Rxo's Turbo Dragster Rwd - Rpm Club , Наш ответ GT-R`у. На пути к совершенству

Автор темы RXO, 16.11.2007, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 17:22

Т.е. ты хочешь сказать, что ведро жиклеров совместимей? Ты на графики то там посмотри карб и инж.
По поводу смс - там достаточно функций, чтобы вывести смесь и углы как нужно и ты это знаешь. Помимо смс есть еще куча нормальных программ, так что не стоит сводить все только к ней.
П.С. и вообще не понимаю, что ты за эти карбы взялся. Ты ведь все равно не докажешь пользу карбов в наше время)))

Сообщение отредактировал RXO - 13.2.2010, 17:24
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3302 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 18:03

RXO, просто я продал свой шевроле, а так бы я не поленился приехать в 61-й регион летом к тебе и видео тут выложить tongue.gif

PS:смс софт то потому что ты на нем =) Я на TRS
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3303 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 23:30

Цитата(RXO @ 13.2.2010, 15:26) *

без обид, но что то не сходятся данные по времени никак.

Я же не доказывать собирался, ag.gif а просто привел по твоей просьбе пример. Какие могут быть обиды.
Машина моего товарища. Это график с первого замера, последний на 155 сил. Мотор 1.7 на 144 шатуне, RS-1.8, все легкое, вал 330 грд, зажигание на Январе, RPM 9000 об.
Просто у нас есть телеметрия и я говорю реальное время, а не по приборам. ad.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#3304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 23:35

ну просто ты ведь и сам понимаешь, что 150 сил при весе больше тонны в кузове классики 14.6сек не могут показать wink.gif где то не сходится что то. Может там еще и закись была,когда квотер он ехал?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3305 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 1:49

Цитата(RXO @ 14.2.2010, 0:35) *

ну просто ты ведь и сам понимаешь, что 150 сил при весе больше тонны в кузове классики 14.6сек не могут показать wink.gif где то не сходится что то. Может там еще и закись была,когда квотер он ехал?)

Нет, она без закиси. Вот кстати нашел http://www.youtube.com/watch?v=z0K5-1_mCGY видео ее разгона. Да, коробка Р1.

Сообщение отредактировал 2107-GT - 14.2.2010, 1:50
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#3306 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 1:56

2107-GT, можт у меня что со слухом , но не свук блоуоффа ли я слышу на переключении ? smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3307 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 2:06

Цитата(AccorD @ 14.2.2010, 2:56) *

2107-GT, можт у меня что со слухом , но не свук блоуоффа ли я слышу на переключении ? smile.gif

Это звук хряканья коробки. Она уже умирала. ag.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#3308 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 10:51

Несомненно валит, но ... smile.gif ГП и колеса там какие? гп 4.44?

Сообщение отредактировал RXO - 14.2.2010, 11:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3309 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 12:37

Цитата(RXO @ 13.2.2010, 7:47) *

С чего ты взял что я что то не знаю?))) ну приведите пример где едут карбы без ширева. Если будет график, то вообще супер)
Ну а про зеркала ты в корне не прав)))


Вот тут ты, дружище, и облажался. Чемпион России 2005г. по дрег-рейсингу в классе FSA на поршневом моторе 1.86л с лучшим временем квотера около 12.7 секунд (на моторе 1.8), без закиси, на товарном бензине (95 или 98, точно не вспомню), на переднем приводе, на горизонтальных сдвоенных Веберах.

Цитата
пункт 3 - тем, у кого темпа ОГ не достаточно высока, чтобы зажарить масло
пунк 4 - тем, кто не заезжает на парковку на бусте
или пункты 3 и 4 кто то осмелится оспорить?)))


