 42 - 23.6.2009, 20:29
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#1863 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:06

Какая еще эмульсия? Рулит не количество топлива, рулит Цикловое Наполнение, а это объем воздуха! В зависимости от нагрузки(дросель/обороты) подается нужное кол-во топлива и выставляется нужный угол. Пора уже заканчивать ездить на карбах )
п.с. в закрытый дросель дуть не хорошо. Или до буста ездить нужно или в пол wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 23.6.2009, 21:07
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1864 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:25

Цитата(igorich-33 @ 23.6.2009, 18:20) *

ZibeR, у турбо КПД выше, так что считай сам где меньше расход

каким образом кпд выше то ?
подача воздуха под давлением на кпд не влияет никак.

топливная экономичность хуже на турбо хотя бы потому что в атмо диапазоне степень сжатия грубо говоря как у зила.. ph34r.gif
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1865 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:30

Цитата
каким образом кпд выше то ?

за счет того, что "неиспользуемые" в обычной кухне газы крутят колесо, которое через ось нагоняет воздух в цилиндры. Только к обычной экономии это мало относится
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1866 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 22:14

Цитата(igorich-33 @ 23.6.2009, 19:20) *

ZibeR, у турбо КПД выше, так что считай сам где меньше расход

Только в определенной зоне, и в статике.
При переходных режимах (между атмо и бустом) все равно расход большой. На атмо оборотах кпд не может быть выше т.к. сж ниже. Что и говорить про турбо...
То есть если ехать 150-200 км на больших оборотах с минимальным дросселированием то турбо будет экономнее чем атмо. Но в переходных режимах (город)-никогда.
RXO, вопрос по теме, не знаешь на сколько форсунки загружены?





#1867 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 23:52

Ауди и VW 1,8 турбо жрут максимум 16 литров , да и то надо постараться)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1868 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 1:40

лёха turbo, ага, только вот у них двигатель как единая система разрабатывался и не одним инженером, который мутил турбо-кит, сразу же был какой-то план, который требовалось воплотить в жизнь, да и технологии очень разные. Я не упоминаю бюджет, испытания...

Друзья, вы забыли, что турбина является хорошим ристриктором и создает дополнительное сопротивление на выпуске=> в режимах, которые не являются рабочими для турбины условия рабочего цикла ДВС будут менее благоприятными,чем в таком же атмо варианте...двигатели VW последних поколений, где турбина совмещена с компрессором-вот это действительно вариант "надутого" ДВС, который является экономичней своего атмо аналога, ну и с большой отдачей по мощности и моменту.





#1869 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 8:11

Цитата
RXO, вопрос по теме, не знаешь на сколько форсунки загружены?

конеш знаю. Около 40%
лёха turbo, в тех машинах турбо играет роль лишь на низких оборотах, увеличиваяя крутящий момент.
Цитата
где турбина совмещена с компрессором

а разве бывают другие турбы?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1870 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:04

Вчера кстати купил редукторный стартер. А сегодня приготовил его в собственном соку smile.gif
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1871 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:29

Красиво замотал smile.gif Теплоэкран делать будешь?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1872 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:37

этим ограничусь. Итак перед получился тяжелым. его бы еще как то бы облегчить...

Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2009, 9:37
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1873 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 12:42

Сорр, не признал что это он и есть! =)))

Сообщение отредактировал Baxa - 24.6.2009, 12:49
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#1874 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 15:39

RXO, имел ввиду приводной нагнетатель))))





#1875 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:21

Цитата(RXO @ 24.6.2009, 9:11) *

а разве бывают другие турбы?)

Тот движок , что dif имел ввиду имеет и супер и турбо чарджер -
http://www.leblogauto.com/images/vwtsieng.jpg
http://www.vw.by/img/1463/tsi%20the%20best_0x0.jpg

Сообщение отредактировал Urri - 24.6.2009, 16:26
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1876 VAZOVODER

VAZOVODER

    Гость

Сообщение добавлено 24.6.2009, 20:19

А стяжки пластиковые от жары не рассыпятся? Проволоськой связать мне кажется надежней





#1877 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:21

стяжки начинают сыпаться после 200-250гр. Стартер так не нагреется.
Кстати я его все-таки поменял. Не прошло и 3,5часов как появился ровный быстрый иномарочный звук при запуске))) Надесь в стартер теперь не скоро полезу, т.к. пол мотора разбирать приходится(
П.С. фланец колектора стал разноцветным. Осмотр труб и сварки ничего не выявил, кроме красивых швов) Осмотр улитки подтвердил, что она еще не ушаталась, т.е. работает отлично. В общем пока полет нормальный wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2009, 23:24
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1878 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:41

Цитата(RXO @ 23.6.2009, 22:30) *

за счет того, что "неиспользуемые" в обычной кухне газы крутят колесо, которое через ось нагоняет воздух в цилиндры. Только к обычной экономии это мало относится

не только. ещё за счёт того что давление в КС больше, как я понимаю это прямая аналогия поднятию СЖ на атмосфернике
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1879 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 1:00

RXO, такой стартер у меня уже год отработал ! И кстате я его менял когда стояла турбина - вылез без откручивания турбы)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1880 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 17:18

RXO, а сколько вообще дуть собираешься?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)