Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2921 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 9:16

Aheadin, пока собираются деньги и выбирается еобходимые гаджеты с ебея)
Цитата
Ну а просто с 200 экстренно оттормозиться?

это хватит на 2 раза друг за другом
Цитата
А все что хуже и дешевле не дает ВООБЩЕ ничего

вот, поддерживаю!
Цитата
хотя лично я заезды за двести не понимаю....

ну я как бы тоже особо не понимаю, но ничего не могу поделать, она сама до 190 разгоняется))) а даьше уже давить надо)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2922 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 9:32

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 9:11) *

Вот ребят, честное слово, че вы ему хотите посоветовать? Машинки JBT или Прома, ДС2500, задние диски и т.д. и т.п.? Я надеюсь все в курсе сколько это стоит? А все что хуже и дешевле не дает ВООБЩЕ ничего в случае той же нештатной ситуации. Я не спорю, тормоза - дело бесспорно нужное, но стоит столько что можно новый турбо-мотор собрать....
Нормальный суровый рабочий сток и холодная голова не дадут кирпичу пропасть, хотя лично я заезды за двести не понимаю....

Диски 15 на перед, волговские суппорта и колодки решают, стоит все не оч дорого а торомзить при малой массе будет прилично, никаких минусов кроме большой массы не вижу...
Новый турбомотор собрать...столько стоят эндлессы, вилвуды или прожект мю примерно на 18...





#2923 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 9:39

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 6:32) *

Диски 15 на перед, волговские суппорта и колодки решают, стоит все не оч дорого а торомзить при малой массе будет прилично, никаких минусов кроме большой массы не вижу...
Новый турбомотор собрать...столько стоят эндлессы, вилвуды или прожект мю примерно на 18...

У меня вот как раз почти такие тормоза как ты написал. Тормозят ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше стока, один фиг на очень мощном моторе это детский сад. Либо машинки надо сразу ставить либо не мучать опу колхозом.
Турбомоторы бывают разные. Если руки прямые а мозг включен, можно вообще в мизерную сумму уложится. Рублей в 50 по запчастям. Хорошие тормоза стоят дороже.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2924 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:04

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 9:39) *

У меня вот как раз почти такие тормоза как ты написал. Тормозят ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше стока, один фиг на очень мощном моторе это детский сад.


Господа, вы либо тормозить не умеете, либо нагло врете. Ну или тормозите выжимая сцепление или в юз. Говорить что волговские суппорта или хотя бы 2112 чуть чуть лучше стока - наглое вранье. Это понятно даже без тестов зная диаметры поршней ГТЦ и тормозных машинок.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2925 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:18

Цитата(Pugnator @ 27.11.2009, 7:04) *

Господа, вы либо тормозить не умеете, либо нагло врете. Ну или тормозите выжимая сцепление или в юз. Говорить что волговские суппорта или хотя бы 2112 чуть чуть лучше стока - наглое вранье. Это понятно даже без тестов зная диаметры поршней ГТЦ и тормозных машинок.


У меня были 2112, потом перешел на волговские - почти одно и тоже. Это не вранье а суровая правда касательно моего автомобиля. Аккуратнее в выражениях, не у всех шахи на форуме. Я не говорю, что ставить этот колхоз совсем бессмысленно. Я говорю о том, что применительно к этому автомобилю надо другого уровня тормоза, а это дорого.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2926 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:19

Применительно к этому авто хватит и волги на хороших колодках. Оттормозится с 200 можно будет далеко не один раз. Я представляю как долго остывают стоковые тормоза после 1 такого торможения.

Сообщение отредактировал Kosmonavt - 27.11.2009, 10:23
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#2927 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:20

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 7:11) *

Нормальный суровый рабочий сток и холодная голова не дадут кирпичу пропасть, хотя лично я заезды за двести не понимаю....


