Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2941 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:42

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 13:37) *

Без 4-ех поршней имхо лишнее, даже на стоке на хороших задних колодках и не очень хороших передних зад перетормаживает.


Кто ж сзади ставит колодки лучше чем впереди. Я думаю у Фиата ничего не перетормаживало.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#2942 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:46

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 10:07) *

Ты именно берёшься судить других людей. Облил гавном профессионалов, про которых говорил Пугнатор. Ты не знаешь его, ты не знаешь их. А с чего ты так уверен, что они недоделанные?

Ты вообще адекватен, дядь? Я никого не обливал гавном (даже в мыслях не было), учись читать и воспринимать информацию грамотно. Лавр сказал про то что надо учиться у профессионалов, но что я ответил, что у тех профессионалов которых знаю я учиться нечему, а учиться надо самому и расширять познания на основе собственного опыта и теоретической части. Потом пошел какой-то гон в результате которого выяснилось что я каких-то безымянных богов кольца чем то облил, хотя я специально писал:

Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 9:42) *

Ты знаешь профессионалов, с которыми общается Пугнатор? Или знаешь насколько они недоделаны?

Не знаю как и абсолютное большинство здесь сидящих. Так почему я должен учитывать их мнение? Я написал про тех людей, которых знаю я.



Цитата(fishka B 6aHKe @ 27.11.2009, 9:52) *


A.P.S. а то что ты не заметел разницу так это твои проблемы и не надо тут на ЛАВРА гнать ...


При чем тут еще и Pugnator, с которым я согласился ??????
Цитата(A.P.S. @ 27.11.2009, 8:12) *

1) Применительно к комплекту волго-скобы + большие диски можно сказать, что да, они лучше классиковского стока однозначно.


Люди, мозг включите! Я тоже согласен, что тормоза в этой шахе должны быть, да и вообще не спорю с тем, что тормоза - это самое важное. Просто я разделяю мнение владельца (на которое вам видиму глубоко похеру, как и на мое), что на данном этапе вкладывать последние деньги в тормоза это глупо.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 15:01
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2943 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 15:11

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 11:37) *

Давайте разберемся.
К чему ты приводишь данные (ещё и из головы) про мощность мотора-непонятно. Не это критерий при выборе тормозов.

Если ты про 250л.с., то это не мои данные, а те, которые я прочитал в этой теме. Из головы я ничего не беру. Про критерии согласен, их масса, но полностью убирать из их числа мощность мотора глупо.

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 11:37) *


Сравнивать с тормозами япов схожей (интересно, с чем?) мощности глупо т.к. япы схожей мощности обычно весят в 1.5 раза больше.


Схожей с шахой, которой посвящена эта тема. В отличие от других я все свои свои посты посвящаю конкретной машине, а не отвлеченному техническому срачу.

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 11:37) *


А не расписывать хватает, не хватает, мотор слишком мощный. Это слишком субъективно.


Вот насчет субъективно - совершенно верно. Мое мнение в этом вопросе абсолютно субъективно, впрочем как и мнение всех остальных. Да, то что у меня машина неудовлетворительно тормозит на волговских скобах - это моя проблема. Кого-то вжимает в лобовину при торможении волговскими убер-скобами - это тоже нормально. Только я здесь не вижу аргументов почему я не прав, а все остальные правы. Это к вопросу о том же весе и других критериях. Здесь же конкретная машина, торможение которой владельца вполне устраивает. Вообще весь этот разговор без участия владельца не имеет смысла, а адепты волговских скоб скоро доведут эти тему до состояния нивских поршней. Я предлагаю завязать этот бред.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 15:24
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2944 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:03

A.P.S., не надо теперь выгораживаться, ты с самого начала упорно гнул линию, что доработка тормозов на мощном авто не имеет смысла, если речь идёт не о 4-поршневых суппортах. Ты прямо привязался к ним. И упорно доказывал, что все остальные варианты бессмысленны и неэффективны.

