Сообщение добавлено 24.7.2009, 13:20
Так меряли не телеметрией, а "штуковиной"? Во-первых, можешь смело на ее резы забить, она подвирает. Во-вторых, зацеп может отбирать до секунды времени. В-третьих, учись переключаться очень быстро. Меня когда настраивали с ноутом у меня были переключения 0.6-0.7, 0.7-0.8 Потом опытный человек сел - 0.4-0.3-0.3-0.3 и т.д..... Так что под моим управлением пепелац идет, предположим, 15 секунд, а под его - 14. Так что это все относительно, тем более когда с зацепом плохо.
На самом деле результат у тебя для классики просто убойный, зря ты так....
Кстати время чистое или с учетом времени реакции?
На резы этой штуки забивать вовсе не нужно, она врет не на столько, чтобы её не учитывать, переключается он нормально, время чистое... Чтобы г-тек показывал с точностью до десятки, ему нужно на стрипе с телеметрией калибровать параметр "отклонение автомобиля от линии горизонта при ускорении в 1G" для конкретно взятой машины... плюс ко всему "эта беспонтовая штука" почему-то для одной и той-же машины на одном отрезке трассы показывает завидно стабильные результаты.
З.Ы. Андрей, пишу с телефона, логи в комп перекину скорее всего только завтра, извиняй
Hyundai Accent, Getz, Elantra
KIA Spektra, Shuma, Cerato, Picanto, Sephia, Carens
Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo, Tacuma, Niva
Daewoo Matiz 0.8, 1.0
Chery Amulet http://www.mad-power.ru
8-908-179-30-26 Максим