Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:25
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#1862 Dron 42
Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:28
Сообщение отредактировал Dron 42 - 23.6.2009, 20:29
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#1863 RXO
Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:06
п.с. в закрытый дросель дуть не хорошо. Или до буста ездить нужно или в пол
Сообщение отредактировал RXO - 23.6.2009, 21:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1864 vovin2004
Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:25
ZibeR, у турбо КПД выше, так что считай сам где меньше расход
каким образом кпд выше то ?
подача воздуха под давлением на кпд не влияет никак.
топливная экономичность хуже на турбо хотя бы потому что в атмо диапазоне степень сжатия грубо говоря как у зила..
#1865 RXO
Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:30
за счет того, что "неиспользуемые" в обычной кухне газы крутят колесо, которое через ось нагоняет воздух в цилиндры. Только к обычной экономии это мало относится
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1866 strancov
Сообщение добавлено 23.6.2009, 22:14
ZibeR, у турбо КПД выше, так что считай сам где меньше расход
Только в определенной зоне, и в статике.
При переходных режимах (между атмо и бустом) все равно расход большой. На атмо оборотах кпд не может быть выше т.к. сж ниже. Что и говорить про турбо...
То есть если ехать 150-200 км на больших оборотах с минимальным дросселированием то турбо будет экономнее чем атмо. Но в переходных режимах (город)-никогда.
RXO, вопрос по теме, не знаешь на сколько форсунки загружены?
#1867 лёха turbo
Сообщение добавлено 23.6.2009, 23:52
#1868 dif
Сообщение добавлено 24.6.2009, 1:40
Друзья, вы забыли, что турбина является хорошим ристриктором и создает дополнительное сопротивление на выпуске=> в режимах, которые не являются рабочими для турбины условия рабочего цикла ДВС будут менее благоприятными,чем в таком же атмо варианте...двигатели VW последних поколений, где турбина совмещена с компрессором-вот это действительно вариант "надутого" ДВС, который является экономичней своего атмо аналога, ну и с большой отдачей по мощности и моменту.
#1869 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2009, 8:11
конеш знаю. Около 40%
лёха turbo, в тех машинах турбо играет роль лишь на низких оборотах, увеличиваяя крутящий момент.
а разве бывают другие турбы?)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1870 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:04
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1872 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:37
Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2009, 9:37
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1875 Urri
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:21
а разве бывают другие турбы?)
Тот движок , что dif имел ввиду имеет и супер и турбо чарджер -
http://www.leblogauto.com/images/vwtsieng.jpg
http://www.vw.by/img/1463/tsi%20the%20best_0x0.jpg
Сообщение отредактировал Urri - 24.6.2009, 16:26
#1877 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:21
Кстати я его все-таки поменял. Не прошло и 3,5часов как появился ровный быстрый иномарочный звук при запуске))) Надесь в стартер теперь не скоро полезу, т.к. пол мотора разбирать приходится(
П.С. фланец колектора стал разноцветным. Осмотр труб и сварки ничего не выявил, кроме красивых швов) Осмотр улитки подтвердил, что она еще не ушаталась, т.е. работает отлично. В общем пока полет нормальный
Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2009, 23:24
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1878 igorich-33
Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:41
за счет того, что "неиспользуемые" в обычной кухне газы крутят колесо, которое через ось нагоняет воздух в цилиндры. Только к обычной экономии это мало относится
не только. ещё за счёт того что давление в КС больше, как я понимаю это прямая аналогия поднятию СЖ на атмосфернике
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1879 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.6.2009, 1:00
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)