Что касается мнения владельца о том, что ему нынешних тормозов хватает и смысла менять их он не видит, то по моему личному, но аргументированному и проверенному опытом мнению, он очень сильно заблуждается, и это заблуждение может стоить ему многого (не дай Бог конечно). Если ты с его мнением согласен, то на мой взгляд заблуждаешься и ты. Это не считая очень сомнительного убеждения, что предложенные бюджетные доработки тормозов не дают практически никакого эффекта.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2945 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:24

ЭЭЭ, харош у меня тут сраться!
Цитата
а потом пишешь что вообще на ней так не ездишь и тупо по городу до 100 км/ч носишься

а кто говорил что я в городе 220 езжу? Это каким идиотом нужно то быть??? Есно это к трассе относится
Цитата
Да ты в покозаниях запутался

никто в них не путался вообще-то
Цитата
В экстаренной ситуации ты подождёшь, пока остынут?

а они у тебя все время красные чтоли? У меня нет, всегда находят в рабочей температуре или даже прохладные.
Цитата
Большинство колодок стоковых сгорит ещё до того, как скорость до 100 опустится

но факт, не сгорают!!! могу фоты в доказательство выложить

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МНЕ ХВАТАЕТ СТОКОВЫХ ТОРМОЗОВ!!! и давайте закроем эту тему

Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 16:25
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2946 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:24

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 13:03) *

A.P.S., не надо теперь выгораживаться, ты с самого начала упорно гнул линию, что доработка тормозов на мощном авто не имеет смысла, если речь идёт не о 4-поршневых суппортах. Ты прямо привязался к ним. И упорно доказывал, что все остальные варианты бессмысленны и неэффективны.


Я не имею и не имел ни малейшего желания "юлить" и "выгораживаться", как ты выражаешься, мне обидно, мягко говоря такое читать. Я пытаюсь высказать свою т.з., но ты каждый раз мои посты трактуешь по-своему.
Чтобы больше не было непоняток, смысл моих постов можно свести к следующему, если самостоятельно ты суть вычленить не хочешь: да я считаю, что на эту машину надо сразу ставить мощные хорошие тормоза, и волговских скоб будет мало. По моему личному опыту - волговские скобы недостаточная альтернатива стоку в случае интенсивных торможений с больших скоростей. Я это прочувствовал на своей машине, у меня в теме даже описан крайне неприятный случай с этим связанный. Хотя я и готов признать, что это дешево, сердито и до определенной степени эффективно, о чем НЕОДНОКРАТНО здесь писал. Это мое мнение и я никому его не навязываю.
Мнение же владельца я в целом разделяю, но только не его любовь к заездам на максимальную скорость. Для неторопливой тошниловки в городе от дома до работы и обратно, а также для дрэг-заездов стоковых тормозов вполне хватит (при условии если они работают исправно и регулярно обслуживаются)

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 13:03) *

Что касается мнения владельца о том, что ему нынешних тормозов хватает и смысла менять их он не видит, то по моему личному, но аргументированному и проверенному опытом мнению, он очень сильно заблуждается, и это заблуждение может стоить ему многого (не дай Бог конечно). Если ты с его мнением согласен, то на мой взгляд заблуждаешься и ты. Это не считая очень сомнительного убеждения, что предложенные бюджетные доработки тормозов не дают практически никакого эффекта.

Ну вот видишь, значит твое мнение "ценнее" нашего.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2947 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:49

A.P.S.,
Цитата
на эту машину надо сразу ставить мощные хорошие тормоза, и волговских скоб будет мало.


...но денег не хватает на хорошие тормоза, так что лучше по езжу со стоковыми smile.gif Так что ли? biggrin.gif

RXO, Не хватает на хорошие, купи хоть по хуже чуток, но не на стоке же кататься? Хоть чуть-чуть, но надо усовершенствовать "тормозилки",а не махать рукой - "Денег нету на самые лучшие, буду кататься на стоке".
Не придерживайся цитаты "Тормоза придумали трУсы"...





