Цитата
Ты немного не так понял - колесо во время прихвата может покоробить, могут пойти внутренние напряжения и микротрещины которые при выходе на рабочие обороты и температуры могут привести к обрыву лопаток со всеми вылетающими
Ты всегда в машине после поездки по 3 минуты сидишь на холостых? Даже когда в магазин заехал или на заправку а перед этим просто на автоматизме со светофора дернул быстрее всего потока чтобы нужную полосу занять для поворота? Или ты перед любой остановкой с глушением двигателя тошнишь 40 на 4-й? В любом случае когда ты едешь обороты и температура мотора больше чем на ХХ (если в радиаторе есть Тосол разумеется), а таймер дает возможность снизить эту температуру и уменьшить ее негативное влияние.
ты уж извини, но это как то нелепо читается. отчего коробится колесо? от того что я в мороз завел машину а колесо турбины не крутиться?
я не тошню 40 км/ч на четвертой. да у меня и передач то нет как таковых. я просто спокойно подъезжаю к дому. если же , как я писал, подъезжать к дому в визгом и ревом, тада да, он наверно нужен.
а если прожег , как ты пишеш, кратковременно, там нагреться та до такого состояния ниче и не успеет та.
есть одна такая поговорка, что с дуру можно кое что сломать. мотор к примеру положить.
а как что то тут написал, к штатным моторам такая приблуда не особенно та и нужна.
я это не утверждаю, а просто высказываю мое мнение. на эти деньги можно установить что нить реально нужное
Сообщение отредактировал AceHart - 12.2.2010, 16:22