Цитата
по п.3 - самому не смешно? Температура вспышки лучших синтетических масел находится в районе 210-250 градусов по Цельсию. А какая у тебя температура ОГ? И с чего ты взял, что на других "нормально отстроенных" моторах температура ОГ выше, чем у тебя, если им сам производитель предписывает давать остывать турбине самостоятельно или использовать турботаймер? Вообще это задачка из школьного курса физики. Во-первых, масло контактирует не с ОГ, а с деталями турбокомпрессора, которые в свою очередь нагреваются от ОГ. Степень нагрева их зависит не только от температуры ОГ, но и от массового расхода ОГ, конструктивных особенностей турбины, эффективности охлаждения турбокомпрессора, теплоёмкости деталей турбокомпрессора и некоторых других факторов. Т.е. по сути по температуре ОГ ты ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь рабочих буднях масла в турбокомпрессоре, кроме того, что чем выше они поднимутся, тем труднее они станут в сравнении с тем, что было при меньшей температуре. Если рассматривать турбокомпрессор в момент глушения двигателя, то получается практически статичная картина - энное количество тепла, прямо пропорциональное весу, удельной теплоёмкости и температуре деталей турбокомпрессора, напрямую или косвенно контактирующих с маслом, оставшимся в турбокомпрессоре, начинает остывать за счёт теплообмена с окружающей средой (с маслом, охлаждающей жидкостью, воздухом, другими деталями турбокомпрессора и выпускной системы). А степень нагрева масла напрямую зависит от количества сообщённой ему теплоты, удельной теплоёмкости самого масла и его массе, по большей той его части, которая непосредственно контактирует с самыми горячими деталями. Теперь задачка на сообразительность. Сравни массу вала турбины, его температуру (которая будет зависеть от температуры самой горячей детали турбокомпрессора - крыльчатки турбины) и, следовательно накопленный им запас теплоты с массой остатков масла в подшипнике (под ударом в первую очередь масляная прослойка в подшипниках вала), даже с поправкой на разницу удельной теплоёмкости масла и стали в несколько раз, и подумай, так ли легка и безмятежна судьба тех миллилитров масла, которые останутся в подшипниках турбины в момент остановки двигателя?
как ни странно нет, ты опять жене учел факторы, как:
1. время от буста, до остановки мотора. Или ты сразу глушишь послетого как педаль отпустил?
2. Ог бывает разное, у кого то 900гр, у кого то 600. По каким принципам оно меняется и как его менять ты в курсе. Так же кпд передачи тепла ОГ на колесо улитки тоже далеко не 100%. Есно немного применив логики, время остывания до "безопасной" температуры для масла разное, но и не 5 секунд и не 3 минуты как многие пишут.
3. опять ты рассматриваешь систему только горячее колесо и только масло. Помимо этого в этой системе имеется вал и компрессорное колесо, опять же, отводящее часть тепла с горячего колеса. Про тосол уже не будем вспоминать.
Цитата
Т.е. по сути по температуре ОГ ты ВООБЩЕ НИЧЕГО
это лишь частное твое мнение, так что не думаю, что в наших интересах переходить на личности. Из этой цитаты можно сделать вывод, что тут написано именно про тот случай, когда после буста сразу заглушили мотор и катятся накатом.
Идем дальше...
Цитата
Меж тем знаю мало людей, которые вжигают по дороге, а потом в течении 2-3 минут не могут припарковаться. У моих друзей минута-две на парковку уходит только при езде по дворам и поиске места на парковке перед гипермаркетом в субботу днём. У тебя как-то иначе?
сколько в среднем у меня это занимет можно посмотреть на видео, которое я выкладывал. В среднем 20-30сек не больше. Кстати, ты с показометром егт ездил? Как быстро снижается темпа ог после буста при закрытии дроселя?
Цитата
по п. 4 - те, кто не заезжает на парковку на бусте, относятся к категории людей из п.1
самое интересное, не подозревая это, но каждый человек выполняет функции турботаймера, даже если его и нет.
Цитата
гп. 4.3, колеса 185/60 14П.С. Да далась тебе эта копейка. Весной видео заездов с телеметрией покажу. Не долго осталось... Да и я сам его еще объехать должен
ну я просто поприкидывал в рассчете кпп на картюнинге, скорость спидометр показывает практически точную. Была бы вообще реальная, если бы 4.44 гп было. Поидее для 14.6сек время на выходе должно приближатся к 155км\ч, но если сопоставить скорость и время, то немного не сходится. Все таки я склоняюсь, что время на видео - 15.0-15.4сек , но все равно для карбов и такого объема для меня удивительное
Сообщение отредактировал RXO - 14.2.2010, 13:08