#2948 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:11

RXO, ты лучше замерь тормозной путь при торможении с 200 км/ч и опиши состояние тормозов после этого. Будет о чеём спорить, а то опыт подсказывает, что экстренно ты с 200 ни разу не тормозил.

Я не говорил, что ты 220 в городе пишешь. Ты просто хитро оперируешь своими высказываниями. То ты пишешь, что устанавливаешь рекорды скорости (ясен пень, что не в городе) и стоковых тормозов тебе хватает. После изложения мнения, что стоковые тормоза на таких скоростях неэффективны, ты начинаешь утверждать, что тебе их эффективности хватает, ибо ты ездишь в основном по городу и не более 100 км/ч. Тебе это не кажется странным. Ты уж определись, развиваешь ли ты скорости под 200 или всё таки нет? Тормоза то нужны не только в городе и не только до 100 км/ч.

Цитата
а они у тебя все время красные чтоли? У меня нет, всегда находят в рабочей температуре или даже прохладные

Андрюх, если на момент начала торможения тормоза холодные, это ещё не значит, что они не перегреются к концуу торможения или ещё раньше. Тормозная система классики при торможении с 200 км/ч должна преобразвать и рассеять в атмосферу до 3 МВт кинетической энергии автомобиля. А при торможении со 100 км/ч - всего не более 0.8 МВт - чувствуется разница? Даже чтобы оттормозиться с 200 км/ч до 150 км/ч, прийдётся рассеять до 1.3 МВт энергии, т.е. в полтора раза больше, чем при торможении со 100 до полной остановки. Да невентилируемых тормозных дисках слабо представить нагрев диска и тормозных колодок? Или может кто-то расскажет, как при таких температурах стоковая колодка сохраняет коэффициент трения и даже не страдает (не сгорает, не рассыпается, не отслаивается)? Речь идёт об экстренном торможении, т.е. на пределе возможного. Когда возникнет ситуация, в которой оно может потребоваться, будет уже поздно думать об этом и споры на форуме не помогут. Речь то идёт о режимах торможения, при которых стоковые тормоза если и работают, то на грани отказа или значительной потери эффективности. Как то нелепо слышать при этом, что стоковых тормозов там хватит или какие-то тюнинговые не сильно эффективнее будут - в этих ситуациях стоковых тормозов уже НЕТ, они перестают эффективно функционировать, тогда как тюнинговые ещё работают, даже если на пределе возможностей своих.

Цитата
Ну вот видишь, значит твое мнение "ценнее" нашего.

Любое мнение более ценно, если оно аргументированно. До тех пор пока ни приведено контраргументов, обычно такое мнение приянто считать наиболее верным. Это примитивные правила дискуссии.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2949 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:13

))))))) млять ну если хватает мне их, зачем их менять тогда? Ты часто 98 бенз покупаешь или тебе 92 хватает? тоже самое!!!
а то, что
Цитата
Тормоза придумали трУсы"..

это так и есть. В любой ситуации лучше попытаться обрулить, а не тупо колом давить. АБС на классику вроде еще нет, а без него смысла ставить более крупные тормозилки нет!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2950 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:23

RXO, угу, я посмотрю как ты обрулишь что-либо на скорости 220км/ч на классике, когда она уже взлетать пытается...
"Обычные колодки за 200р" как минимум безрассудно. Поставь хотя бы вентилируемые диски на 13 и колодочки хорошие. Бюджетно вполне, учитывая стоимость мотора, но уже лучше будет.
Да, я согласен, как писал A.P.S., что нужно учиться на своём опыте, но в данном случае опыт может быть горьким. Андрюх, искренне желаю тебе не попадать в ситуацию, когда придётся оттормаживаться с 200км/ч...
З.Ы. я как-то со 100км/ч оттормозился, температура тормозилок была шо ппц sad.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2951 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:25

Twix, )))))))))))))) так не обруливай. кто ж тебе мешает? едь прямо и не трогай никого. А если боишься - не едь так быстро.
Ну что вы как дети все?
Люди на мотооциклах 400 ездят и живые до сих пор

Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 17:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2952 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:28

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 14:11) *


Любое мнение более ценно, если оно аргументированно. До тех пор пока ни приведено контраргументов, обычно такое мнение приянто считать наиболее верным. Это примитивные правила дискуссии.

