Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 7:50

Цитата
Но какая разница сколько клапанов на цилиндр??? Разве по их кол-ву можно судить о качестве? На последних Бэхах по 3 клапана на цилиндр! И к тому же многоклапанники выигрывают при одиноковом объёме , а если 16-ти клапанник 1,6 л , то он по любому уступит 1,8 л с 8-ю клапанами! При 4-х клапан на горшок есть ещё и большая потеря на привод ГРМ , поэтому стали отказываться от 4 , 5 клапанов на горшок уже. Три клапана рулят! Один выпускной и два впускных.

забористая трава))))
бехи, шмехи, в феррари по 5кл на цилиндр)))
вооьбще на объемную эффективность мотора кол-во очень сильно влияет! Но так как она тоже шаха, значит конкурент)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2322 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 8:12

Цитата(лёха turbo @ 30.8.2009, 20:56) *

Я не понимаю наверно!!!!!! Но какая разница сколько клапанов на цилиндр??? Разве по их кол-ву можно судить о качестве? На последних Бэхах по 3 клапана на цилиндр! И к тому же многоклапанники выигрывают при одиноковом объёме , а если 16-ти клапанник 1,6 л , то он по любому уступит 1,8 л с 8-ю клапанами! При 4-х клапан на горшок есть ещё и большая потеря на привод ГРМ , поэтому стали отказываться от 4 , 5 клапанов на горшок уже.
Три клапана рулят! Один выпускной и два впускных.

Ну ты вжарил, конечно smile.gif Во-первых, в бэхах сколько цилиндров??? А потерей на цепь вообще нет что-ли??? Мало ли кто где и от чего отказывается, тут форум про вазы. Во-вторых, 1.8 8кл совсем не по-любому объедет 1.6 16кл, хотя бы потому что в плане потенциала прироста мощности при модернизации 8кл -аццкая кака. Собсно, если брать чистый вазовский атмосферник, то предел 8кл - 170л.с., а 16кл - 280л.с. На этом можно сразу и закончить.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2323 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 8:18

Цитата
Но так как она тоже шаха, значит конкурент)))

будете бороться за лучший зацепsmile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#2324 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 12:20

А вот и оно)))
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2325 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 12:26

Цитата(лёха turbo @ 31.8.2009, 0:56) *

Я не понимаю наверно!!!!!!

Наверно
Цитата(лёха turbo @ 31.8.2009, 0:56) *

На последних Бэхах по 3 клапана на цилиндр!


Пруфлинк, пожалуйста. Названия моторов, желательно ПОСЛЕДНИХ бэх. например N55, N54

Цитата(лёха turbo @ 31.8.2009, 0:56) *

И к тому же многоклапанники выигрывают при одиноковом объёме , а если 16-ти клапанник 1,6 л , то он по любому уступит 1,8 л с 8-ю клапанами!


А спорим ВАЗ 1.6 16кл 280 лошадей атмосферник мощнее V12 38л В2 что стоял на Т26 в 1929 году

Как вообще так можно что-то сравнивать?

Цитата(лёха turbo @ 31.8.2009, 0:56) *

При 4-х клапан на горшок есть ещё и большая потеря на привод ГРМ


Расчеты в студию!

Excuses are like assholes: everybody's got one



#2326 Grabber

Grabber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 13:28

Цитата(Pugnator @ 31.8.2009, 13:26) *

Пруфлинк, пожалуйста.
Расчеты в студию!

+стопицот aq.gif
"В 2011 году чемпионат WTCC переведут на 1600-кубовые с наддувом. Lada Sport и Oreca уже работают над турбокитом для вазовского мотора"



#2327 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 14:19

Pugnator, 1.6 16 клапанник 280 лошадей атмосферник?! Если тока на кислоте...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2328 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 14:37

Цитата(Twix @ 31.8.2009, 11:19) *

Pugnator, 1.6 16 клапанник 280 лошадей атмосферник?! Если тока на кислоте...


Легко. Какая нафег ширка? 1.7 моторы на дросселях на правильной башке минимум 220-230л.с. выдают, а на 88ом колене - 270-280л.с. Это давно известный факт, в Тольятти таких моторов немало собрали в свое время.

У меня у самого на 1.8 на почти стоковой башке и 11ых валах около двухсот. При времени квотера 14.4 в стоковом десятом кузове - точно не меньше.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 31.8.2009, 14:43
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2329 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 15:03

RXO,
Рещай скорее проблему с пробуксовкой! А то строил такой аппарат и все время сливаешь! Обидно...





#2330 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 16:57

Колесики пошире надо ставить для лучшего зацепа и потрошить арки...
Классный аппаратец получился! ay.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#2331 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 17:13

PRO100Sergey, да пофиг. а батайске такой проблемы уже не будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2332 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:58

Pugnator,
Вот конфиг последнего мотора МБ "Двигатель автомобиля «Мерседес-Бенц-S500» (Евро IV) с регулируемым впускным трубопроводом, тремя клапанами на цилиндр, одним распределительным валом в головке, роликовыми толкателями и системой отключения четырёх из восьми цилиндров при работе с неполной нагрузкой: 4966 см3; 220 кВт/299 л.с.; 460 Н×м при 3000 об/мин."
На БМВ пока ещё не стоят , но опытные экзампляры есть. Это будущее ближайшее.
Цитата
Расчеты в студию!

