Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 10:04

А по моему за 50к рублей получить действительно валящую машину - полная халява. Мой атмосферный вышел в 4 раза дороже, это если коробки и остального не касаться. Делал бы щас - делал бы турбо, атмо бы даже не рассматривал вообще. Волков бояться - в лес не ходить.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.2.2010, 10:05
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3182 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:44

RXO, ага, точно smile.gif торопился вот и не то слово написал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3183 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:01

Наконец нужная железка приехала) Теперь волгонасосы пойдут в утиль smile.gif
IPB Image
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3184 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:11

RXO, walbro 255 л/ч?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3185 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:12

ога))) внешний

Сообщение отредактировал RXO - 6.2.2010, 11:12
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3186 Prima 2103

Prima 2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:12

Цитата
Теперь волгонасосы пойдут в утиль

А вот это приятно слышать)
P.s вот это клава!!! (0_о)
Спасибо сказали: 1





#3187 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:52

RXO, клава жесть)) скок он с унайтед ебея? оотпиши в пм или личку
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3188 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:24

Че ж вас всех на этот вальбро тянет.... дохнут как мухи даже если ездишь вечно на полном баке
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3189 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:37

я субиковским запасся, влазит в бак через отверстие датчика уровня. зы езжу все время на минимуме, даже бенз заканчивался несколько раз. надежный цуко





#3190 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 13:39

Pugnator, он внешний вообще то. плохие отзывы только по погружным. Внутренние не перевариваю)
АВТОмазаВАЗохист, не, этот через кореша. вышел с доставкой 4к
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3191 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 15:31

Цитата(RXO @ 5.2.2010, 9:16) *

aka rus, что то ты напутал.
из карба в инж с учетом того что колектора и пайпы сам будешь делать ~65-70тыс.
из инж в турбоинж ~ 40-50тыс

Э-э-э - как обладатель инжовой и карбовой классики мне кажется ценник несколько завышен... По сути дела чтобы из карба родить инж надо впускной коллектор, ресивер и всю впускную хренотень (по книжке можно подобрать), переднюю крышку с креплением под датчик фаз, шкив коленвала с рисками, катушку зажигания, электробензонасос, еще 2 трубки для топлива под днище, топливную рампу с форсунками, "мозги" и там еще по мелочи до кучи. Ну и стандартную голову немного доработать под форсунки. Если с магазина брать то примерно рупий в 45 получается, по крайней мере у нас в Кемерово.
Только надо для лучшего эффекта иметь под рукой готовый аппарат чтобы собрать по образу и подобию, а то камасутра не отличается особым качеством передачи реальности на рисунках.
Можно поискать детали на разборках - машины бьют, запчасти появляются. Сам в прошлую субботу видел комплект впуска на инж классику от фильтра до коллектора с топливной рампой - 5 т.р.....
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#3192 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 15:43

стандартный инж с классики -НЕ подходит! Ни мозги, ни проводка, ни форсунки. Да и настроить тоже бы денег надо иметь

Сообщение отредактировал RXO - 6.2.2010, 15:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3193 Grabber

Grabber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 11:49

Цитата(RXO @ 6.2.2010, 11:01) *

IPB Image

Клава просто убилаа bj.gif
турбоклава ag.gif
+1 сказали: 1
"В 2011 году чемпионат WTCC переведут на 1600-кубовые с наддувом. Lada Sport и Oreca уже работают над турбокитом для вазовского мотора"



#3194 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 15:33

Цитата(RXO @ 6.2.2010, 15:43) *

стандартный инж с классики -НЕ подходит! Ни мозги, ни проводка, ни форсунки. Да и настроить тоже бы денег надо иметь

Что именно-то не подходит? Если просто взять комплектующие инж. классического блока и поставить на стандартный карб блок? Чего на стандарте настраивать? Если задача стоит перейти с карба на инж. Другое дело если карб до этого нашпигован был другими валами, клопами и прочим - тогда вопросов нет, нужна перепрошивка, но если со стандартного карба на стандартный инжектор - не вижу радикальных проблем.
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#3195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:05

речь идет о турбомоторе, а не о просто переходе карб-инж. Читай внимательней wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3196 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:41

RXO, про эти валы, не новость?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:49

Для меня новость, но что то подсказывает что это тот же самый 118й который у меня сейчас и стоит. Просто на бумаге фазы увеличили и перекрытие уменьшили))) Фотки профилей нужны. Пока я хочу 74й вал от Двигателя. Там порядка 270-280гр. впуск выпуск и 1.4мм перекрытие. Но пока нужно дождаться турбу, чтобы понять, нужен вал или нынешнего хватит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3198 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 10:11

Бе.Сом!, полистывал вчера февральский номер zr.
У тебя как организовано глушение мотора, или ты по городу катаясь его не выключаешь.
Ну вот есть сигнализации с режимом турбо. После постановки с работающим двигателем тот работает ещё 3 минуты, затем глушится, и полноценно под охрану берётся.

Ну мол, что б масло прокачивалось, и нагнетатель успевал поостыть, а не расходовал подшипники на угоревшем масле.

в этом номере было несколько вариантов "турботаймеров", они на какое-то время оставляют двигатель работающим, затем глушат..
Ну типа удобство. мол приехал на работу, запарковал, вышел, и пошёл..она поторохтит, и заглушится.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3199 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 12:53

Цитата
У тебя как организовано глушение мотора, или ты по городу катаясь его не выключаешь.

вообще не парюсь этим. приехал куда надо да заглушил. Это понт по большому счету
Цитата
После постановки с работающим двигателем тот работает ещё 3 минуты,

был у нас такой один уникальный случай, когда сорвало шланг топливный - палыхнуло под капотом, а турбо таймер все качает и качает) В итоге даже всмпо оплавилась)))))
В нормально настроеном моторе этот таймер не нужен.

Сообщение отредактировал RXO - 9.2.2010, 12:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3200 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:14

RXO, причем тут настройка мотора и вращение вала турбины в подшипниках?
она сколько ещё продолжает вращаться, после прекращения работы?
Масло там стоячее получается, ведь насос уже не качает?

Ну, и всегда можно сделать принудительное отключение, или хотя бы клемму сбросить (это про пожарчик ваш).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)