Честно, я не вижу в твоих словах никакой аргументации кроме той, что тюнинг-тормоза лучше стока, а сток - это вообще не тормоза. Ну да, у меня машина на 106ом бензе быстрее пойдет, чем на 98ом. Но я его лить не буду, потому что нах он мне нужен, мне нравится заправляться на заправке, а не из бочки smile.gif А контраргументов тут два листа убористым почерком. smile.gif
В примитивных правилах дискусси также речь идет о том, что точку зрения оппонента надо принять и понять, а не оспаривать с пеной у рта. Я твою - принимаю и понимаю.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 17:31
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2953 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:33

RXO, едешь 200км/ч по прямой, никого не трогаешь и на дорогу вдруг выскакивает к примеру лось! (тьфу*3)
Ладно, не буду тебя переубеждать, я всё понимаю, просто страшно представить, что может произойти.

Цитата
А если боишься - не едь так быстро.

Лишь сумасшедшие не испытывают страха! (с) bs.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2954 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:34

«Вагонные споры последнее дело,
Когда больше нечего пить»
Андрей Макаревич

«На всемирном соревновании мудаков наши мудаки заняли второе место.
Почему? А потому что мудаки!»
Бородатый анекдот.

Цитата(Twix @ 27.11.2009, 17:33) *

Лишь сумасшедшие не испытывают страха! (с) bs.gif

"Сумасшедшие и трупы" в оригинале
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2955 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:41

Цитата
(тьфу*3) Ладно, не буду тебя переубеждать, я всё понимаю,

дело не в переубеждении. Просто я всегда знаю чего хочу. А тормоза я сейчас не хочу, мне стока хватает. Пускай он хуже тюнинга я не спорю, но мне хватает

Цитата
"Сумасшедшие и трупы" в оригинале

бггг посмеялся))) толкьо дело то в другом))) и ни тормоза, ни лоси, ни погода на марсе тут не при чем. Остерегайтесь блондинок)))

Сообщение отредактировал RXO - 27.11.2009, 17:41
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2956 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:42

RXO,
Ну в крайнем случае дверь откроешь и лаптем тормози... biggrin.gif





#2957 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:45

A.P.S., даже банальные стоковые тормоза на базе суппортов 2112 и вентелируемых тормозных дисков 260мм работают заметно эффективнее стоковых классических и восьмёрошных, и разница эта становится тем больше, чем выше скорости и интенсивность торможения. Это теоретически обосновано, доказанно и проверенно опытом многолетней эксплуатации сотнями тысяч рядовых автовладельцев, не говоря уже о тюнингёрах и разного калибра спортсменах. Проводилось множество сравнительных тестов, которые подтвердили всё вышеперечисленное. Это уже не говоря про мой личный и десятков друзей/знакомых опыт. Я не рассуждаю на ровном месте, не имея достаточно убедительных доводов для этого.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2958 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:47

Цитата(RXO @ 27.11.2009, 14:41) *

Остерегайтесь блондинок)))

Это кстати единственно верный итог спора о таком понятии как тормоз biggrin.gif

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 14:45) *

A.P.S., даже банальные стоковые тормоза на базе суппортов 2112 и вентелируемых тормозных дисков 260мм работают заметно эффективнее стоковых классических и восьмёрошных, и разница эта становится тем больше, чем выше скорости и интенсивность торможения.

Ты абсолютно прав, только суть спора то не в этом wink.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2959 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:55

A.P.S., ловко ты! Суть спора в блондинках, не так ли?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2960 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:57

Блин, токо не надо на 3 листа про блондинок то... Хотя они мне нравятся ,толкьо когда рядом сидят))) и замолкают, когда улитка включается)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)