Сообщение добавлено 1.11.2009, 15:25
Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству
Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04
#2661 лёха turbo
#2663 RXO
Сообщение добавлено 3.11.2009, 17:12
Теперь боюсь с работы обратно ехать
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2665 Trueno-user
Сообщение добавлено 3.11.2009, 20:49
Ну вот и опробовал я тою на снежку))) Я ж грил тоя гумно так и оказалось
Теперь боюсь с работы обратно ехать
Убил!!! Я на работу ехал в постоянном дрифте на т1р. Ещё когда стоки снегом забиваются слик 100%. А передний сноупрокс рулит и пох...
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2670 RXO
Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:16
это ты точно подметил, только мне некогда пока сейчас этим заняться. Вот в субботу или воскр поменяю на зимку
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2673 EDDi1985
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:14
Сегодня пол дня посвятил вводу в эксплуатацию ДФ. Взял сканер, все подключил - пишет ошибку ДФ. Пихал трамблер и в 0гр по КВ, и в 360. Потом по 1 зубу репера лепил.... потом взял расковырял двенарь друга, там посчитал запаздывание ДФ по реперу КВ - оказалось 7 зубов, т.е. 42гр по КВ. Попробовал у себя - ну млять есть ошибка и ппц((( Стал соображать на полную мощность... Проверил проводку - сразу косяк. В разъеме сигнальный с ДФ должен на 8 ноге сидеть, у меня на датчике скорости - НЕПОРЯДОК! Поменял, включаю сканер на зажигании и о чудо! Ошибка пропала, но сразу появляется после завода. Опять *цензура*ся как в начале со всеми комбинациями - ошибка при работе и все тут
Стал мыслить вообще как комп, т.е. пошагово стал все перепроверять. Разрезал жгут проводов к ДФ, стал пробовать. Поменял + с - С датчика постоянно исходило 12в с сигнального провода. Поменял взад как было - напряжение стало реагировать на вставление полотна с ножовки, но не так как в мануалах, т.е. когда дырка, должно быть 12в на сигнальном, а у меня 0. А при вставлении должен быть 0, а у меня 12в, т.е. трамбовский датчик холла наоборот работает. Да епт, переепт!!!
Поехал до другого дружбана, забрал у него порезаные шторки. Там как раз 1 осталась. Я ее еще почти в пополам обрезал, чтоб только датчик холла и перекрывался.
Вставляю, завожу - ошибка((( Я уже из последних сил решил трамб покрутить в запаздывание и о чудо! ЗАРАБОТАЛО!!!
На времени впрыска не отразилось на ХХ, но характер набора и сброса оборотов поменялся. Такое ощущение, как смесь обедняется при включении ДФ. В общем не хочу пока туда лезть. Пока так покатаюсь.
Правильный ДФ:
Видео:
http://video.mail.ru/list/neo-reload/300/318.html
Трамб на деле крутится в 2 раза быстрее. Видимо тупит камера или ошибки кодировки. Звук в фазе)
Привет подскажи пожалуйста по датчику фаз(есть необходимость в устаноовка волго форсунок) а меня он единственый датчик каторый не как не хочет работать двиг 2106 Я5.1-41 при вкчючёном зажигании ошибки нет но как заведёшь появляется ставил его как ты и писал с запазданием на 7 зубев швкива каленвала крутил в запоздание опережение +-2...3 зуба шкива не помогает ошибка и всё тут.
Там ведь шторка одна должна быть я 3 отрезал ведь всё верно .
Подскажи а с какой точностью надо выставить ДФ чтоб он работал если я ставлю имено 42гр по запозданию т.е. 7 реперов и в этот момент кручу ДФ (из трамблёра) так чтобы поевился сигнал он ведь долженбыть 12V как но всёравно выдаёт ошибку 0340 ошибка ДФ в чём может быт проблема ?
Мне кто то говорил что может помоч осцилограф но где можно взать осцилограмы с привязками 0 градусов по КВ может у тябя есть какая либо инфа о более деталной настройне ДФ на классике .
Ps поскажи пожалусто .
#2674 RXO
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:20
точность там достаточно высокая. Я опытным путем всегда настраиваю - т.е. подключаю диагностер и отслеживаю ошибку. Завел - глянул - заглушил - крутнул трамб-завел ит.д.. Очень геморойный процесс, но делается один раз и надолго. Ты не забывай что трамб еще можно на 180гр крутнуть в зависимости от положения КВ. Так что набирайся терпения. И ошибки каждый раз сбрасывай
Сообщение отредактировал RXO - 4.11.2009, 20:21
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2675 EDDi1985
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:34
точность там достаточно высокая. Я опытным путем всегда настраиваю - т.е. подключаю диагностер и отслеживаю ошибку. Завел - глянул - заглушил - крутнул трамб-завел ит.д..
Спасибо что откликнулся
Я делаю точно также но не глушу мотор а просто меняю положение трамблёра на 2..3 градуса
сбрасываю ошибку жму мышкой на "очистить коды ошибок" ошибка сразу пропадает на 3..5 сек и поевляется снова и так практически чесами
Ты не забывай что трамб еще можно на 180гр крутнуть в зависимости от положения КВ. Так что набирайся терпения. И ошибки каждый раз сбрасывай
Ну и ну не сомной такие ошибки бывают редко на 180 градусов а зачем ? один раз снял клапонную крышку и всё не ошибёшся больше на 180 гр
Ps А с асцилографом ни как сделать нельзя ?
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 4.11.2009, 20:36
#2676 RXO
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2677 EDDi1985
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:53
а что он тебе даст то?
Когда ставиш форсунки увеличеной производительности он очень очень нужет для точной дозировки топлива и я не об экономии сейчас говорю ты же сам его ставил и писал зачем .
ты же не знаешь время, когда должен идти сигнал с ДФ и я не знаю)
На 2-х полосных осцилографах можно выследить сигнал ДФ относително ДПКВ если его тоже подключить но тут надо иметь осцилограмму там и указавается длительност на ВАЗе полубому она есть
#2678 RXO
Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:57
ну у меня форсунки стояли несколько больше чем волговские. Тебе же он как таковой не нужен. В онлайнике все откаталось бы без проблем со всеми экономиями и т.д и без дф
Сообщение отредактировал RXO - 4.11.2009, 20:57
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2680 RXO
Сообщение добавлено 4.11.2009, 21:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)