Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 23:52

максималка вырастит вместе с моментом))) думаю 240 покорять будем. ну 230 покорим 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2842 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:11

RXO, и всё таки ты бы завязывал с максималкой!
Классика расчитана на меньшие скорости , да и на квотере ты 230 не достигнешь. Тебе надо щас внимание уделять старту , а не выходу на максималку. А ещё важнее - доработка подвески и тормозов ( точнее с этого надо было начинать)
Удачи. И респект за проделанную работу.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2843 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 2:46

Максималка, дрег.... Может не будешь мучать так машину, опасно ведь! давай лучше дрифт или ралли-спринт, вот кайф по треку на время отжечь, а потом на подиуме первым стоять!
Open in new window
Open in new window

+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2844 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 3:03

RXO, давай максималку! Это ж какой кайф первооткрывателем быть! ТАЗ - и 240! Должны быть просто нереальные ощущения!
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2845 tr0d3r

tr0d3r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 8:02

мне кажется редуктор кончится, не расчитан он на такое, да и карданы отрывает, сам видел. опасное дело





#2846 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 9:01

лёха turbo, в том то и дело, это тачка для обчной жизни а не только для гонок smile.gif Будет старт. Будем над ним еще много много работать smile.gif
Nikolay_555, дрифт к сожалению для меня пока еще не так интересен да и по бюджету очень дорого выходит. переделка впуска мотора под дрифт + Резина + переделка подвески+ через раз выкидывание мостов + выкидываение с трассы с невсегда приятными последствиями для кузова... В общем это не мое smile.gif

Aheadin, ощущения вполне реальные. По ровному асфальту ты скорость не замечаешь. Кажется что 120 всего едешь, а тачка уже не прет.
А вот
Цитата
нереальные ощущения!
у водителей инотазов частенько возникают и побороть они их очень редко могут)))

tr0d3r, не рассчитан на что?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2847 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:22

Цитата
не рассчитан на что?

на такую нагрузку и обороты.
Кардан тож... ИМХО тяжёл и не лучшим образом отбалансирован. Страшно даже представить, если его порвёт на скорости 240км/ч...

Вот интересно... а на какой скорости произойдёт таки отрыв данного аппарата от земли? bq.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2848 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:27

Twix, по идее скорости более 200 км/ч должно хватить при наличии физюляжа, крыльев и пропеллера biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aheadin - 18.11.2009, 17:27
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2849 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:38

Aheadin, и много меньшей скорости хватит smile.gif Смотря какие крылья.
З.Ы. фюзеляж уже есть, это собственно сам кузов автомобиля.

Главное перед заездом на максимальную скорость побольше мешков с цементом в машину сунуть biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2850 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:40

ничего с карданом не станется smile.gif был бы дисбаланс - он бы ощущался, но его нет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2851 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:50

RXO, ИМХО тебе кажется. Дисбаланс даже в маховике у тебя есть и в коленвале. Вопрос в том, насколько большой.
А кардан - довольно грубая деталь.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2852 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 18:28

Цитата(Twix @ 18.11.2009, 17:50) *

RXO, ИМХО тебе кажется. Дисбаланс даже в маховике у тебя есть и в коленвале. Вопрос в том, насколько большой.
А кардан - довольно грубая деталь.



если зайти на картюнинг там есть реды коробок ! р 4 с 3.9 на 6т 280км ч !!на 5й и с 4.41 260 вроде smile.gif

не суть !! нах такая скорость !! ??????? авто и мотора реально хватит уверен на 100 ( мого гы) и хозяина темы тоже думою за глаза !!
а когда на трассе с тобой равняется яп то даже ненадо боятся он отстает уже при 5ти тыш на пятой ! ag.gif я больше 195 не ездил но ам пох ток пару дленее или ряд tongue.gif даже форма кирпича ему не мешает!! ктото сказал! что аэро динамикой занимаются те кто не умеет строить моторы вроде энзо фиррари

Сообщение отредактировал smoke80111 - 18.11.2009, 18:33
Спасибо сказали: 1
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#2853 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 18:33

не хватает))) 220 мало нужно больше)
спасибо,но р4 мне не надо))) пусть другим космонавтам продают) Мне проще на 500об дальше мотор раскрутить)
Twix, да все ок там wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 18.11.2009, 18:34
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2854 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:51

smoke80111, Энзо Феррари такую глупость сказать не мог. Это типично американское выражение, которое на фоне многих их спорткаров 60-/70-х годов, которые хорошо управляются только пока едут по прямой, выглядит вполне логичным. А реальным спорткарами в Америкосии стали именно те, кто об аэродинамике и управляемости думал довольно много: Корветты и Вайперы.