Блажен, кто верует...
То, что машнки 2112 и Волга мало отличаются от стока и друг от друга, особенно на вентилируемых дисках R14 и R15 - полнейший бред. И поверь, мне есть с чем сравнивать не только на классике.
То, что конкретно у тебя разницы практически нет, вполне реально. У нас тоже стояли суппорта 4-поршневые от Ская GTR на 15-х дисках, но нифига не тормозило. Почему? Не потому что они лажа, а потому что ГТЦ и вакуумника не хватало на них классического. Педаль проваливалась до конца, а колёса не блокировались ни в какую. Поставили суппорта 2112 на те же диски - всё стало хорошо тормозить. Вывод какой? Скай гавно, а 2112 рулит! Именно такой вывод можно сделать, если совершенно не думать головой. Вот только с истиным положением вещей это ничего общего не имеет. Так что не спеши делать выводы только по своей машине, если нет гарантий, что всё работает идеально.
Был кстати такой случай. Проводили тест доработок тормозов на 2110. Одну машину готовили КМС, другую - какая-то менее известная контора, но тоже из раллистов. У КМС спереди 4-поршневая Прома на 15-х дисках, сзади 14-е вентилируемые дисковые. А у второй конторы - спереди 2112 на 14-х дисках и сзади барабаны. ВТорая машина показала тормозной путь меньше. Почему? Потому, что КМС тупо напихало брендовых железок, бездумно, не перекинув магистралей, не настраивая и не подбирая компонентов. А вторая контора подобрала качественные тормозные диски, качественные колодки под них, качественные барабаны, вакуумник с ГТЦ, перекинули магистрали, настроили распределение усилий и т.д. Т.е. комплексно и с головой подошли к вопросу, а не просто впарили блестючки.

RXO, значит не очень экстренно оттормаживался, а то и на один раз может не хватить. Хотя у всех понятия разные об эффективности торможения. Для кого-то полкилометра - нормальный тормозной путь "экстренного" торможения, а для кого-то и 150 метров - это уже слишком много.

По мне, так вариант минимум: перед 2112 R14 с дисками ATE PowerDisk и колодками EBC Green Stuff или Ferodo DS 2000/2500, задние чугунные барабаны ATE с хорошми колодками и тормозными цилиндрами, восьмёрошный вакуумник и ГТЦ.
Вариант посолиднее, то тоже бюджетно относительно: перед 2112 или Волга на дисках R15 ATE Power Disk/Brembo Max/Zimmermann Sport (хотя ATE больше импонируют), колодки аналогичные, задние дисковые вентилируемые R13/R14 на суппортах 2110/2112, вакуумник и ГТЦ от реногора.
Ну и в конце концов никто не отменял варианта с достумными 4-поршневыми суппортами от иномарок стоковых (Evo, Skyline, Honda Integra, Fiat Coupe Turbo и т.д.), ибо нах не нужны на ТАЗе частном с 15-ми колёсьями никакие Проджект Мю и иже с ними небюджетные системы. Просто головой думать надо и искать, а не бросаться на самое красивое/блестящее/дорогое.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2928 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:38

Цитата(Kosmonavt @ 27.11.2009, 7:19) *

Применительно к этому авто хватит и волги на хороших колодках.

Да е мое.... Тут я смотрю куча народу с 220 каждый день оттормаживается и имеет моторы по 250л.с. Да не хватит этого колхоза, перегреется он все равно, очень много зависит от того как тормозить, сколько раз и с какой скорости. Если в пол тормозить по три раза за пять минут че угодно перегреется. Я тормозил с этой скорости на стоковых тормозах плавно и аккуратно, потом давал время им охладиться. Если есть время и возможность - лучше передачей тормозить. Вообще нельзя себя ставить в ситуацию, когда сам уже ничего сделать не можешь, а приходится уповать только на тормоза. Поэтому я, повторюсь, против таких заездов.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2929 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 10:51

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 10:18) *

У меня были 2112, потом перешел на волговские - почти одно и тоже. Это не вранье а суровая правда касательно моего автомобиля. Аккуратнее в выражениях, не у всех шахи на форуме. Я не говорю, что ставить этот колхоз совсем бессмысленно. Я говорю о том, что применительно к этому автомобилю надо другого уровня тормоза, а это дорого.

Достаточно пообщаться с тему, кто умеет тормозить и знает толк в этом- с профессионалами wink.gif Если конкретно у меня сегодня залило свечи, то это не инженерник плохой, а я неправильно его юзал. Так же и тут. если у спецов все работает и разница отражается во времени на трассе, значит разница есть. А ваще тут вещь простая. Каждый живет как хочет, с той лишь разницей, что если человеку наплевать на безопасность, он найдет миллиард отговорок. Вспоминаем про неё опосля, хотя большинство и тогда говорит "да тут ничего не помогло бы"

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 10:38) *

Если есть время и возможность - лучше передачей тормозить.

