Цитата(PRO100Sergey @ 11.2.2010, 15:51)
Я так и не понял что может произойти экстремального без этого турботаймера? Ну за исключением поломки турбо?
А поломка турбо это так, на пять минут работы, как запаску поставить...
Я тоже считаю что турботаймер вещь нужная, ведь бывает что и второпях можно забыть дать мотору на холостых побегать. Опять же подключить его не есть мега проблема, к тому же очень много современных сигналок уже имеют встроенную функцию.
Цитата(AceHart @ 11.2.2010, 9:49)
тоесть я завожу машину на морозе -25, а колесо турбины не крутится, прихваченное корпусом?
однако поржал
надо с дымом и грохотом парковаться, к примеру, около дома?
а просто в спокойном темпе доехать до места стоянки не по пацански?
Ты немного не так понял - колесо во время прихвата может покоробить, могут пойти внутренние напряжения и микротрещины которые при выходе на рабочие обороты и температуры могут привести к обрыву лопаток со всеми вылетающими
Ты всегда в машине после поездки по 3 минуты сидишь на холостых? Даже когда в магазин заехал или на заправку а перед этим просто на автоматизме со светофора дернул быстрее всего потока чтобы нужную полосу занять для поворота? Или ты перед любой остановкой с глушением двигателя тошнишь 40 на 4-й? В любом случае когда ты едешь обороты и температура мотора больше чем на ХХ (если в радиаторе есть Тосол разумеется), а таймер дает возможность снизить эту температуру и уменьшить ее негативное влияние.