Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:31

Цитата
причем тут настройка мотора и вращение вала турбины в подшипниках?

притом, что смесь влияет на температуру ОГ а значит и на темпу улитки

Цитата
она сколько ещё продолжает вращаться, после прекращения работы?Масло там стоячее получается, ведь насос уже не качает?

и что? она без нагрузки останавливается + остатков масла там хватит на долго
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3202 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:13

RXO, при всем уважении, но у тебя на все вопросы ты теперь отвечаешь "на нормально отстроенном моторе", как Макси - "на Январе..".
Температура ОГ все равно выше 500градусом, а значит после валилова надо дать улитке остыть на ХХ, када объем и температура газов - минимальная и улитка постепенно остывает. это просто правила обращения с ТКР.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:03

Да, но ведь сразу после валилова то ты двиг не заглушишь, все равно пока припаркуешься и т.д уже мин 30 сек проходит. Этого уже достаточно, чтобы там все остыло до того уровня, когда последствий уже не будет. Если китаец с себестоимостью производства ниже 100баксов не разваливается, то нормальная улитка будет ездить долго при всем том же. Главное настройка и масло вот и все

Сообщение отредактировал RXO - 9.2.2010, 16:04
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3204 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:16

RXO, тогда почему на турбодизеле мерса в 140м кузове турботаймер после простой поездки по городу в пробках и жару , не даёт заглушить мотор иногда до 5 минут? Ненормально настроен ДВС?
Ты проездил на турбине всего то пару тысяч отсилы , а уже говоришь что с ней ничего не случилось , а может она уже изношена выше допуска? Это так шутка)))
А если серьёзно , то наверное нет разницы сколько отходит турбина 10000км или 70000км)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#3205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 9:07

Цитата
тогда почему на турбодизеле мерса в 140м кузове турботаймер после простой поездки по городу в пробках и жару

тогда почему нет этого ни в одной стоковой бензомашине? Можт в мерсе там что то по другому сделано?
Цитата
Ты проездил на турбине всего то пару тысяч отсилы

Это вообще нонсенс если честно. Скажу по секрету - на 1752 в том году я наездил 7ткм, на китайской 2860 и сейчас езжу уже больше 13ткм и езжу я понятно не как на тдизельном 140 мерсе.
Цитата
а уже говоришь что с ней ничего не случилось , а может она уже изношена выше допуска

если бы такое было, она бы уже давно рыгнула))) Я то за люфтами слежу, когда нулевик раз в месяц мою, так вот, люфта не прибавляется. Странно да?) Нормальные улитки втулочные, особенно если по грузовикам смотреть, ходят по миллиону км, при этом масло там у нас явно не по регламенту меняют.

Цитата
А если серьёзно , то наверное нет разницы сколько отходит турбина 10000км или 70000км)))

Ну если очень серьезно подходить к данному вопросу, то мое мнение такое - нормальному тазоводу даже после 10ткм этот конфиг наскучит и он будет собирать что то повеселее)))

Сообщение отредактировал RXO - 10.2.2010, 9:09
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3206 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 10:01

Цитата(RXO @ 10.2.2010, 8:07) *

Ну если очень серьезно подходить к данному вопросу, то мое мнение такое - нормальному тазоводу даже после 10ткм этот конфиг наскучит и он будет собирать что то повеселее)))
6ткм ))))
+1 сказали: 2





#3207 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 11:39

Цитата(TMU. @ 10.2.2010, 10:01) *

6ткм ))))

500 км - обкатка - и все по-новой ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3208 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:00

Если не давать остыть турбине-там будет примерно вот так!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3209 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:04

Да так и будет! На говномасле и\или неправильно настроеном моторе.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3210 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:11

RXO, покажи мне мало с температурой вспышки 500градусов, плиз. или как изменяются свойства масла при "правильнонастроенноммоторе"(С).
Я могу утверждать, что можно магистрали топливные прокладывать карбюраторным шлангом, затягивая хомутами, держать впускной коллектор на 3-х болтах, а лямбду прикручивать на скрутках. это проехало 7000км. И докажи мне. что я не прав. ибо У МЕНЯ РАБОТАЕТ.
Есть правила работы. Если у кого-то что-то раотает не по правилам, то это не правила кривые, это скорее всего товарищу везет. Трещина или микротрещины на горячей части - это все оттуда.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3211 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:29

зачем в крайности то лезть? Откуда там 500гр то? Получается доводим колектор до красна(еще постараться надо), потом глушим и ждем что произойдет?smile.gif Никакой здравомыслящий человек так не сделает.