Вообще 240 на классике, это наверное уже очень страшно. Копейка без салона и с дырой в щите моторного отсека цже на 200 км/ч страху нагоняет, хотя имеющихся 265 л.с. на колёсах там хватит и на большее, но просто пупо негде безопасно это проверить, нет у нас в округе таких хороших, длинных и пустых дорог.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2855 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:59

хз на 210 не страшно - проверенно)
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#2856 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:11

Дело не в том , что страшно или нет! Есть люди к-рым и 40 км/ч - уже страшно)
Многие ино имеют ограничение по скорости до 200 км/ч именно из-за технических возможностей автомобиля. А иномарки в комплектации "спорт" обладают существенными отличиями от своих братьев. Например хотя бы Мазда 3ка в кмплектации спорт имеет 17" колёса , спойлер на крышке багажника , другой передний бампер , самоблокирующийся дифф в коробке - всё это позволяет поднять максималку до 215 км/ч , сделано всё не методом тыка и не для красоты)
А автомобили едующие под ( и за) 250 км\ч , вообще имеют очень радикальные отличия от "классики")))
Аэродинамика влияет не только на максимальную скорость , она так же и отвечает за управляемость а/м на высоких скоростях , за силу сцепления колёс и т.д.
У Андрея стоковая машина (кроме мотора) , вот какие подъёмные силы действуют на неё на скорости в 144 км/ч
Прикрепленное изображение
Так что аэродинамика - это первое что надо изменить в жиги для достижения максималки.
Тормоза тоже не особо то работают даже при стандартных скоростях движения , все детали тормоза расчитаны на меньшие скорости . Никто не даст гарантию даже на то , что при проезде небольшого стыка дорожного полотна на скорости за 200 км/ч выдержат удар рычаги подвески. Да , возможно и выдерживают , но сколько раз их предел? Не ответят даже констркутора АвтоВАЗа - не тестировали))))
Андрей , бесконечно тоже не может везти(((( Как оторвётся морда а/м при наезде на мелкий камушек на скорости в 150 км/ч мы все знаем , но что будет при скорости в 240 км/ч , когда передняя часть а/м уже рвётся в небо? ИМХО проверять это на себе никому не советую.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2857 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:35

лёха turbo, в целом про аэродинамику согласен, и что скорость не для классики, но то. что ты закруглил морду для меня сомнительно в пользе для аэродинамики, что бы ты там не говорил
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#2858 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:43

Цитата(Samael @ 18.11.2009, 21:51) *

smoke80111, Энзо Феррари такую глупость сказать не мог. Это типично американское выражение,

Вообще 240 на классике, это наверное уже очень страшно. Копейка без салона и с дырой в щите моторного отсека цже на 200 км/ч страху нагоняет, хотя имеющихся 265 л.с. на колёсах там хватит и на большее, но просто пупо негде безопасно это проверить, нет у нас в округе таких хороших, длинных и пустых дорог.


ah.gif скорее всего !"!! ты прав но и вторая половина тоже правда но места хватит 4км для 260

поверь это 2я сток 5я турбо одинаково вжимает smile.gif тоесть за 402м 170 это реально поверь !!! ag.gif
даж кажется больше

забыл добавит это при том что каждый день я на работу по 50км мотаю шумка подвесон не сток конешно но и не жутко корчевый а прилично умереный спорт biggrin.gif

корчи с дырами взлетят наверно а это 200 идет с заваринным дифом увереннно aa.gif даж не пугаются посажиры !! ae.gif

Сообщение отредактировал smoke80111 - 18.11.2009, 23:47
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#2859 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:47

LadaMurSiTuning, я не закруглил морду , а опустил ниже передний край капота и скруглил переход в зоне повышенного давления. Кстате это решение уже проверено на другой машине ( вкупе с воздухоотводами на капоте) - руль наливается тяжестью в зависимости от увеличения скорости. Именно становиться тяжелее! Ощущения похожи на бумер в 38-м кузове.
З.Ы. максималка так же повысилась без доработки мотора - тоже показатель правильного решения) А вообще я "жабры" не делаю исходя из красоты) Углы наклона определяю по протянутым ниткам и бумажному скотчу в разных направлениях к верхнему краю крыши и т.д.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2860 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:12

Samael,
Однако фразу "Аэродинамику придумали те, кто не умеет сторить мощные моторы!" сказал именно Энцо Феррари.))))
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)