по п.3 - самому не смешно? Температура вспышки лучших синтетических масел находится в районе 210-250 градусов по Цельсию. А какая у тебя температура ОГ? И с чего ты взял, что на других "нормально отстроенных" моторах температура ОГ выше, чем у тебя, если им сам производитель предписывает давать остывать турбине самостоятельно или использовать турботаймер? Вообще это задачка из школьного курса физики. Во-первых, масло контактирует не с ОГ, а с деталями турбокомпрессора, которые в свою очередь нагреваются от ОГ. Степень нагрева их зависит не только от температуры ОГ, но и от массового расхода ОГ, конструктивных особенностей турбины, эффективности охлаждения турбокомпрессора, теплоёмкости деталей турбокомпрессора и некоторых других факторов. Т.е. по сути по температуре ОГ ты ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь рабочих буднях масла в турбокомпрессоре, кроме того, что чем выше она поднимется, тем труднее они станут в сравнении с тем, что было при меньшей температуре. Если рассматривать турбокомпрессор в момент глушения двигателя, то получается практически статичная картина - энное количество тепла, прямо пропорциональное весу, удельной теплоёмкости и температуре деталей турбокомпрессора, напрямую или косвенно контактирующих с маслом, оставшимся в турбокомпрессоре, начинает остывать за счёт теплообмена с окружающей средой (с маслом, охлаждающей жидкостью, воздухом, другими деталями турбокомпрессора и выпускной системы). А степень нагрева масла напрямую зависит от количества сообщённой ему теплоты, удельной теплоёмкости самого масла и его массе, по большей той его части, которая непосредственно контактирует с самыми горячими деталями. Теперь задачка на сообразительность. Сравни массу вала турбины, его температуру (которая будет зависеть от температуры самой горячей детали турбокомпрессора - крыльчатки турбины) и, следовательно накопленный им запас теплоты с массой остатков масла в подшипнике (под ударом в первую очередь масляная прослойка в подшипниках вала), даже с поправкой на разницу удельной теплоёмкости масла и стали в несколько раз, и подумай, так ли легка и безмятежна судьба тех миллилитров масла, которые останутся в подшипниках турбины в момент остановки двигателя?

по п. 4 - те, кто не заезжает на парковку на бусте, относятся к категории людей из п.1

Меж тем знаю мало людей, которые вжигают по дороге, а потом в течении 2-3 минут не могут припарковаться. У моих друзей минута-две на парковку уходит только при езде по дворам и поиске места на парковке перед гипермаркетом в субботу днём. У тебя как-то иначе?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3310 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 12:43

гп. 4.3, колеса 185/60 14
П.С. Да далась тебе эта копейка. ag.gif Весной видео заездов с телеметрией покажу. Не долго осталось... Да и я сам его еще объехать должен laugh.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#3311 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 13:04

Цитата
по п.3 - самому не смешно? Температура вспышки лучших синтетических масел находится в районе 210-250 градусов по Цельсию. А какая у тебя температура ОГ? И с чего ты взял, что на других "нормально отстроенных" моторах температура ОГ выше, чем у тебя, если им сам производитель предписывает давать остывать турбине самостоятельно или использовать турботаймер? Вообще это задачка из школьного курса физики. Во-первых, масло контактирует не с ОГ, а с деталями турбокомпрессора, которые в свою очередь нагреваются от ОГ. Степень нагрева их зависит не только от температуры ОГ, но и от массового расхода ОГ, конструктивных особенностей турбины, эффективности охлаждения турбокомпрессора, теплоёмкости деталей турбокомпрессора и некоторых других факторов. Т.е. по сути по температуре ОГ ты ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь рабочих буднях масла в турбокомпрессоре, кроме того, что чем выше они поднимутся, тем труднее они станут в сравнении с тем, что было при меньшей температуре. Если рассматривать турбокомпрессор в момент глушения двигателя, то получается практически статичная картина - энное количество тепла, прямо пропорциональное весу, удельной теплоёмкости и температуре деталей турбокомпрессора, напрямую или косвенно контактирующих с маслом, оставшимся в турбокомпрессоре, начинает остывать за счёт теплообмена с окружающей средой (с маслом, охлаждающей жидкостью, воздухом, другими деталями турбокомпрессора и выпускной системы). А степень нагрева масла напрямую зависит от количества сообщённой ему теплоты, удельной теплоёмкости самого масла и его массе, по большей той его части, которая непосредственно контактирует с самыми горячими деталями. Теперь задачка на сообразительность. Сравни массу вала турбины, его температуру (которая будет зависеть от температуры самой горячей детали турбокомпрессора - крыльчатки турбины) и, следовательно накопленный им запас теплоты с массой остатков масла в подшипнике (под ударом в первую очередь масляная прослойка в подшипниках вала), даже с поправкой на разницу удельной теплоёмкости масла и стали в несколько раз, и подумай, так ли легка и безмятежна судьба тех миллилитров масла, которые останутся в подшипниках турбины в момент остановки двигателя?