Тебе они нужны? Дерзай! Я и так могу понять , что сдавить 16 пружин, провернуть более длинную цепь и преодолеть силу трения на вращение 2-х распредвалов тяжелее , чем одного с 8-ю пружинами)
А за расчётами в Штутгард обратись (или Мюнхен) авось тебе вышлют))
RXO, извини за флуд ah.gif
Попробуй размягчать резину растворителем - она будет прилипать , но долго не проживёт) А вообще то если серьёзно , то тебе надо спорт-пакет ставить - спереди узкую , а сзади широкую! Возможно даже разного диаметра. Спереди 13-ю на 165 , а сзади 15 на 215 или ещё больше.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2333 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 22:16

Цитата(лёха turbo @ 1.9.2009, 0:58) *

Pugnator,
Тебе они нужны? Дерзай! Я и так могу понять , что сдавить 16 пружин, провернуть более длинную цепь и преодолеть силу трения на вращение 2-х распредвалов тяжелее , чем одного с 8-ю пружинами)
А за расчётами в Штутгард обратись (или Мюнхен) авось тебе вышлют))

а размеры и вес клапанов на 16в и 8в видел? а усилие на пружинах? а рычаг силы для поднятия клапана учел?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2334 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 22:36

Цитата(лёха turbo @ 31.8.2009, 22:58) *

Pugnator,
Вот конфиг последнего мотора МБ "Двигатель автомобиля «Мерседес-Бенц-S500» (Евро IV) с регулируемым впускным трубопроводом, тремя клапанами на цилиндр, одним распределительным валом в головке, роликовыми толкателями и системой отключения четырёх из восьми цилиндров при работе с неполной нагрузкой: 4966 см3; 220 кВт/299 л.с.; 460 Н×м при 3000 об/мин."
На БМВ пока ещё не стоят , но опытные экзампляры есть. Это будущее ближайшее.

Это не последний, это унылое М-Б говно, которое тянется ещё из 80-ых. Кроме этого, в Европе уже евро-5 есть, и все новые машины удовлетворяют им. Зато показательно-как можно заявлять о спортивном моторе, когда у него по американски последовательно отключаются цилиндры? Ну и момент на 3000 тоже показатель суперспорта наверное.
Покури аллент, там были темы про новые моторы М-Б. Если кратко-то ближайшее будущее это совмещение привычного цикла с дизельным, т.е. в некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от сжатия.
А бмв вовсю работает над битурбомашинами, никакими 3 кл на цилиндр там не пахнет.





#2335 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 22:38

aka rus, а вес вращающихся деталей? а сопротивление большей площади клапанных тарелок на открытие и преодоление давления газов??? завязывай! не та тема! Мы двигатели не строим , а дорабатываем))) Те кто разрабатывают моторы думаю всё взвесили уже!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 10:30

Цитата
силу трения на вращение 2-х распредвалов тяжелее , чем одного с 8-ю пружинами)

Леха))) ну ты сам то подумай немного. от руки мотор крутится? валы, рокера за сколько тысяч стираются? И ты все еще думаешь что там большое трение?) В цепи вообще там если и есть потери то они децельные совсем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2337 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:13

RXO, закончим с флудом в твоей теме? wink.gif
Чего с резиной надумал делать?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2338 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:13

Сейчас начал искать компрессию в 3м горшке. На момент разбора было 9.5-9.5-6-9.5
Скинул пайпы - масла в них нет и они сухие - отлично
Скинул улитку - трещин нет, на вид целко) колектор целко тоже smile.gif Даже без прокладок ниоткуда не секло на выпуске.
Слил масло, 2.5л разлил. Проипал то,что сапун открыт всегда, свинтил гайку в надежде, что польется медленно - вытекло все секунд на 10. В итоге Яма в масле, я, трусы, шорты и живот в масле, мотюль в шоке((( жалко его(((
Скинул вал - рокера, вал целко, на вид на пятерочку все аж глаза радуются
Скинул голову - блин и там целко все. Клопы вообще мухи не летали) Втулки тоже очень порадовали! Ходят ппц плавно, люфта почти нет. Седла тоже целко! Общее состояние на 5+
Смотрим в блок - 2 поршень в бензо/масле. В остальных все на 5 также) Задиров нет, царапок нет, хон на мете smile.gif В целом сверху блок опять же на 5+
Вынул клапана из 3го цилиндра - красота ппц. Аж жалко было их вытаскивать)
Завтра выну блок и будет продолжать трепанацию.
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2339 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:39

СТРАННО! ВСЕ СТРАННО!!!
вытащил поршень - целый, не просто целый, а целко! Даже юбка без затертостей ai.gif Кольца тоже на вид целые..... я хз ваще куда компрессия пропадала тогда... Поршень нахрен обратно запихаю...
во 2м горшке нашел немного деформированную прокладку, но все цело...
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2340 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:47

а с клапанными пружинами что? как клапана ходят...
ну конечно врядли их закусывает спустя такое время....
кольца на вид целые...зазор мерял?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)