Цитата
Да уж профессионалы они такие крутые, что прямо ах. Только дрючат их любители периодически и моторы у них взрываются
ты уверен, что с нами на одной волне общаешься и мы об одном и том же спорим?
Цитата
Важен личный опыт и знание матчасти, а не мнение "профессионалов" недоделанных
Ты уверен, что у тебя большой личный опыт и отличное знание матчасти? И оно намного ценнее, чем у каких-то недоделанных профессионалов? Ты знаешь профессионалов, с которыми общается Пугнатор? Или знаешь насколько они недоделаны?
Цитата
Потому что настоящие профи на таком колхозном гумне на кольцо в жизни не выйдут.
Настоящие профи на колхозном гумне дрючат в хвост и в гриву любителей на Эвиках, Субарях и других грамотных спортивных тачках. 2112 Кубок лада на 14-х тормозах, барабанах и с мотором в 110-125 л.с. в Мячке с одного круга длительностью чуть больше минуты сливает туринговым Бумерам на полном фарше и с моторами под 270 л.с. всего 10 секунд. Есть над чем задуматься?
Цитата
1) Применительно к комплекту волго-скобы + большие диски можно сказать, что да, они лучше классиковского стока однозначно. И они на околостоковом моторе однозначно улучшат ситуацию. Но они не решат проблему в данном случае просто потому что их все равно мало для турбо мотора в 250л.с.
Ты в адеквате вообще? Как то на машине, не критичной к эффективности тормозов, эффект будет шикарный, а на машине, на которой тормозов мало не бывает, эффект будет нулевой? Ты сам то понял, что сморозил? Логика у тебя простая, как у камикадзе - нахрена на самолёта броня, если им всё равно таранить авианосец, уж лучше топлива и бомб побольше с собою взять.
Цитата
На кой они нужны, если машина быстрее не стала (все на тормоза ушло), все тебя объехали, а ты бегаешь вокруг победителей и орешь "зато я тормозил видели как??? Воооо, а ваш убогий корч так не может!" Смешно ей богу....
У них этот корч в полтора раза меньше твоего тарантаса весит, для начала. Они этот корч притащили на буксире, а то и на прицепе. Они на этом корче не ездят каждый день. А значит им нужны тормоза, которые смогут оттормозить 700-800 килограммовый автомобиль по прямой с большим запасом дистанции и отсутствием помех всего один раз за заезд. И при этом им это экстренно или активно вообще делать не надо, потому что у большинства это корыто никогда до 200 не разгонится на дистанции и никто перед ними выскакивать не будет.
Кстати, один из самых известных корчей - зеленоградская восьмёрка - первую жизнь закончина на отбойнике МКАДа.
А у RXO машина ведь не для гонок, у него повседневный турботаз со всеми вытекающими, так что твой экскурс в тайны распределения бюджетов корчей между мотором и тормозами совсем не к месту.
Цитата
Так вот, я хотел просто сказать, что если уж подходить к теме тормозов и резервировать под это бюджет, то делать надо капитально и с запасом
грамотная установка тормозных механизмов от машины с полной массой свыше трёх тонн на машину весом в одну тонну - это не капитально и не с запасом? Или по-твоему на однотонный таз с 15-ми колёсиками нужно ставить как минимум 12-поршневые суппорты от Астон Мартина?