Цитата
тогда почему на турбодизеле мерса в 140м кузове турботаймер после простой поездки по городу в пробках и жару
тогда почему нет этого ни в одной стоковой бензомашине? Можт в мерсе там что то по другому сделано?
Цитата
Ты проездил на турбине всего то пару тысяч отсилы
Это вообще нонсенс если честно. Скажу по секрету - на 1752 в том году я наездил 7ткм, на китайской 2860 и сейчас езжу уже больше 13ткм и езжу я понятно не как на тдизельном 140 мерсе.
Цитата
а уже говоришь что с ней ничего не случилось , а может она уже изношена выше допуска
если бы такое было, она бы уже давно рыгнула))) Я то за люфтами слежу, когда нулевик раз в месяц мою, так вот, люфта не прибавляется. Странно да?) Нормальные улитки втулочные, особенно если по грузовикам смотреть, ходят по миллиону км, при этом масло там у нас явно не по регламенту меняют.
Цитата
А если серьёзно , то наверное нет разницы сколько отходит турбина 10000км или 70000км)))
Ну если очень серьезно подходить к данному вопросу, то мое мнение такое - нормальному тазоводу даже после 10ткм этот конфиг наскучит и он будет собирать что то повеселее)))
Сообщение отредактировал RXO - 10.2.2010, 9:09