как ни странно нет, ты опять жене учел факторы, как:
1. время от буста, до остановки мотора. Или ты сразу глушишь послетого как педаль отпустил?
2. Ог бывает разное, у кого то 900гр, у кого то 600. По каким принципам оно меняется и как его менять ты в курсе. Так же кпд передачи тепла ОГ на колесо улитки тоже далеко не 100%. Есно немного применив логики, время остывания до "безопасной" температуры для масла разное, но и не 5 секунд и не 3 минуты как многие пишут.
3. опять ты рассматриваешь систему только горячее колесо и только масло. Помимо этого в этой системе имеется вал и компрессорное колесо, опять же, отводящее часть тепла с горячего колеса. Про тосол уже не будем вспоминать.
Цитата
Т.е. по сути по температуре ОГ ты ВООБЩЕ НИЧЕГО

это лишь частное твое мнение, так что не думаю, что в наших интересах переходить на личности. Из этой цитаты можно сделать вывод, что тут написано именно про тот случай, когда после буста сразу заглушили мотор и катятся накатом.

Идем дальше...
Цитата
Меж тем знаю мало людей, которые вжигают по дороге, а потом в течении 2-3 минут не могут припарковаться. У моих друзей минута-две на парковку уходит только при езде по дворам и поиске места на парковке перед гипермаркетом в субботу днём. У тебя как-то иначе?

сколько в среднем у меня это занимет можно посмотреть на видео, которое я выкладывал. В среднем 20-30сек не больше. Кстати, ты с показометром егт ездил? Как быстро снижается темпа ог после буста при закрытии дроселя?

Цитата
по п. 4 - те, кто не заезжает на парковку на бусте, относятся к категории людей из п.1

самое интересное, не подозревая это, но каждый человек выполняет функции турботаймера, даже если его и нет.


Цитата
гп. 4.3, колеса 185/60 14П.С. Да далась тебе эта копейка. Весной видео заездов с телеметрией покажу. Не долго осталось... Да и я сам его еще объехать должен

ну я просто поприкидывал в рассчете кпп на картюнинге, скорость спидометр показывает практически точную. Была бы вообще реальная, если бы 4.44 гп было. Поидее для 14.6сек время на выходе должно приближатся к 155км\ч, но если сопоставить скорость и время, то немного не сходится. Все таки я склоняюсь, что время на видео - 15.0-15.4сек , но все равно для карбов и такого объема для меня удивительное smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 14.2.2010, 13:08
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3312 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 14:26

чет не едит оно не фига !! или дествительно карбы такие трудные на верхах dry.gif
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#3313 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 14:37

smoke80111, да нормально едет. Это же 8кл smile.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3314 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 18:04

Цитата(RXO @ 13.2.2010, 17:22) *

все равно не докажешь пользу карбов в наше время)))

Несовсем понятно такое отношение к карбу. Есть машины которые уже ездят на карбе при вполне нормальном расходе и надежности. При этом невыгодно менять карб на инж хотя бы только из за того что на это нужно время которое деньги). Разве что при капиталке движка, а лучше его замене. Речь о машине на каждый день.
Катаюсь на 8-клапанной 10ке с полуавтоматическим карбом и для пробок каждый день ездить из дома на работу очень даже нормально... средний расход 8 литров. Пробег 230к. Без шаманства тьфу тьфу заводится в морозы. И меня карб устраивает.

Насчет хлама... Тогда уже давайте дружно признаем классику небезопасной для езды (а краш тесты думаю все видели) и сдадим к черту в утиль. Вся наша жизнь есть компромисс.