Если да кабы перед тобой выскочила машина, которой наплевать на "уступи дорогу"

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 10:38) *

Вообще нельзя себя ставить в ситуацию, когда сам уже ничего сделать не можешь, а приходится уповать только на тормоза.

Мигает зеленый и девка перед тобой резко давит тормоз, на повороте тебе не дают завершить маневр, перед тобой происходит ДТП в 50метрах.

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 10:38) *

Поэтому я, повторюсь, против таких заездов.

причем тут заезды. все банальней может быть

Ещё Энзо Феррари писал - машина должна обеспечивать отрицательное ускорение на 60% большее, чем разгонное
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2930 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 11:00

Как сказал Лав, человек решает сам для себя чего ему нужно и чего не хватает. Но тем не менее я полностью согласен с A.P.S., , что тупо свап мало чем полезен вообще. Я ездил на 12 кореша, ездил на акценте... Все ведь тоже самое, только нажатие на педаль разное. Корешь с 12й ездил на мое шахе - кроме усилия на педаль разницы нет. Стоковых, исправных и нормально прокаченных 01 тормозов хватает, чтобы вжаривать по городу даже летом в жару. Я вообще езжу на заводких колодках, которые 200руб стоят и меняю их раз в 2-3тыщи, но от этого хуже оно не тормозит. Да и грань, когда чувствуется, что колодки перегреваются есть. Неужели кто то после такого будет продолжать вжаривать дальше? Я лично нет, буду тошнить пока не остынут. Но если ездить до 100км по городу, то стоковых тормозилок с головой!

Цитата
Если да кабы перед тобой выскочила машина, которой наплевать на "уступи дорогу"

в таком случае будет решать резина и подвеска, а не тормоза. Блокируют колеса они одинакого.
Цитата
Мигает зеленый и девка перед тобой резко давит тормоз, на повороте тебе не дают завершить маневр, перед тобой происходит ДТП в 50метрах.

соблюдай дистанцию, на которой ты оттормозишься)

П.С. вы что реально думаете, что если бы мне не хватало тормозов, я бы до сих пор 2 года ездил на таком моторе?))) Мне и на 300 сильном моторе их хватит, и на 500 сильном. Дело то не в тормозах... или мало случаев, когда люди разбиваются на иномарках с полным фаршем, тупо думаю что это их спасет? все зависит от обратной связи водителя с полотном дороги

Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 11:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2931 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 11:12

Цитата(Pugnator @ 27.11.2009, 7:44) *

Достаточно пообщаться с тему, кто умеет тормозить и знает толк в этом- с профессионалами wink.gif Если конкретно у меня сегодня залило свечи, то это не инженерник плохой, а я неправильно его юзал. Так же и тут. если у спецов все работает и разница отражается во времени на трассе, значит разница есть. А ваще тут вещь простая. Каждый живет как хочет, с той лишь разницей, что если человеку наплевать на безопасность, он найдет миллиард отговорок. Вспоминаем про неё опосля, хотя большинство и тогда говорит "да тут ничего не помогло бы"

Да уж профессионалы они такие крутые, что прямо ах. Только дрючат их любители периодически и моторы у них взрываются biggrin.gif Важен личный опыт и знание матчасти, а не мнение "профессионалов" недоделанных. Потому что настоящие профи на таком колхозном гумне на кольцо в жизни не выйдут. wink.gif Давайте все-таки разберемся:
1) Применительно к комплекту волго-скобы + большие диски можно сказать, что да, они лучше классиковского стока однозначно. И они на околостоковом моторе однозначно улучшат ситуацию. Но они не решат проблему в данном случае просто потому что их все равно мало для турбо мотора в 250л.с. Нет тут баланса никакого и быть не может до тех пор, пока не будут стоять многопоршневые машинки, соответствующие им диски и колодки. Посмотрите на тормоза япов со схожей мощностью. В тормозах надо быть уверенным и как тут многие на форуме орут, брызгая слюной "ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ НА 60% ОПЕРЕЖАТЬ ДИНАМИСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТО"
2) Я никого оправдывать не собираюсь, просто я размышляю с бытовой точки зрения. Полностью сбалансированную машину могут построить только олигархи, на деле же (а не на форуме) всегда встает проблема "есть деньги, как их потратить, чтобы решить задачу" Какая задача в данном случае? Показать максимально низкое время на квотере и объехать принципиальных соперников! Когда передо мной стояла точно такая же задача мне было глубоко пох на тормоза. На кой они нужны, если машина быстрее не стала (все на тормоза ушло), все тебя объехали, а ты бегаешь вокруг победителей и орешь "зато я тормозил видели как??? Воооо, а ваш убогий корч так не может!" Смешно ей богу.....
3) Так вот, я хотел просто сказать, что если уж подходить к теме тормозов и резервировать под это бюджет, то делать надо капитально и с запасом, а не решать сиюминутную проблему колхозным УГ, которого потом все равно станет мало.