Цвет каления стали

Темно-коричневый (заметен в темноте) 530-580
Коричнево-красный 580-650
Темно-красный 650-730
Темно-вишнево-красный 730-770
Вишнево-красный 770-800
Светло-вишнево-красный 800-830
Светло-красный 830-900
Оранжевый 900-1050
Темно-желтый 1050-1150
Светло-желтый 1150-1250
Ярко-желтый 1250-1350

т.е. если уже красный коллектор - лучше съездить на настроку мотора )

Сообщение отредактировал RXO - 10.2.2010, 22:38
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3212 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:36

Цитата(RXO @ 10.2.2010, 22:29) *

зачем в крайности то лезть? Откуда там 500гр то? Получается доводим колектор до красна(еще постараться надо), потом глушим и ждем что произойдет?smile.gif Никакой здравомыслящий человек так не сделает.

тык 500 и не надо, 350 хватит вполне)))

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 10.2.2010, 22:39





#3213 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:39

Цитата
тык 500 и не надо, 250 хватит вполне)))

да верно, только при этом нужно выключить масло и снять тосольные шланги))) Также не забываем, что компрессор тоже является отличным "радиатором" для вала

Сообщение отредактировал RXO - 10.2.2010, 22:47
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3214 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:49

Цитата(RXO @ 10.2.2010, 22:39) *

да верно, только при этом нужно выключить масло и снять тосольные шланги)))

ну с тосолом канешь получше вариант, он дохрена тепла заберет даже если закипит, но фак тесть факт, если не давать порабать на холостом после поездки то турпе лучше не буде это точно, в конце концов турботаймер не так сложно реализовать...





#3215 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:53

проще все таки до преднамеренной заглушки мотора не вваливать, а протошнить 30сек перед последним поворотом, припарковаться и просто заглушить мотор wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3216 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:53

Цитата(RXO @ 10.2.2010, 22:39) *

да верно, только при этом нужно выключить масло и снять тосольные шланги))) Также не забываем, что компрессор тоже является отличным "радиатором" для вала

а выпускной коллектор для корпуса, но наоборот)) тут можно нехитрую задачку посчитать в килоджоулях





#3217 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:56

Цитата
а выпускной коллектор для корпуса, но наоборот)) т

это было написано в объяснение тому, как улитка работает под нагрузкой, когда коллектор светится.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3218 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:19

RXO, вот цитата одного знающего человека "турботаймер нужен, чтобы турбина и улитка остывали равномерно. между лопатками и корпусом зазор 0.2-0.3 мм, если на морозе заглушить мотор, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. пара прихватов- и замена. по этой же причине не рекомендуется газовать на непрогретом турбомоторе, иначе есть шанс накормить цилиндры лопатками. а еще турботаймер нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании, иначе при остановке мотора в горячей турбине оно может закоксоваться."
А 13тыс.км. извини не показатель))) Если бы ты проездил хотя бы 70!
И про миллион км на одной турбине - это ты загнул от души))))) Можешь сказки другим рассказывать , а я долго отработал в грузовом автопарке и были у нас и Вольво и Скании и Ивеко и МАЗы и пробеги под миллион и не одна турбина уже сменена! Моторы да , ходят по мульёну и даже больше , но турбина - расходный материал как сцепление.
И по поводу турбодизеля мерседеса. А ты ездил на таком? 4литра и 240 кобыл - подстёгивают и ездить на нём спокойно не получается. Зверский крутящий момент. На твоём месте я бы с ним рядом не вставал на старте)
З.Ы. а вообще то дело твоё - ну раз ты каждые 10000 км. меняешь конфиг , то можешь глушить мотор как душе угодно)))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#3219 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:26

лёха turbo, у тех манов и вольво как часто меняли масло и какое лили? )
Цитата
А 13тыс.км. извини не показатель))) Если бы ты проездил хотя бы 70!

smile.gif
можно сделать буст 0.5 и проехать на этом моторе и улитке 100ткм smile.gif Это же не показатель совсем
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3220 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 2:48

Чего все пристали с торботаймером к RXO, ???

Ну нет ему нужды это делать! И масло хорошее льет и мотор отстроен, да и не сразу глушит.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)