Насчет тормозов: при расчете авто учитывается мощнось движки, под нее подбираются тормоза для приемливого времени торможения (по стандартам). Таким образом при езде авто с нестоковым движком оно представляет опасность для окружающих. При этом фактически все зависят от водителя. Опять компромисс.

Насчет таймера не понимаю в чем проблема. Если человеку не интересно тратить время на его установку то это его право. В любом случае тратится время на поиск места куда встать при парковке, снятие панели магнитолы. 2-3 минуты неторопясь запросто занимает. На мой взгляд таймер скорей полезный гаджет.

[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#3315 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 18:42

Цитата(RXO @ 14.2.2010, 11:04) *

как ни странно нет, ты опять жене учел факторы, как:
1. время от буста, до остановки мотора. Или ты сразу глушишь послетого как педаль отпустил?
2. Ог бывает разное, у кого то 900гр, у кого то 600. По каким принципам оно меняется и как его менять ты в курсе. Так же кпд передачи тепла ОГ на колесо улитки тоже далеко не 100%. Есно немного применив логики, время остывания до "безопасной" температуры для масла разное, но и не 5 секунд и не 3 минуты как многие пишут.
3. опять ты рассматриваешь систему только горячее колесо и только масло. Помимо этого в этой системе имеется вал и компрессорное колесо, опять же, отводящее часть тепла с горячего колеса. Про тосол уже не будем вспоминать.


Если ты внимательно перечитаешь моё сообщение, то поймёшь, что всё это я учёл. Все упомянутые тобою факторы я сам же перечислил, ты просто не хочешь их видеть. Это режим температуры ОГ, конструктивные особенности, эффективность охлаждения. Я не рассматриваю систему "горячее колесо-масло" в отрыве от остального турбокомпрессора, но ты можешь хоть обспориться, однако факт остаётся в том, что колесо турбины охлаждается самими выхлопными газами (но это ввиду небольшой разницы температур эффективно до определённого порога), через теплоотвод на вал колеса турбины, а от него на масло в подшипниковом узле и компрессорное колесо. Само масло выводится при работе двигателя, используясь в данном случае как теплоноситель, а так же передаёт часть тепла на втулки вала и корпус картриджа. Тосол/антифриз, который ты упомянул, отводит тепло уже от самого корпуса картриджа, но совсем не от вала колеса турбины. Само по себе колесо после нагрева до высокой температуры, при сбросе газа не может физически изменить температуру так же быстро, как измениться температура ОГ. В любом случае требуется какое-то время, величина которого зависит от многих внешних факторов. На момент выключения двигателя, мы будем иметь определённую температуру колеса турбины, конкретное значение которой зависит от многих факторов, один из которых - время, в течении которого турбина работала без нагрузки и имела возможность остыть. Так вот в момент остановки двигателя, охлаждение колеса турбины посредством ОГ практически прекращается, а тепло устремляется по валу колеса турбины, при этом вал нагрет неравномерно, можно сказать "градиентом" от горячего колеса к холодному. И первое место, где с вала будет отводиться тепло в корпус картриджа - ближестоящее уплотнение и втулка подшипника вала, смазанная тонкой прослойкой масла, которое в первую очередь примет на себя термоудар в момент остановки двигателя. При достаточном запасе температуры и оборотов колеса турбины, тепла хватит, чтобы испарить масло из втулки и за неимении давления масла в корпусе подшипникового узла обеспечить сухое трения вала по втулке. Ни по одному из показометров работы двигателя ты не сможешь точно определить температуру и обороты горячего колеса турбины в период некоторого времени после сброса газа. Твёрдую уверенность в этом может дать хотя бы одна минута работы турбокомпрессора без нагрузки, в течении которой тепло от наиболее нагретых
деталей турбокомпрессора более менее равномерно рассеется по всему турбокомпрессору. Остыть до приемлемой температуры турбокомпрессор может и много раньше, но ни по одному показометру ты этого точно не узнаешь. Можно глушить на свой страх и риск и всё может быть нормально, а может и нет. Пока турбина не начнёт кушать масло, ты этого знать не будешь. Нужна такая рулетка?