Цитата(RXO @ 27.11.2009, 8:00) *

Дело то не в тормозах... или мало случаев, когда люди разбиваются на иномарках с полным фаршем, тупо думаю что это их спасет? все зависит от обратной связи водителя с полотном дороги

+ тысяча Про холодную голову я не просто так писал. Одно дело теоретизировать перед монитором другое дело быть владельцем конкретной машины...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 11:09
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2932 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 11:51

RXO, речь изначально шла совсем про другие режимы движения. Сам писал, что до 190 машина сама разгоняется. Сначала бьёшь себя в грудь, какая у тебя резвая тачка, как она носится и т.д., а потом пишешь что вообще на ней так не ездишь и тупо по городу до 100 км/ч носишься. Да ты в покозаниях запутался. В городе и копейка без вакуумника оттормозится без проблем в большинстве ситуаций, а за городом на 150-220 км/ч? В экстаренной ситуации ты подождёшь, пока остынут? Большинство колодок стоковых сгорит ещё до того, как скорость до 100 опустится. И диски потом можно будет выкинуть с высокой вероятностью. Ну и кому нужны такие тормоза? Это не практичный взгляд на вещи и не "человек решает сам для себя чего ему нужно и чего не хватает" - это просто кроилово на собственной безопасности.

А что касается резины, то и ежу понятно, что на таких скоростях 175/70 R13 Кама-205 неприемлема
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2933 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:20

Цитата
Да уж профессионалы они такие крутые, что прямо ах. Только дрючат их любители периодически и моторы у них взрываются

ты уверен, что с нами на одной волне общаешься и мы об одном и том же спорим?

Цитата
Важен личный опыт и знание матчасти, а не мнение "профессионалов" недоделанных

Ты уверен, что у тебя большой личный опыт и отличное знание матчасти? И оно намного ценнее, чем у каких-то недоделанных профессионалов? Ты знаешь профессионалов, с которыми общается Пугнатор? Или знаешь насколько они недоделаны?

Цитата
Потому что настоящие профи на таком колхозном гумне на кольцо в жизни не выйдут.

Настоящие профи на колхозном гумне дрючат в хвост и в гриву любителей на Эвиках, Субарях и других грамотных спортивных тачках. 2112 Кубок лада на 14-х тормозах, барабанах и с мотором в 110-125 л.с. в Мячке с одного круга длительностью чуть больше минуты сливает туринговым Бумерам на полном фарше и с моторами под 270 л.с. всего 10 секунд. Есть над чем задуматься?

Цитата
1) Применительно к комплекту волго-скобы + большие диски можно сказать, что да, они лучше классиковского стока однозначно. И они на околостоковом моторе однозначно улучшат ситуацию. Но они не решат проблему в данном случае просто потому что их все равно мало для турбо мотора в 250л.с.

Ты в адеквате вообще? Как то на машине, не критичной к эффективности тормозов, эффект будет шикарный, а на машине, на которой тормозов мало не бывает, эффект будет нулевой? Ты сам то понял, что сморозил? Логика у тебя простая, как у камикадзе - нахрена на самолёта броня, если им всё равно таранить авианосец, уж лучше топлива и бомб побольше с собою взять.

Цитата
На кой они нужны, если машина быстрее не стала (все на тормоза ушло), все тебя объехали, а ты бегаешь вокруг победителей и орешь "зато я тормозил видели как??? Воооо, а ваш убогий корч так не может!" Смешно ей богу....

У них этот корч в полтора раза меньше твоего тарантаса весит, для начала. Они этот корч притащили на буксире, а то и на прицепе. Они на этом корче не ездят каждый день. А значит им нужны тормоза, которые смогут оттормозить 700-800 килограммовый автомобиль по прямой с большим запасом дистанции и отсутствием помех всего один раз за заезд. И при этом им это экстренно или активно вообще делать не надо, потому что у большинства это корыто никогда до 200 не разгонится на дистанции и никто перед ними выскакивать не будет.
Кстати, один из самых известных корчей - зеленоградская восьмёрка - первую жизнь закончина на отбойнике МКАДа.
А у RXO машина ведь не для гонок, у него повседневный турботаз со всеми вытекающими, так что твой экскурс в тайны распределения бюджетов корчей между мотором и тормозами совсем не к месту.