Цитата
это лишь частное твое мнение, так что не думаю, что в наших интересах переходить на личности. Из этой цитаты можно сделать вывод, что тут написано именно про тот случай, когда после буста сразу заглушили мотор и катятся накатом.

Это не моё частное мнение, это неоспоримый научный факт. Ты вырвал и процитировал кусок предложения. Я не переходил на личности, я констатировал факт - по температуре ОГ ты (и я, и все остальные тут) ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь о температурном режиме масла в турбокомпрессоре. Точно так же, как по температуре ОЖ ты никакого понятия не имеешь о температуре масла в двигателе, т.к. несмотря на то, что одно на другое непосредственно влияет, оно не является единственным фактором, определяющим значение второго параметра. Если считаешь, что это просто моё мнение, попробуй аргументированно привести другое.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3316 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 18:56

Цитата(Samael @ 14.2.2010, 18:42) *


Должен существовать супремум температуры данной турбины в любой ее точке при данном конфиге мотора. Факт? факт. Найти супремум времени остывания на хх можно узнать? можно. В чем заключается проблема?
RXO насколько понял использует некое усредненное значение для остывания турбины основываясь на неких данных неважно каким путем полученным. Объясните мне в чем он неправ.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#3317 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 19:19

Цитата
попробуй аргументированно привести другое.

Хорошо, есть один хороших факт, который есть и он доказывает себя каждый раз. Я так езжу и ничего нигде не прихватывается. Тогда вопрос такой - почему? Ответы в стиле - мало проездил, не умеешь ездить, полтергейст будут не уместны. Кстати,наперед скажу, сколько я не пробовал крутить вал вручную - при любых погодных, временных и температурных факторах вал крутится нормально и никогда не подклинивает после остановки. И самое загадочное, сие чудо происходит не только у меня одного
Кстати, давай разберемся с протеканием температуры ОГ. Там есть один очень интересный факт, происходящий по времени после закрытия дроселя.

Сообщение отредактировал RXO - 14.2.2010, 19:25
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3318 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 21:26

RXO,

Как ты еще держишься?

Купи турбо-таймер а? biggrin.gif



Samael,
Можно расписывать хоть весь курс физики, все законы и прочее прочее...
Ответь на вопросы:
1. На каких оборотах включается буст?
2. Какая температура будет считаться не критической позволяющей сразу же заглушить мотор.
3. Как узнать турботаймеру когда глушить мотор? Ведь он на сколько знаю там отстроен именно на время, а не датчик какой-то стоит.

Все споры ушли слишком далеко от сути. Все гораздо проще...





#3319 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 9:54

Ребят, да что вы привязались то, ну ездит он на сток тормозах, да пусть ездит, нравится значит ему, или не хочет он их переделывать, ну тупо лень. Про эффективность их при торможении со скоростей за 150 и так все понятно, тут даже в машинах разбираться не надо, чтобы осознать это, ну его устраивает? устраивает, ну и пусть "дрочет как хочет", какое кому дело? smile.gif

Про турботаймер теперь понеслось...ну зачем спорить? Даже если вы приведете все доводы мира и устроите симпозиум где проектировщики турбин ему скажут что надо ставить турботаймер - он этого НИКОГДА не признает, тем более прилюдно. Даже если он понял что он не прав - признать это - удар по самолюбию, так что не тратьте время, ради бога, он будет спорить, даже если у него закончатся все доводы, разумные и неразумные. Пусть делает как знает...или думает что знает. Может ему приятней до всего самому дойти

Сообщение отредактировал Ascari - 15.2.2010, 10:06
-1 сказали: 1
http://group-b.org



#3320 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:05

laugh.gif
Макс, когда я увижу, что Ттаймера будет не хватать, я его поставлю. Сейчас же в данной комплектации он не нужен wink.gif И дело не в самолюбии, просто он реально мне ни позапрошлом сезоне, ни в прошлом не нужен) Сейчас едет улитка без тосола, возможно, на нее и прикручу это злощастный таймер, но опять же врятле)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)