Цитата
Так вот, я хотел просто сказать, что если уж подходить к теме тормозов и резервировать под это бюджет, то делать надо капитально и с запасом

грамотная установка тормозных механизмов от машины с полной массой свыше трёх тонн на машину весом в одну тонну - это не капитально и не с запасом? Или по-твоему на однотонный таз с 15-ми колёсиками нужно ставить как минимум 12-поршневые суппорты от Астон Мартина?


www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2934 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:42

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *

ты уверен, что с нами на одной волне общаешься и мы об одном и том же спорим?

С тобой точно не на одной волне. Ты вообще не знаешь кто я такой, а я соответственно кто ты.

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *


Ты уверен, что у тебя большой личный опыт и отличное знание матчасти? И оно намного ценнее, чем у каких-то недоделанных профессионалов?


А я и не говорил про себя. По крайней мере я из себя не строю уберпрофи и не берусь судить незнакомых людей как это делаешь ты. И почему мое мнение должно быть менее или более ценным чем мнение других? Здесь форум.
Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *


Ты знаешь профессионалов, с которыми общается Пугнатор? Или знаешь насколько они недоделаны?


Не знаю как и абсолютное большинство здесь сидящих. Так почему я должен учитывать их мнение? Я написал про тех людей, которых знаю я.

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *

2112 Кубок лада на 14-х тормозах, барабанах и с мотором в 110-125 л.с. в Мячке с одного круга длительностью чуть больше минуты сливает туринговым Бумерам на полном фарше и с моторами под 270 л.с. всего 10 секунд. Есть над чем задуматься?

Есть над чем задуматься владельцам бумеров. Может пойти на курсы вождения?

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *

Ты в адеквате вообще? Как то на машине, не критичной к эффективности тормозов, эффект будет шикарный, а на машине, на которой тормозов мало не бывает, эффект будет нулевой? Ты сам то понял, что сморозил? Логика у тебя простая, как у камикадзе - нахрена на самолёта броня, если им всё равно таранить авианосец, уж лучше топлива и бомб побольше с собою взять.

Насчет адекватности отнеси свое замечание в первую очередь к себе, потому что ты просто не понял ничего из того что я написал.

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *

Кстати, один из самых известных корчей - зеленоградская восьмёрка - первую жизнь закончина на отбойнике МКАДа.

Как и многие другие во многих других отбойниках, в том числе и масса машин с крутыми тормозами. Ты хотел показать какую-то тенденцию?

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 9:20) *

А у RXO машина ведь не для гонок, у него повседневный турботаз со всеми вытекающими, так что твой экскурс в тайны распределения бюджетов корчей между мотором и тормозами совсем не к месту.

Может все-таки он лучше тебя знает какая у него машина и для чего? Безусловно он строит мотор тошнить по городу, а гонки ему на фег не сперлись biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 12:43
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2935 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:52

Ездил с корешом на 10-ке 270 кобыл от КОЛИ, так вот сначало стояли ВАЗовские машинки, потом он поставил от ВОЛГИ и эффект был заметен невооруженным глазом ! Многие знакомые рекомендуют или ставят машинки от ВОЛГИ, если б разницы не было то наверно никто бы их не хвалил ИМХО

A.P.S. а то что ты не заметел разницу так это твои проблемы и не надо тут на ЛАВРА гнать ...

Сообщение отредактировал fishka B 6aHKe - 27.11.2009, 12:53
Спасибо сказали: 1
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#2936 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 13:07

Цитата
А я и не говорил про себя. По крайней мере я из себя не строю уберпрофи и не берусь судить незнакомых людей как это делаешь ты. И почему мое мнение должно быть менее или более ценным чем мнение других? Здесь форум.

Ты именно берёшься судить других людей. Облил гавном профессионалов, про которых говорил Пугнатор. Ты не знаешь его, ты не знаешь их. А с чего ты так уверен, что они недоделанные? Потому что их мнение с твоим не совпадает? Значит твоё мнение всё таки априори ценнее, чем мнению любых профессионалов, которых ты лично не знаешь? Ты не уточнил кто эти люди, чем занимаются, каких успехов добились - ты просто заочно облил их говном. Форум не для того, чтобы говорить отсебятину, форум для обсуждения и обмена опытом.
Цитата
Не знаю как и абсолютное большинство здесь сидящих. Так почему я должен учитывать их мнение? Я написал про тех людей, которых знаю я.

Пока ты писал только от своего имени и оперировал собственным личным опытом. Не нужно юлить.
Цитата
Есть над чем задуматься владельцам бумеров. Может пойти на курсы вождения?

Эмм.. ну как бы и там, и там - чемпионы. И некоторые пилоты, перешедшие из Кубок Лада в Туринг, этот расклад никак не изменили. Т.е. мнение, что на ладах чудо гонщики катаются, а на бумерах лузеры - ошибочно. И там и там едут как могут.

Цитата
Насчет адекватности отнеси свое замечание в первую очередь к себе, потому что ты просто не понял ничего из того что я написал.

Да нет, похоже ты сам мало что понял. Тормозов, которые решают проблему полностью фактически не существует. Есть только тормоза, которые улучшают ситуацию. И если на стоковом тазе обсуждаемые варианты улучшают ситуацию с приемлемой до хорошей, то на рассматриваемом тазе улучшение ситуации будет с недопустимой до приемлемой. Хозяин барин, конечно, но говорить об этом как о "мне это не нужно, меня и так всё устраивает" рядом с обсуждением "она сама до 190 разгоняется... а вообще 220 км/ч это мало", явно не переизбыток здравого смысла и чувства самосохранения позволяет. И поддерживать такие рассуждения по моему исключительно личному мнению - глупо и неадекватно. Это колхоз и кроилово. Очень надеюсь, что это не приведёт рано или поздно к "попадалову".
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2937 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 13:10

Это как споры за ремень безопасности....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2938 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:16

Отсраивал как-то зажигание, за 5 минут 4-5 раз разгон ~ до 120 и торможение обычное, и всё, хорошо дорога прямая была.
Был один случай, когда пришлось тормозить резко со 150, успел ток до 90 сбавить,а дальше чудом между двух машин прошёл.
Тормозная в норме, сток. Это просто личный опыт.





#2939 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:33

Даже на 124 Фиате были ЗДТ.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#2940 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:37

Цитата(Kosmonavt @ 27.11.2009, 14:33) *

Даже на 124 Фиате были ЗДТ.

Без 4-ех поршней имхо лишнее, даже на стоке на хороших задних колодках и не очень хороших передних зад перетормаживает.
Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 11:12) *

Давайте все-таки разберемся:
1) Применительно к комплекту волго-скобы + большие диски можно сказать, что да, они лучше классиковского стока однозначно. И они на околостоковом моторе однозначно улучшат ситуацию. Но они не решат проблему в данном случае просто потому что их все равно мало для турбо мотора в 250л.с. Нет тут баланса никакого и быть не может до тех пор, пока не будут стоять многопоршневые машинки, соответствующие им диски и колодки. Посмотрите на тормоза япов со схожей мощностью. В тормозах надо быть уверенным и как тут многие на форуме орут, брызгая слюной "ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ НА 60% ОПЕРЕЖАТЬ ДИНАМИСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТО"
+ тысяча Про холодную голову я не просто так писал. Одно дело теоретизировать перед монитором другое дело быть владельцем конкретной машины...

Давайте разберемся.
К чему ты приводишь данные (ещё и из головы) про мощность мотора-непонятно. Не это критерий при выборе тормозов.
Сравнивать с тормозами япов схожей (интересно, с чем?) мощности глупо т.к. япы схожей мощности обычно весят в 1.5 раза больше.
По нормальному, у тормозов можно выделить 2 показателя-торможение с довольно высокой скорости (меньше проявляется влияние покрытия, резины и т.д.) и выносливость на примерно 10 таких торможений. Говоря про те лили иные тормоза, нужно указывать их плюсы и минусы (обычно вес, размер, цена, ресурс). А не расписывать хватает, не хватает, мотор слишком мощный. Это слишком субъективно.
Про теоретизировать-машина массой 1050кг на 13-ых трв-шках с конченными колодками лукас, задними барабанами и простым абс на 3 метра перетормаживает приору с абс и на 7.5м-приору без абс, при торможении со 100км/ч на стандартной резине. У кого там абс с рождения? /Сделайте замеры на сток классике, интересно./

Сообщение отредактировал strancov - 27.11.2009, 14:57






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)